Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Торопецкого района
от 18.04.2019 N 123
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района (далее по тексту - комиссия).
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Тверской области от 17.03.2015 N 114-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп" (далее - Порядок).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Порядок проведения оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственной организацией Тверской области, договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, являющийся приложением 4 к постановлению Правительства Тверской области от 1 июля 2014 г. N 318-пп
2. Задачи комиссии
2.1. Установление обоснованности (необоснованности) аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района.
2.2. Выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству.
2.3. Оценка последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района.
3. Порядок формирования, состав, структура и организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей администрации Торопецкого района, муниципальных учреждений Торопецкого района. Комиссия является постоянно действующей.
На заседания комиссии в качестве членов комиссии привлекаются руководители муниципальных образовательных организаций.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Торопецкого района. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, а также члены комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют большинство членов комиссии.
3.5. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.6. Решение комиссии оформляется в виде Заключения (Приложение 1 к настоящему Положению).
3.7. Комиссия должна оформить Заключение в течение 30 дней со дня регистрации документов. В случаях направления запросов или привлечения экспертов, специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
3.8. Заключение комиссии со дня его оформления направляется Главе Торопецкого района.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
4.2. При проведении оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями Торопецкого района, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения комиссия:
4.2.1. Направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления и организации.
4.2.2. Приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений.
4.2.3. Выезжает в муниципальное образовательное учреждение для осуществления осмотра объекта социальной инфраструктуры по месту его нахождения.
4.2.4. Осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.
5. Руководство работой комиссии
5.1. Председатель комиссии:
- назначает дату заседания комиссии;
- руководит и организует работу комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии, все его функции и обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.2. Секретарь комиссии:
- осуществляет прием, регистрацию документов от муниципальной образовательной организации;
- оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии;
- формирует повестку дня;
- ведёт и подписывает протокол заседания комиссии;
- обеспечивает подписание заключения всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании;
- оформляет заключение экспертной оценки;
- осуществляет хранение документации комиссии.
5.3. Члены комиссии в случае несогласия с принятым решением вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.