Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Возможные расходы, оплата которых производится в соответствии с пунктами 20-24 Таблицы
1. Расходы по аренде оборудования, помещения и транспорта включают в себя следующие расходы:
а) расходы по аренде звукового оборудования, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу звукового оборудования, услуги по найму технического персонала, связанного с настройкой и обслуживанием звукового оборудования;
б) расходы по аренде конференц-системы, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу конференц-системы, услуги по найму технического персонала, связанного с настройкой и обслуживанием конференц-системы;
в) расходы по аренде светового оборудования, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу светового оборудования, услуги по найму технического персонала, связанного с настройкой и обслуживанием светового оборудования;
г) расходы по аренде видео-проекционного, видео-интеграционного, презентационного оборудования, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу видео-проекционного, видео-интеграционного, презентационного оборудования, услуги по найму технического персонала, связанного с настройкой и обслуживанием видео-проекционного, презентационного оборудования;
д) расходы по аренде сценического оборудования, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу сценического оборудования, услуги по найму технического персонала, связанного с обслуживанием сценического оборудования;
е) расходы по аренде конструкций, стендов, стеллажей, витрин для размещения баннеров и выставок фотографий, рисунков и иной продукции, включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу конструкций, стендов, стеллажей, витрин для размещения баннеров и выставок фотографий, рисунков и иной продукции, услуги по найму технического персонала, связанного с креплением, размещением баннеров, выставок фотографий, рисунков на конструкции, стенды, стеллажи, витрины;
ж) расходы по аренде силового вспомогательного оборудования (электрогенераторы, тепловые пушки, переносные напольные кондиционеры и вентиляторы и др.), включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу силового вспомогательного оборудования, услуги по найму технического персонала, связанного с настройкой и обслуживанием силового вспомогательного оборудования (электрогенераторы, тепловые пушки, переносные напольные кондиционеры и вентиляторы и др.);
з) расходы по аренде навесов, шатров и тентов, мобильных ограждений (лееров), включающие в себя услуги по доставке, монтажу и демонтажу навесов, шатров и тентов, мобильных ограждений (лееров), услуги по найму технического персонала, связанного со сборкой и обслуживанием конструкций навесов, шатров и тентов, мобильных ограждений (лееров);
и) расходы по аренде помещений или открытых площадок для проведения мероприятий, в том числе аренда биотуалетов;
к) расходы по аренде автомобильного и водного транспорта;
Пункт 1 дополнен подпунктом "л" с 27 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования Тверской области от 27 февраля 2018 г. N 304-пк
л) оплата организационных взносов Союзу Ворлдскиллс Россия для организации проведения регионального чемпионата "Молодые профессионалы" по стандартам "Ворлдскиллс Россия".
2. Нормы расходов по аренде оборудования, помещения и транспорта, указанного в пункте 1 раздела II настоящего Приложения, определяются по фактическим расходам, которые рассчитываются по формуле:
=
x
x
x
где:
- количество арендуемого i-го оборудования, помещения, транспорта;
- количество дней аренды i-го оборудования, помещения, транспорта;
- количество часов аренды в день i-го оборудования, помещения, транспорта;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования, помещения, транспорта.
3. Иные расходы на организацию и проведение мероприятий, включают в себя следующие расходы:
а) расходы по организации концертной программы, включающие в себя услуги режиссерско-постановочной группы, сценаристов, ведущих (конферансье), выступления коллективов и исполнителей федерального, регионального, муниципального уровней;
б) расходы по экскурсионному обслуживанию, включающие в себя услуги экскурсовода;
в) расходы по организации съемки видеороликов, фильмов и репортажей, фотографирования и приобретения багетных рамок для фотографий;
г) расходы по изготовлению полиграфической и иной продукции (баннеры, шары, флажки, ленты и др.), включающие в себя подготовку и разработку дизайна макетов полиграфической и иной продукции (баннеры, шары, флажки, ленты и др.), изготовление и поставку полиграфической и иной продукции (баннеры, шары, флажки, ленты и др.), в том числе приглашения на мероприятия;
д) расходы по оформлению зала и помещений, а также места проведения мероприятий, включающие в себя подготовку и разработку дизайна оформления зала и помещений, а также места проведения мероприятий, изготовление и поставку материалов, предназначенных для оформления;
е) расходы по оформлению открытых площадок, включающие в себя подготовку и доставку посадочных материалов (саженцы деревьев, кустарников и др.);
ж) расходы по организационному обеспечению отдельных мероприятий. Объем расходов по организационному обеспечению каждого отдельного мероприятия определяется государственным контрактом, заключенным в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, и не должен превышать 10% общего объема расходов на данное мероприятие;
з) расходы на тиражирование олимпиадных заданий;
и) расходы на организационные взносы за участие в мероприятии (конкурсе);
к) расходы на обработку от клещей;
л) расходы на оплату проезда;
м) расходы на оплату проживания;
н) расходы на доставку экспонатов на выставку;
о) почтовые расходы по отправке конкурсных материалов.
4. Нормы иных расходов на организацию и проведение мероприятий, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Приложения, определяются по фактическим расходам и рассчитываются по формуле:
=
x
где:
- количество i-й единицы товаров, работ, услуг;
- цена i-й единицы товаров, работ, услуг.
Пункт 5 изменен с 7 апреля 2016 г. - Приказ Министерства образования Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 802-пк
5. Нормы расходования средств областного бюджета Тверской области на организацию и проведение отдельных мероприятий применяются для формирования сметы расходов на проведение отдельного мероприятия, которая должна содержать количественные, качественные и ценовые показатели за единицу товара, работы, услуги по каждому направлению расходования средств областного бюджета Тверской области в рамках проведения отдельного мероприятия, Министерством образования Тверской области согласно приложению 1, государственными организациями Тверской области, подведомственными Министерству образования Тверской области, согласно приложению 2.
Пункт 6 изменен с 7 апреля 2016 г. - Приказ Министерства образования Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 802-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Областная детско-юношеская спортивная школа" применяет нормы расходования средств согласно приказу Комитета по физической культуре и спорту Тверской области об утверждении норм расходования средств на организацию и проведение отдельных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.