Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Торжокского района
от 17.05.2019 N 261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- отдел архитектуры и строительства администрации Торжокского района, телефон для справок: 8(48251) 9-13-50;
- в общем отделе администрации Торжокского района, телефон для справок: 8(48251) 9-22-50.
Место нахождения, почтовый адрес Администрации Торжокского района (далее - администрация, уполномоченный орган):172002, Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д.2.
Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт: www.torzhokadm.ru).
Режим работы: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр)
Место нахождения Торжокского филиала государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")
почтовый адрес ГАУ "МФЦ": 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д.7
телефон/факс ГАУ "МФЦ": 8 (48251) 9-05-09
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): https://www.gosuslugi.ru
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.3 Получение заявителем информации о муниципальные услуги может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа и ГАУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.
При консультировании по телефону специалисты уполномоченного органа и ГАУ "МФЦ" по запросу заявителя должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты администрации и ГАУ "МФЦ" дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и инициалы, а также номер телефона исполнителя.
1.3.4. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах размещается следующая информация 6
- краткое описание предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
данная услуга включает два этапа:
1) Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - первый этап)
2) Оформление акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки (далее - второй этап)
2.2 Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства администрации Торжокского района.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) на первом этапе:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма - приложение N 1)
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма - приложение N 2)
б) на втором этапе:
- выдача акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки (форма - приложение N 3)
- выдача уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию жилого помещения (форма - приложение N 4)
Решение (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично в форме документа на бумажном носители или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
а) на первом этапе:
Срок, в течение которого принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. составляет 45 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя.
В случае предоставления заявителем документов через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи документов из ГАУ "МФЦ" в уполномоченный орган.
Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через ГАУ "МФЦ" в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений.
В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через ГАУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГАУ "МФЦ", если иной способ его получения не указан заявителем.
Решение о согласовании является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
б) на втором этапе срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
2.4.1 В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги на первом этапе по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего административного регламента, составляет - 15 рабочих дней.
2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения".
- Настоящим административным регламентом.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:
2.6.1 На первом этапе:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление подается:
- на бумажном носителе;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме.
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
В случае если перепланировка и (или) переустройство выполнены самовольно либо жилое помещение расположено в панельном доме, дополнительно предоставляется техническое заключение о возможности перепланировки, исходя из состояния конструкций здания, выполненное организацией, вступившей в некоммерческое партнерство саморегулируемых организаций и имеющей допуск на выполнение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
3. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). Согласие отсутствующего члена семьи должно быть заверено нотариально.
4 документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо полномочия и личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2 На втором этапе:
1. Заявление в комиссию по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Заявление подается на бумажном носителе лично.
2. Копия договора (договоров) (при предъявлении подлинника) на производство работ требующих соответствующего допуска, заключённого с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией.
Представляется в случае, если проектной документацией предусмотрено выполнение работ специализированной организацией.
2.7 Перечень документов, которые запрашиваются на первом этапе в порядке межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по его собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого посещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Указанные документы предоставляются заявителем в случае, если они отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.8 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не в праве требовать от заявителя:
1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление представлено неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. На первом этапе:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям действующего законодательства;
- непредставление заявителями документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. На втором этапе:
- несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки, проектной документации, представленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- непредставление заявителями документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.11 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги на первом этапе:
- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично в форме документа на бумажном носителе или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа не позднее следующего рабочего дня со дня принятия такого решения.
Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода их них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижение с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.2. В помещение должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурных подразделений администрации.
2.15.3 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.15.4 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.15.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями 4
2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.15.7. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству;
2.15.8. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) на первом этапе:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение представленного пакета документов, подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) на втором этапе:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оформления акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки;
- рассмотрение представленного пакета документов, осмотр жилого помещения, подготовка и выдача акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
3.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.3. Первый этап предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги:
- лично в учреждение;
- лично в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме.
- Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в учреждение.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором учреждения, возложена обязанность по приему заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
1) Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, личность и полномочия представителя заявителя;
- проверяет полноту представленного заявителем комплекта документов.
Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
2) При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов:
- заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 9 и сообщает заявителю дату получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги. Журнал регистрации находится у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 15 минут.
- Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
1) Специалист, ответственный за прием:
- регистрирует факт обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;
- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях пометку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества, возвращает оригиналы документов заявителю.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
2) Специалист, ответственный за прием:
- оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества;
- передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки оставляет в МФЦ и сообщает заявителю дату получения дату получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- передает принятый комплект документов специалисту МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
- Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в учреждение по почте.
При обращении по вопросу предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи заявитель вправе направить в учреждение подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке.
Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов учреждением.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в учреждение по почте, определяется приказом директора учреждения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в учреждение по почте, передает поступившее заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полноту представленного заявителем комплекта документов, наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги. Журнал регистрации находится у специалиста, ответственного за прием документов;
- оформляет и в течение 1 дня направляет заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, готовит отказ в приеме документов, который в течение 1 дня направляется заявителю.
- Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в учреждение в электронном виде.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в учреждение в электронном виде, определяется приказом директора учреждения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в учреждение в электронном виде, передает поступившее заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 дня направляет заявителю отказ в приеме документов, при отсутствии таких оснований - уведомление о получении документов.
Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших в электронном виде, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с представленным пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета.
Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.2. Направление межведомственных запросов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов, формирует соответствующий межведомственный запрос.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с документами.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Несвоевременное представление ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.2.3. Критерии принятия решения: межведомственный запрос документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2.4. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос (документ, указанный в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
3.3.2.5. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение представленного пакета документов, подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.
3.3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором учреждения, возложена обязанность по рассмотрению представленного пакета документов и подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Должностное лицо:
- осуществляет обработку поступивших заявления и пакета документов в установленном порядке;
- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- проверяет документ (информацию), являющийся ответом на межведомственный запрос.
В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с предложением предоставить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и передает полный комплект документов с проектом документа директору учреждения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 38 дней.
3.3.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписанный главой администрации документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Должностное лицо передаст указанный документ специалисту, ответственному за выдачу результата.
3.3.3.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие подписанного решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения у специалиста, ответственного за выдачу документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть выдано заявителю:
- лично в учреждении;
- лично в МФЦ;
- направлено заявителю почтовым отправлением;
- направлено в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала.
3.3.4.3. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения при личном обращении в учреждение.
- Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главой администрации, возложена обязанность по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - специалист, ответственный за выдачу).
- В день выдачи решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за выдачу, регистрирует документ в журнале регистрации, выдает документ заявителю, формирует архивное дело и вносит данные в электронную базу.
3.3.4.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения при личном обращении в МФЦ.
- Учреждение в течение рабочего дня с момента принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет в МФЦ документ, подтверждающий принятие соответствующего решения.
- Специалистом, ответственным за выполнение админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.