Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
90. Прием и регистрация документов осуществляются Уполномоченным органом и филиалами ГАУ "МФЦ".
91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) поступление документов заявителя в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде (через сайт Министерства, Единый портал или на адрес электронной почты Министерства).
92. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
Если заявление не соответствует требованиям пункта 34 либо пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 35 либо пункте 38 подраздела VIII раздела II Административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 45 подраздела IX раздела II Административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта;
4) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
6) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
93. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра, затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
94. Начальник управления земельных отношений Министерства в соответствии с резолюцией Министра либо заместителя Министра передает комплект документов заявителя начальнику отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее - Отдел), который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
95. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
2) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
3) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра, затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
96. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 94 настоящего подраздела.
97. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал, сайт Министерства или на адрес электронной почты Министерства специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) после завершения осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля запроса регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
2) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, сайте Министерства либо направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки (по выбору заявителя), уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
3) выводит поступившие документы на бумажный носитель;
4) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра, затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
98. После выполнения действий, указанных в пункте 96 настоящего подраздела, статус запроса заявителя в "личном кабинете" на Едином портале (сайте Министерства) обновляется до статуса "принято". Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством запроса.
99. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 94 настоящего подраздела.
100. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ЕАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
4) если заявление не соответствует требованиям пункта 34 либо пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 35 либо пункте 38 подраздела VIII раздела II Административного регламента либо заявление подано в иной уполномоченный орган, - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления, - выполняет действия, указанные в подпунктах 5-9 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 45 подраздела IX раздела II Административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ЕАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 5-10 настоящего пункта;
5) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
7) вносит в автоматизированную информационную систему ЕАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
8) оформляет два экземпляра описи документов и отдает один из экземпляров описи заявителю (представителю заявителя);
9) передает документы ведущему документоведу филиала ЕАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 5-9 настоящего пункта, - 15 минут;
10) при необходимости - формирует межведомственные запросы в порядке, указанном в подразделе III настоящего раздела, копии межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя.
101. Ведущий документовед филиала ЕАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ЕАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
2) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ЕАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
102. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
3) оформляет два экземпляра описи документов и направляет один из экземпляров описи в адрес заявителя посредством почтовой связи;
4) осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 10 пункта 100, подпунктами 1, 2 пункта 101 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
103. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в Министерство либо направление в адрес Министерства посредством почтовой связи и в электронном виде комплекта документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
104. При поступлении в Министерство документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего:
в случае представления комплекта документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" - проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на Перечне документов и передает Перечень документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ";
в случае поступления комплекта документов заявителя в электронном виде - распечатывает полученные документы, проставляет дату получения документов и регистрационный номер Министерства на Перечне документов и направляет его скан-копию на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 15 минут;
2) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра, затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день.
105. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 94 настоящего подраздела.
106. При поступлении в Министерство документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передает его специалисту, назначенному ответственным за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
107. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Министерстве комплекта документов заявителя и передача его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
108. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.