Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Проверка документов
109. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.
110. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.
111. Если заявление не соответствует требованиям пункта 34 либо пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган и (или) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 35 либо пунктом 38 подраздела VIII раздела II Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, визирует его у начальника отдела, начальника управления земельных отношений Министерства, заместителя Министра, курирующего данное направление, и передает на подпись Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра.
112. Руководитель Уполномоченного органа подписывает письмо и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и отправки заявителю.
113. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства, снимает с него копию, письмо вместе с представленными заявителем документами направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Если заявление было подано в электронном виде, направление письма о возврате заявления осуществляется способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 110 - 113 настоящего подраздела - 7 рабочих дней.
114. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
115. Если в ходе рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенные в пункте 49 либо пункте 50 подраздела XII раздела II Административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 145 подраздела V настоящего раздела.
Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 138 подраздела IV настоящего раздела.
116. Результатом выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления является направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами.
117. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.