Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
193. Жалобы могут быть направлены посредством почтовой связи, поданы в электронном виде (с использованием сайтов Министерства, ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области, через Единый портал), а также могут быть приняты при личном приеме заявителя.
194. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Министерством (в соответствии с графиком работы Министерства);
2) филиалами ГАУ "МФЦ" (в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ");
3) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;
4) структурным подразделением учредителя ГАУ "МФЦ", ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
195. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
196. При поступлении жалобы на решения и действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Г АУ "МФЦ" и Министерством.
197. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
198. Рассмотрение жалоб не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.