Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Формирование и направление межведомственных запросов
118. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство или в филиал ГАУ "МФЦ".
119. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области". Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
2) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
120. В случае подготовки межведомственных запросов в Министерстве специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов, визирует их у начальника Отдела, начальника управления земельных отношений Министерства, заместителя Министра и передает (направляет) их на подпись Министру или (в его отсутствие) заместителю Министра.
121. Министр (в его отсутствие - заместитель Министра) подписывает запросы (запросы, направляемые в электронном виде, - электронной подписью, вид которой установлен законодательством) и передает (направляет) их специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и отправки адресатам.
122. Специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
2) делает копию межведомственного запроса и передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя;
3) направляет межведомственный запрос адресату.
123. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 120-122 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
124. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
125. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", готовит и подписывает межведомственный запрос, в том числе запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью, вид которой установлен законодательством) и передает его (направляет в электронном виде) ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
126. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) делает копию межведомственного запроса и передает ее старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для приобщения к пакету документов заявителя, передаваемому в Уполномоченный орган;
3) межведомственный запрос в электронной форме направляет адресату, а запрос, оформленный на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
127. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его посредством почтовой связи.
128. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 124 - 127 настоящего подраздела, - 2 рабочих дня.
129. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
130. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за рассмотрение заявления (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ") должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
131. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Уполномоченным органом заявителю в предоставлении государственной услуги.
132. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей доставки в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
133. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
134. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего выполняет действия, указанные в пункте 115 подраздела II настоящего раздела.
135. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
136. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.