Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Нелидовского городского округа
от 15.01.2019 N 39-па
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области (далее - Порядок) регламентирует процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области (далее - бюджет городского округа) - органами местного самоуправления, органами Администрации Нелидовского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных муниципальных учреждений (далее - Учредитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется Учредителем в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Учредитель вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
4. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ);
б) возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
в) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий в бюджете городского округа на соответствующий период;
г) показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
5. Показатели муниципального задания используются:
а) для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям;
б) при составлении бюджетной сметы казенного учреждения муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области (далее - городской округ) в соответствии с решением Учредителя;
в) при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и составления муниципальных программ;
г) для контроля качества и объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
II. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
6. Учредитель формирует проект муниципального задания ежегодно при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
7. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) порядок оказания муниципальных услуг;
е) размер платы (тариф (цена)) за оказание муниципальных услуг.
8. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, который имеет следующую структуру:
а) первые 3 знака - учетный номер муниципального учреждения, присваиваемый Финансовым управлением Администрации Нелидовского городского округа (далее - Финансовое управление);
б) четвертый знак - разделительный знак - точка;
в) последующие знаки - порядковый номер (редакции) муниципального задания для данного муниципального учреждения (проекту муниципального задания присваивается порядковый номер ноль, первоначально утвержденному - единица).
9. Учредитель представляет проект муниципального задания в Финансовое управление и отдел экономики и туризма Администрации Нелидовского городского округа (далее - Отдел экономики и туризма) для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных органов в ходе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Администрацией городского округа.
10. Финансовое управление и Отдел экономики и туризма проводят экспертизу проекта муниципального задания в рамках экспертизы документов и материалов, представляемых главными администраторами муниципальных программ. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанными органами представленных проектов муниципальных заданий.
11. Учредитель в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период приводит проект муниципального задания в соответствие с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование в Финансовое управление и Отдел экономики и туризма.
12. Отдел экономики и туризма в течение двух рабочих дней осуществляет проверку муниципальных заданий на предмет обоснованности показателей, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), оценки экономической обоснованности цен (тарифов) на платные услуги, установленные в муниципальном задании, а также на предмет соответствия показателей муниципальных заданий, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, принятым стандартам муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам.
13. Отдел экономики и туризма при отсутствии замечаний согласовывает проект муниципального задания, при наличии замечаний возвращает проект муниципального задания Учредителю для устранения замечаний.
14. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта муниципального задания устраняет замечания и направляет доработанный проект муниципального задания в Отдел экономики и туризма.
15. Согласованный Отделом экономики и туризма проект муниципального задания направляется Учредителем в Финансовое управление. Финансовое управление проводит согласование проекта муниципального задания в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения его от Учредителя.
16. При наличии замечаний Финансовое управление возвращает проект муниципального задания Учредителю для устранения замечаний.
17. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта муниципального задания устраняет замечания и направляет доработанный проект муниципального задания в Финансовое управление.
18. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня согласования проекта муниципального задания Финансовым управлением Учредитель утверждает муниципальное задание и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его утверждения доводит муниципальное задание до подведомственных муниципальных учреждений.
19. При утверждении муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период допускается наличие нераспределенного между муниципальными учреждениями объема бюджетных ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в рамках утвержденной бюджетной сметы на соответствующий финансовый год.
21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется посредством предоставления указанным муниципальным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Подраздел 1. Порядок определения объема субсидии
22. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Учредителю на соответствующие цели.
23. Учредитель несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для определения объема субсидии в соответствии с законодательством.
24. Учредитель определяет объем субсидии на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг в пределах муниципального задания;
б) затрат на выполнение муниципальным учреждением работ в пределах муниципального задания;
в) нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
г) планируемых доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в пределах муниципального задания;
д) коэффициента стабилизации, установленного Учредителем.
25. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма субсидии в (n + 1) году;
- нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой Учредителем;
- утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
- затраты на выполнение муниципальным учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- планируемый объем доходов от выполнения муниципальным учреждением работ за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаемой Учредителем в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
- коэффициент стабилизации в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
i - текущий номер муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием, i= 1, 2, ...., ;
- количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением, включенным в муниципальное задание;
j - текущий номер работы в соответствии с муниципальным заданием, j = 1, 2, ...., ;
- количество работ, выполняемых муниципальным учреждением, включенных в муниципальное задание.
26. Нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются в соответствии с:
а) общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
б) методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой правовым актом Учредителя в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й муниципальной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги. Методика расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги должна содержать:
а) метод расчета затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) состав затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
в) метод расчета затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги;
г) состав затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги;
д) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке муниципальной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги).
28. Планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- среднегодовой размер платы за оказание i-й муниципальной услуги, который рассчитывается как среднее значение размера платы (тарифа, цены) за оказание муниципальных услуг в очередном финансовом году, относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения;
- утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания в очередном финансовом году.
29. Затраты на выполнение учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются Учредителем индивидуально для каждой работы исходя из объемов выполнения работ.
30. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаемой правовым актом Учредителя с учетом положений пунктов 31, 32 настоящего Порядка.
31. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества в очередном финансовом году рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное муниципальное имущество, в очередном финансовом году, определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемой Учредителем;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году;
- коэффициент использования муниципального имущества Тверской области при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
32. В состав нормативных затрат на содержание муниципального имущества Тверской области могут быть включены:
а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
г) затраты на обслуживание инженерных сетей;
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на страхование имущества;
ж) иные затраты на содержание муниципального имущества.
33. Коэффициент использования муниципального имущества при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания устанавливается Учредителем с учетом:
а) планируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату;
в) доли работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
34. Расчет коэффициента использования муниципального имущества при оказании муниципальных услуг (выполнения работ) за плату сверх муниципального задания утверждается Учредителем.
35. Коэффициент стабилизации, используемый при определении объема субсидии, устанавливается Учредителем по каждому муниципальному учреждению и (или) единый по всем муниципальным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области, в рамках которой планируется предоставление указанных субсидий.
36. Учредитель в срок до 1 мая текущего финансового года направляет проекты методик расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги и методики расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - проекты методик), в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Финансового управления.
37. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов методик проводит их экспертизу и при отсутствии замечаний согласовывает их.
38. При наличии замечаний к проектам методик по результатам экспертизы Финансовое управление возвращает проекты методик на доработку.
39. Учредитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проектов методик дорабатывает их и направляет в Финансовое управление. Доработанные проекты методик согласовываются Финансовым управлением в срок, установленный пунктом 37 настоящего Порядка.
40. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня согласования Финансовым управлением проектов методик утверждает их правовым актом Учредителя.
Подраздел 2. Предоставление субсидии
41. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между Учредителем и муниципальным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
42. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденного Учредителем муниципального задания муниципальному учреждению;
б) наличие заключенного между Учредителем и муниципальным учреждением Соглашения;
в) выполнение муниципальным учреждением требований, установленных Соглашением.
43. Учредитель направляет муниципальному учреждению подписанное со своей стороны Соглашение с приложением утвержденного Учредителем муниципального задания.
44. Муниципальное учреждение не позднее 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и направляет Учредителю.
45. В случае необходимости Учредитель изменяет и (или) дополняет примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
46. Субсидии зачисляются в установленном порядке на лицевые счета муниципальных учреждений, открытые в Финансовом управлении.
47. Учредитель вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений в случае невыполнения и (или) нарушения муниципальным учреждением требований, установленных Соглашением.
48. Принятое решение о приостановлении перечисления субсидии Учредитель доводит до муниципального учреждения в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня приостановлении перечисления субсидии.
Подраздел 3. Использование остатков субсидии
49. Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания в предшествующие периоды, остается в распоряжении муниципального учреждения и расходуется в текущем финансовом году по решению Учредителя, согласованному с Финансовым управлением, на достижение целей создания муниципального учреждения.
50. При принятии решения о направлении использования в текущем финансовом году муниципальным учреждением остатка субсидий прошлых лет Учредитель направляет на согласование в Финансовое управление справку об использовании остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - справка).
51. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя справки проводит анализ представленной в справке информации и при отсутствии замечаний согласовывает ее.
52. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения от Финансового управления согласованной справки вносит соответствующие изменения в план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на текущий финансовый год и доводит указанные изменения до муниципального учреждения.
IV. Отчет о выполнении муниципального задания
53. Муниципальное учреждение формирует и предоставляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - отчет) с учетом положений настоящего раздела за следующие периоды:
а) за 9 месяцев текущего финансового года - в срок до 1 ноября текущего финансового года;
б) за отчетный финансовый год - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
54. Учредитель проверяет достоверность представленных данных, правильность расчетов и согласовывает представленный муниципальным учреждением отчет в течение 5 рабочих дней со дня его представления.
55. Отчет утверждается руководителем муниципального учреждения и размещается на сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
56. Отчет, представленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 53 настоящего Порядка, включает в себя:
а) информацию о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 1 отчета);
б) информацию о достижении показателей объема муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 2 отчета).
57. Отчет, представленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 53 настоящего Порядка, включает в себя:
а) информацию о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 1 отчета);
б) информацию о достижении показателей объема муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 2 отчета);
в) оценку финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания (часть 3 отчета);
г) информацию о достижении показателей качества муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 4 отчета).
58. Индекс достижения показателей объема муниципального задания в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс достижения показателей объема муниципального задания в отчетном периоде;
- индекс достижения показателей объема i-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде;
i - текущий номер муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием, i = 1, 2, ...., ;
- количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением (выполняемых работ), включенным в муниципальное задание.
59. Индекс достижения показателей объема i-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- достигнутое значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы) в пределах муниципального задания в отчетном периоде;
- утвержденное муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), оказываемой в пределах муниципального задания в отчетном периоде.
60. Индекс достижения показателей объема i-й муниципальной работы в отчетном периоде принимает значение "1" в случае выполнения работы, значение "0" - в случае отсутствия выполнения работы.
61. Критерий финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- критерий финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания за отчетный период;
- индекс достижения показателей объема муниципального задания за отчетный период;
- индекс освоения объема субсидии за отчетный период.
62. Индекс освоения объема субсидии за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:
,
где
КР - кассовый расход муниципального учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (в том числе за счет остатков субсидии предыдущих периодов, фактических расходов за счет доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания) за отчетный период;
ОС - объем субсидии, перечисленный на лицевой счет муниципального учреждения за отчетный период (без учета остатков предыдущих периодов) за отчетный период;
Ду - объем доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания за отчетный период;
Ост - разрешенный к использованию остаток субсидии за отчетный период.
63. Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год используется Учредителем для оценки финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания в отчетном периоде.
64. Группы оценки финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания в отчетном периоде приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Группа оценки финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания в отчетном периоде |
Значение критерия финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания в отчетном периоде |
1 |
Муниципальное задание в отчетном периоде выполнено эффективно |
|
2 |
Муниципальное задание в отчетном периоде реализовано недостаточно эффективно |
|
3 |
Муниципальное задание требует пересмотра расчета нормативных затрат или объема оказания муниципальной услуги |
V. Внесение изменений в муниципальное задание и оценка выполнения муниципального задания
65. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в следующих случаях:
а) при изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) при невыполнении (перевыполнении) муниципального задания, выявленного по результатам отчета за 9 месяцев текущего финансового года;
в) по иным основаниям с учетом требований законодательства.
66. По итогам 9 месяцев текущего финансового года Учредитель вносит изменения в муниципальное задание в части уменьшения объемов муниципального задания и производит перерасчет объема субсидии в следующих случаях:
а) если индекс достижения показателей объема муниципального задания принимает значение менее 0,5;
б) если фактический объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату по итогам 9 месяцев текущего финансового года превышает планируемый годовой объем от оказания учреждением i-й муниципальной услуги за плату.
67. Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения могут вноситься Учредителем в течение всего срока действия муниципального задания.
68. Изменения в муниципальное задание вносятся путем формирования нового проекта муниципального задания (с учетом вносимых изменений), который согласовывается и утверждается в порядке, предусмотренном пунктами 11-18 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.