Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации городского округа
от 04.03.2019 N 218-па
Положение
об административной комиссии Нелидовского городского округа Тверской области
1.1. Административная комиссия Нелидовского городского округа Тверской области (далее - Комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", Законом Тверской области от 06.10.2011 N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", настоящим Положением.
1.4. Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
При реализации полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", Комиссия обладает самостоятельностью и руководствуется законодательством и настоящим Положением.
1.5. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Состав и порядок образования Комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается, изменяется и дополняется постановлением Администрации городского округа.
2.3. Председатель, заместитель председателя Комиссии избираются на первом заседании Комиссии из числа ее членов.
Избрание председателя, заместителя председателя Комиссии осуществляется простым большинством голосов при открытом голосовании, результаты которого оформляются протоколом заседания Комиссии.
2.4. Председатель, заместитель председателя, иные члены Комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе. Секретарь Комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.
2.5. Срок полномочий Комиссии составляет четыре года. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нового состава Комиссии.
2.6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии постановлением Администрации городского округа назначает новый член Комиссии.
3. Полномочия членов Комиссии
3.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;
4) составляет протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) от имени Комиссии вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.2. Заместитель председателя Комиссии:
1) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
2) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
3) составляет протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) ведет делопроизводство;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
3) оформляет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
4) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых Комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
5) обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.
3.4. По решению Комиссии в случае временного отсутствия секретаря Комиссии его полномочия могут быть возложены на одного из членов Комиссии. Соответствующее решение принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом Комиссии.
3.5. Иные члены Комиссии:
1) вносят предложения председателю Комиссии по вопросам деятельности Комиссии;
2) составляют протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.