Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Специализированная диагностика
10. Специализированная диагностика участков автомобильных дорог проводится в соответствии с Общими требованиями и рекомендациями ОДН 218.0.006.2002, принятыми распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 N ИС-840-р "Отраслевые дорожные нормы. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", ОДН 218.1.052-2002, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 19.11.2002 N ОС-1040-р "Отраслевые дорожные нормы. Оценка прочности нежестких дорожных одежд", ГОСТ 32825-2014, введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 02.02.2015 N 47-ст с целью получения достоверных сведений о технико-эксплуатационном качестве дороги, оценки состояния покрытия и для обоснования назначаемых видов и объемов работ.
11. В ходе полевого обследования участка автомобильной дороги Тверской области фиксируются дефекты состояния покрытия в соответствии таблицей 1, выполняются инструментальные измерения в необходимом объеме, а также определяются границы характерных участков, отличающихся состоянием покрытия по видам дефектов.
12. При наличии на характерных участках площадью более 100 м2 выбоин и сетки трещин, характерных для отказа дорожной одежды, и на которых из-за недостаточной прочности дорожной конструкции необходимы работы по восстановлению дорожной одежды, назначается капитальный ремонт участка.
Таблица 1
Дефекты состояния покрытия
Вид дефекта |
Что характеризует |
Выбоины: |
|
частые на расстоянии до 4 м |
Отказ дорожной одежды |
редкие на расстоянии 4 - 10 м |
Степень разрушения покрытия |
отдельные на расстоянии более 10 м | |
Сетка трещин при относительной площади, занимаемой сеткой: |
|
более 60% |
Отказ дорожной одежды |
от 30 до 60% |
Степень разрушения покрытия |
менее 30% | |
Поперечные трещины на расстоянии между ними: |
Степень разрушения покрытия |
менее 4 м | |
более 4 м | |
Поперечные уклоны: На прямых участках в плане - двухскатный профиль с поперечными уклонами от оси в пределах: |
Степень искажения поперечного профиля |
менее 80% | |
не менее 80% | |
На криволинейных участках в плане - односкатный профиль в сторону центра кривой (вираж) с поперечными уклонами в пределах: | |
менее 80% | |
не менее 80% | |
Колейность при средней глубине колеи: |
Степень искажения поперечного профиля |
более 50 мм | |
от 30 до 50 мм | |
менее 30 мм | |
Выкрашивание покрытия на относительной площади: |
Степень поверхностного разрушения покрытия |
более 60% | |
до 60% | |
Шероховатость покрытия, коэффициент сцепления колеса с покрытием менее 0,30 |
Опасную скользкость покрытия |
Просадки, проломы дорожной одежды, вскрывшиеся пучины, разрушение кромки покрытия |
Полное разрушение дорожной одежды |
Отдельные выбоины, выявленные после фрезерования покрытия |
Скрытые дефекты |
Отдельные трещины, выявленные после фрезерования покрытия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.