Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
б) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
в) подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю;
г) подготовка заверенных в установленном порядке копий запрашиваемых документов либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины;
д) выдача данных из реестра муниципальной собственности Осташковского городского округа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги описаны в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
Работник, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает документы Председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа.
3.3.4. Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному организацию их рассмотрения.
3.3.5. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней.
Рассмотрение и проверка специалистом Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа заявления и приложенных к нему документов с целью принятия решения о предоставлении запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении такой информации. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. Критерии принятия решений установлены в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа. Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении данных из реестра муниципальной собственности Осташковского городского округа, либо отказ в предоставлении указанных сведений по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры - не более двух дней.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию Осташковского городского округа.
3.4.2. Направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента и принятия сотрудником Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа решения о необходимости получения ответа на межведомственный запрос для оказания муниципальной услуги заявителю. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области информации, необходимой для оказания муниципальной услуги заявителю. Срок административной процедуры (направления межведомственного запроса и промежуточного ответа заявителю) - не более двух дней.
Срок подготовки ответа на межведомственный запрос Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа установлен ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет пять рабочих дней. В случае непредставления (несвоевременного представления) ответа на межведомственный запрос, предоставление муниципальной услуги подлежит приостановлению до получения ответа на межведомственный запрос, о чем заявитель уведомляется письменно. Письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с непредставлением ответа на межведомственный запрос направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностного лица, не представившего (несвоевременно представившего) запрошенные и находящиеся в распоряжении У
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.