Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3.рассмотрение документов заявителя;
3.1.4. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги описаны в блок-схеме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
6) В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
Работник, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает документы Председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.5. Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, ведение личного дела.
3.3.6. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение работнику Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в ведомства, организации иные органы в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5. Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего регламента.
Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего регламента.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4 настоящего регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Решение о возвращении документов подписывает Глава Осташковского городского округа.
В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа одновременно совершает следующие действия: - определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках информационного взаимодействия (в том числе межведомственного); - в целях проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа обеспечивает рассмотрение поданных документов и направляет (в бумажном или электронном виде) запрос о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка и копию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в адрес отдела строительства и архитектуры администрации Осташковского городского округа, Муниципального казенного учреждения "Управление сельскими территориями", иные ведомственные структуры, организации для получения необходимой информации о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит договор аренды или купли-продажи земельного участка в соответствии с подпунктом 2.3.1 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней. В случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка, поданному гражданином или любым из заинтересованных правообладателей объектов: здания, сооружения, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Комитет утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в п. 2.6 административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за информационное межведомственное взаимодействие, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа:
а) направляет запрос в Управление Росреестра по Тверской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним (ЕГРП) для получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю;
б) в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тверской области (в том числе через ГАУ МФЦ) для получения:
- кадастрового паспорта земельного участка, принадлежащего заявителю или любым из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или объекта;
- кадастрового паспорта земельного участка;
в) направляет запрос в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Тверской области:
- для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для заявителей - юридических лиц);
В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа готовит письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- для подготовки и направления письма о возврате заявления -10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.
- для подготовки и направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Подготовленные письма о возврате заявления или об отказе от предоставления муниципальной услуги согласовываются председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа и направляются в общий отдел администрации для передачи на подписание Главе Осташковского городского округа.
3.6. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Постановление Администрации Осташковского городского округа о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства либо письмо Администрации Осташковского городского округа об отказе в предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства подписывается Главой Осташковского городского округа в течение трех рабочих дней с момента подготовки его проекта.
После подписания письма регистрируются в общем отделе Администрации Осташковского городского округа в программе регистрации документации с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.
После регистрации специалист общего отдела Администрации Осташковского городского округа отправляет письма заявителю почтовым отправлением (при необходимости с уведомлением о вручении), либо передает лично в руки под роспись о получении.
Результат административной процедуры:
- возврат заявления и представленных документов;
- отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. В случае, если Постановление о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства содержит указание об утверждении схемы расположения земельного участка, Администрация Осташковского городского округа, в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, обязана направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия Постановления Администрации Осташковского городского округа о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное распоряжение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
3.6.3. Работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю один экземпляр постановления Администрации Осташковского городского округа о предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства. Копию письма об отказе в предоставлении земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства на бумажном носителе (с оригинала, хранящегося в исходящей документации в Комитете) под роспись (при устном запросе заявителя).
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.6.4. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить копию постановления Администрации Осташковского городского округа с использованием средств почтовой связи, работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю копию постановления Администрации Осташковского городского округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.6.5. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, остаются в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа для хранения и передачи в дальнейшем в архивный отдел Администрации Осташковского городского округа.
3.6.6. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.6.7. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия муниципального правового акта Администрации Осташковского городского округа.
3.6.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора аренды или договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства предоставления земельного участка или отказ в предварительном согласовании предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.