Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Перечень социально значимых рынков
муниципального образования "Бологовский район"
1. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления
Таблица 1
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Взаимодействие с негосударственными организациями, заинтересованными в оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей |
ед. |
Количество негосударственных организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и (или) участвующих в организации отдыха и оздоровления детей в муниципальных организациях |
Отдел образования |
2 |
3 |
Увеличение количества детей, получающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в негосударственных организациях и (или) с участием негосударственных организаций |
2. Рынок услуг дополнительного образования детей
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей
Таблица 2
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Оказание информационной и консультационной поддержки негосударственным организациям, заинтересованным в осуществлении деятельности по дополнительным общеобразовательным программам |
ед. |
Количество информационных и консультационных услуг |
Отдел образования |
10 |
10 |
Обеспечение потребности населения в услугах дополнительного образования детей |
3. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения
детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель - создание условий для развития конкуренции на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Таблица 3
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Оказание информационной и консультационной поддержки негосударственным организациям, оказывающим услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
ед. |
Количество информационных и консультационных услуг |
Отдел образования |
15 |
15 |
Обеспечение потребности населения в услугах психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
4. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства
Таблица 4
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат мероприятия |
Формирование новых земельных участков для размещения (строительства) многоквартирных жилых домов, в том числе в рамках разрабатываемых и утверждаемых Администрацией МО "Бологовский район" проектов планировки, а также вовлечение в оборот земельных участков, освободившихся в результате расселения ветхого и аварийного жилья |
ед. |
количество заключенных договоров аренды земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов
|
Комитет имущественных и земельных отношений
Отдел Архитектуры
|
1 |
1 |
строительство многоквартирных жилых домов
|
Разработка и размещение в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также в СМИ информации о площадках (земельных участках) для размещения (строительства) многоквартирных жилых домов, об аукционах по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков, порядка и условий предоставления земельных участков для размещения (строительства) многоквартирных жилых домов без проведения торгов |
да/ нет |
увеличение количества заключенных договоров аренды земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов
|
Комитет имущественных и земельных отношений
Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью
|
да |
да |
строительство многоквартирных жилых домов
|
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами |
% |
управление многоквартирными домами |
Отдел ЖКХ |
70 |
75 |
повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства |
Осуществление муниципального жилищного контроля |
ед. |
количество запланированных проверок соблюдения жилищного законодательства |
Отдел ЖКХ |
1 |
1 |
улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг снижение количества нарушений прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Занесение информации об отрасли жилищно-коммунального хозяйства района в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
% |
объем информации раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства |
Отдел ЖКХ |
100 |
100 |
обеспечение информированности граждан об отрасли жилищно-коммунального хозяйства района |
Передача в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе заключение концессионных соглашений на создание новых объектов |
ед. |
количество заключенных соглашений в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства (ед.) |
Отдел ЖКХ |
3 |
4 |
создание условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства муниципального района |
5. Розничная торговля
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг розничной торговли
Таблица 5
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Взаимодействие с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственными производителями муниципалитета, торговыми сетями и Правительством Тверской области с целью выявления и устранения существующих административных барьеров для входа на товарный рынок |
да/нет |
увеличение доли присутствия товаров местного производства на прилавках магазинов федеральных и региональных торговых сетей |
Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций |
да |
да |
поддержка местных товаропроизводителей |
Проведение мониторинга обеспеченности населения муниципального образования в разрезе городских и сельских поселений площадью торговых объектов |
% |
рост уровня обеспеченности населения муниципального образования торговыми площадями |
Отдел экономики, предпринимательс кой деятельности и инвестиций |
90 |
100 |
улучшение состояния конкурентной среды на рынке розничной торговли |
Реализация мер, направленных на обеспечение населения удаленных и малонаселенных территорий, услугами торговли |
% |
ежегодный прирост количества объектов, в том числе нестационарной торговли в сельской местности |
Отдел экономики, предпринимательс кой деятельности и инвестиций |
80 |
90 |
улучшение обеспечения сельского населения товарами первой необходимости |
6. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
Таблица 6
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Развитие конкуренции в секторе пассажирского автомобильного транспорта |
% |
Доля рейсов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов (по перевозкам, предоставляющим льготный проезд по единому социальному проездному билету на территории Бологовского района |
Отдел дорожного хозяйства, транспорта, экологии и информационных технологий |
90 |
100 |
улучшение качества предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок, развитие конкуренции в секторе пассажирского автомобильного транспорта |
7. Рынок услуг связи
Целевые показатели развития конкуренции на рынке услуг связи
Таблица 7
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Структурное подразделение ответственное за достижение целевого показателя |
2019 год |
2020 год |
Результат выполнения мероприятия |
Информирование населения о создании условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть |
да/нет |
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет |
Отдел дорожного хозяйства, транспорта, экологии и информационных технологий |
да |
да |
Увеличение количества домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.