Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
МО "Бологовский район"
Тверской области
от 14.02.2019 N 2
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих,
замещающих должности муниципальной службы
в Администрации МО "Бологовский район" Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение "О порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО "Бологовский район" Тверской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области, утвержденного решением Собрания депутатов МО "Бологовский район" от 02.10.2012 N 374.
2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО "Бологовский район" Тверской области (далее - Реестр), устанавливает правила получения, хранения, передачи и любого другого использования сведений о муниципальных служащих при ведении Реестра.
3. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО "Бологовский район" Тверской области, который формируется на основе персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления. В реестр включаются также сведения о лицах, замещающих выборные муниципальные должности муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
4. Цель ведения Реестра:
а) формирование информационного банка данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
б) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации;
в) анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования;
г) проведение анализа деятельности по реализации законодательства о муниципальной службе.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в Администрации МО "Бологовский район" Тверской области по группам должностей муниципальной службы, предусмотренным Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области.
6. Реестр является информационным ресурсом, содержащим информацию ограниченного доступа.
При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего ответственное лицо обязано соблюдать следующие требования:
а) все персональные данные следует получать у самого муниципального служащего. Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, то муниципальный служащий должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие;
б) обеспечение сохранности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа и копирования;
в) передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
7. Ведение Реестра включает в себя:
а) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
б) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
в) обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
II. Структура реестра
8. Реестр состоит из 7 разделов по форме, согласно приложения в которые включаются следующие сведения:
Раздел I. "Сведения о муниципальных служащих" (заполняется отдельно по каждому муниципальному служащему):
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- образование (наименование и год окончания образовательного учреждения, наименование учреждения, в котором обучается в настоящее время);
- специальность и квалификация по диплому (номер диплома);
- ученая степень, ученое звание;
- замещаемая должность муниципальной службы (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
- группа должностей, к которой относится должность муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления;
- общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях (на 01.01. отчетного года, либо на день поступления на муниципальную службу);
- стаж муниципальной службы (на 01.01. отчетного года либо на день поступления на муниципальную службу). Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы лица, замещающего должность муниципальной службы, определяются в соответствии с решением Комиссии по определению трудового стажа для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет и установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим муниципального образования "Бологовский район" Тверской области;
- классный чин (наименование, дата присвоения);
- сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации (место обучения, дата и номер документа, количество часов, программа обучения);
- сведения о прохождении аттестации (дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии);
- сведения о включении в резерв на замещаемую должность муниципальной службы;
- сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения, поощрения, вид поощрения, награждения);
- сведения о дисциплинарных взысканиях;
- домашний адрес, телефон.
Раздел II. "Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период":
- порядковый номер (по каждой группе должностей);
- фамилия, имя, отчество;
- замещаемая должность муниципальной службы (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
- основание увольнения;
- дата увольнения.
Раздел III. "Вакантные должности муниципальной службы":
- порядковый номер (сквозная нумерация);
- наименование должности муниципальной службы согласно утвержденному
штатному расписанию;
- группа должностей муниципальной службы;
- квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности.
Раздел IV. "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих":
- штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием;
- фактическая численность муниципальных служащих (в том числе: по группам должностей, по возрасту, по образованию, по стажу муниципальной службы, женщин, мужчин).
Раздел V. "Лица, замещающие выборные муниципальные должности":
- порядковый номер (сквозная нумерация);
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- дата вступления в должность;
- основание вступления в должность;
- образование (дата окончания, N диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- повышение квалификации (год, учебное заведение);
- стажировка (год, страна);
- переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- стаж муниципальной (государственной) службы (на 01.01. отчетного года, либо на день вступления в должность);
- общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях (на 01.01. отчетного года либо на день вступления в должность);
- наличие государственных наград Российской Федерации;
- сведения о поощрениях;
- сведения о неснятых взысканиях;
- домашний адрес, телефон.
Раздел VI. "Муниципальные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы" (заполняется отдельно по каждому муниципальному служащему):
- порядковый номер (сквозная нумерация);
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- дата включения в резерв;
- основание включения в резерв;
- образование (дата окончания, N диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- повышение квалификации (год, учебное заведение);
- стажировка (год, страна);
- переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- стаж муниципальной (государственной) службы (на 01.01. отчетного года
либо на день включения в резерв);
- общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях (на 01.01.
отчетного года либо на день включения в резерв);
- наличие государственных наград Российской Федерации;
- сведения о поощрениях;
- сведения о неснятых взысканиях;
- домашний адрес, телефон.
Раздел VII. "Сведения о гражданах, замещающих должности муниципальной службы в период временно отсутствующих муниципальных служащих" (заполняется отдельно по каждому муниципальному служащему):
- порядковый номер (сквозная нумерация);
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- образование (высшее, н/высшее, среднее специальное, среднее);
- специальность и квалификация по диплому;
- замещаемая должность муниципальной службы (в соответствии с
утвержденным штатным расписанием);
- фамилия, инициалы временно отсутствующего муниципального служащего;
- дата поступления на работу;
- дата увольнения;
- домашний адрес, телефон.
III. Порядок формирования и ведения Реестра
9. Формирование и ведение Реестра осуществляется по единой форме в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
10. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 01 января отчетного года. В течение отчетного года в Реестр вносятся дополнения и изменения.
11. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
12. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем (распоряжений о приеме, переводе муниципального служащего, присвоении ему классного чина и иных документов).
13. Исключение муниципального служащего из Реестра служащих производится в случаях:
- увольнения с должности муниципальной службы;
- смерти (гибели) муниципального служащего;
- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или
умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
Исключение из Реестра по остальным основаниям производится в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда.
Сведения о муниципальном служащем исключаются из разделов 1 "Сведения о муниципальных служащих" и 4 "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих" и вносятся в раздел 2 "Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период".
IV. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
14. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в Реестре, муниципальный служащий имеет право:
а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;
б) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением;
в) требовать от ответственного лица уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные муниципального служащего, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;
г) обжаловать в суде любые неправомерные действия или бездействие при обработке и защите персональных данных муниципального служащего.
15. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Бологовский район".
16. Предоставление информации, содержащейся в Реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса заинтересованному лицу предоставляется выписка из Реестра или в письменной форме мотивированный отказ в предоставлении такой выписки.
Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
17. Два раза в год по состоянию на 01 января и 31 декабря отчетного года Реестр, составляется на бумажном носителе.
18. Реестр подписывается ответственным за ведение Реестра и утверждается Главой муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
19. Утвержденный Реестр хранится как документ строгой отчетности в течение 10 лет в Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, после чего передаётся на постоянное хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Глава муниципального образования "Бологовский район" Тверской области" и ответственные лица за ведение Реестра несут ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные, сохранность бумажных и электронных версий Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.