В соответствии с Уставом города Твери и постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах", утвержденный постановлением Администрации города Твери от 17.08.2017 N 1035 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I Административного регламента:
1.1.1. В абзаце первом подпункта 1.3.1 слово "заявитель" заменить словами "лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо),";
1.1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.2 слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
1.1.3. В подпункте 1.3.4:
а) в абзаце девятом слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
б) в абзаце десятом слово "заявителю" заменить словами "заинтересованному лицу";
в) в абзаце двенадцатом слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
1.1.4. В подпункте 1.3.7 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
1.1.5. В пункте 1.4 слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа Администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: департамент финансов администрации города Твери.";
1.2.2. В подпункте 2.15.1 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";
1.3. В разделе III Административного регламента:
1.3.1. В подпункте 3.2.1.3 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";
1.3.2. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур при обращении за предоставлением муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" отражены в технологической схеме предоставления муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.4. В разделе V Административного регламента:
1.4.1. В абзаце втором пункта 5.3 слово "администрацию" заменить словом "Администрацию";
1.4.2. В абзаце пятом пункта 5.4 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
1.5. Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 19 июня 2019 г. N 619 "О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 17.08.2017 N 1035 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 21 июня 2019 г. N 42