Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Организация деятельности Комитета
11. Комитет возглавляет Председатель Комитета государственного заказа Тверской области (далее - Председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
12. Структура и предельная штатная численность Комитета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.
13. Заместители Председателя Комитета назначаются на должности и освобождаются от должностей Правительством Тверской области.
14. Председатель Комитета:
1) осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
3) утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников Комитета, за исключением должностных регламентов заместителей Председателя Комитета;
4) осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Комитета (за исключением отдельных функций, осуществляемых иными лицами) и функции представителя работодателя для иных сотрудников Комитета;
5) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Тверской области в Комитете, в том числе связанные с проведением конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестации, организацией профессионального развития государственных гражданских служащих Комитета, присвоением им классных чинов;
6) в пределах своей компетенции подписывает правовые акты и дает указания, обязательные для сотрудников Комитета;
7) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Комитета;
8) представляет в установленном порядке сотрудников Комитета к наградам и присвоению почетных званий;
9) распоряжается в пределах своей компетенции и в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Комитетом;
10) утверждает в пределах штатной численности и фонда оплаты труда Комитета штатное расписание Комитета, смету утвержденных бюджетных ассигнований;
11) участвует в приеме граждан и представителей организаций, рассматривает их жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции;
12) действует без доверенности от имени Комитета, выдает доверенности от имени Комитета иным лицам;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В случае юридического отсутствия Председателя Комитета (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Комитета.
16. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Комитета могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.