Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Ржева
Тверской области
от 26.06.2019 N 519
Регламент
осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории города Ржева Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории города Ржева Тверской области (далее - Регламент) разработан в целях реализации решения Национального антитеррористического комитета РФ и устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму на территории города Ржева (далее - мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.
1.3. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории города Ржева, выработка предложений по их устранению.
1.4. Мониторинг проводится территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления города Ржева, негосударственными организациями и объединениями, а также гражданами, оказывающими содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий, с целью своевременного принятия упреждающих мер по противодействию возможным угрозам проявления терроризма и подготовки предложений антитеррористической комиссией в городе Ржеве Тверской области (далее - АТК города Ржева) в Антитеррористическую комиссию в Тверской области по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации его проявлений.
2. Задачи мониторинга
2.1. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
а) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории города Ржева, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма;
б) выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению на территории города Ржева идеологии терроризма, и своевременной разработки АТК города Ржева мероприятий по их устранению;
г) системный анализ и оценка получаемой информации;
д) создание информационной базы данных мониторинга;
е) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга
Система мониторинга базируется на следующих принципах:
а) объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
б) системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов, регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
в) комплексность - максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городе Ржеве и способствующих проявлениям терроризма;
г) своевременность - оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих негативное влияние на ситуацию в области противодействия терроризму; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
д) законность - строгое и полное осуществление в процессе мониторинга правового законодательства, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.
4. Организационная структура мониторинга
4.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические и иные процессы, происходящие на территории города Ржева, оказывающие влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (приложение 1 к настоящему Регламенту).
4.2. Субъектами мониторинга являются органы местного самоуправления города Ржева, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации города Ржева, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления города Ржева в осуществлении антитеррористических мероприятий (приложение 2 к настоящему Регламенту).
5. Организация проведения мониторинга
5.1. Мониторинг проводится аппаратом АТК города Ржева путем получения информационных аналитических материалов о ситуации в сфере противодействия терроризму от секретаря АТК города Ржева.
5.2. Материалы в АТК города Ржева предоставляются субъектами мониторинга и субъектами информирования в процессе проведения мониторинга на основании запросов АТК города Ржева с указанием статистических сведений и изложением информационных материалов, раскрывающих вопросы мониторинга, по формам, разрабатываемым аппаратом АТК в Тверской области.
5.3. Представляемые информационно-аналитические материалы должны содержать:
- анализ складывающейся обстановки на территории города Ржева, прогноз ее развития с учетом угрозообразующих факторов в области противодействия терроризму, а также краткую характеристику состояния преступности в данной сфере;
- перечень принятых в указанный период нормативных правовых актов антитеррористической направленности;
- сведения о принятых и реализуемых в отчетном периоде в города Ржева мероприятиях муниципальных программ по противодействию (профилактике) терроризма с указанием объема запланированных финансовых средств для реализации программных мероприятий и источников финансирования, перечня реализуемых мероприятий и фактического объема выделенных финансовых средств, результатов реализации программных мероприятий;
- сведения о реализации мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности потенциальных объектов диверсионно-террористических устремлений (критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, расположенных на территории города Ржева) с указанием:
а) общего количества объектов каждой категории;
б) количества паспортизированных критически важных объектов и потенциально опасных объектов;
в) количества паспортизированных мест с массовым пребыванием людей;
г) количества проведенных проверок и обследований состояния антитеррористической защищенности и выявленных недостатков;
д) принятых контрольными и надзорными органами мер реагирования, вынесенных предписаний, представлений, актов привлечения к административной ответственности должностных лиц;
е) мероприятий по устранению вскрытых недостатков;
- мероприятия по координации деятельности АТК города Ржева, в том числе:
- о проведенных заседаниях АТК города Ржева;
- о подготовке сотрудников АТК города Ржева по вопросам организации антитеррористической деятельности;
- сведения о ходе реализации решений НАК, АТК в Тверской области;
- информацию о ходе реализации решений АТК города Ржева, положительном опыте и существующих проблемах;
- сведения о деятельности рабочих групп, созданных при АТК города Ржева;
- предложения по совершенствованию антитеррористической деятельности, в том числе требующие рассмотрения в аппарате АТК в Тверской области;
- иную информацию о деятельности АТК города Ржева, не включенную в предыдущие пункты.
5.4. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму: диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстрационные материалы.
5.5. Гриф секретности информации определяется исполнителем.
5.6. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, направляются в АТК города Ржева с соблюдением установленного порядка представления данной информации.
5.7. Субъекты мониторинга (приложение 1 к настоящему Регламенту) и субъекты информирования (приложение 2 к настоящему Регламенту) направляют информацию в АТК города Ржева и несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
5.8. Сроки представления информации субъектами мониторинга и субъектами информирования в АТК города Ржева:
- информация за первое полугодие должна быть представлена не позднее 10 июня;
- информация за второе полугодие должна быть представлена не позднее 10 декабря.
5.9. Перечень показателей мониторинга общественно-политических социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории города Ржева Тверской области определён в приложении к настоящему Регламенту (приложение 3 к настоящему Регламенту).
5.10. Секретарь антитеррористической комиссии города Ржева организует:
- получение данных мониторинга;
- формирование информационной базы данных мониторинга;
- обобщение полученных данных мониторинга;
- подготовку сводной информации по результатам мониторинга.
5.11. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму на территории города Ржева, информация представляется незамедлительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.