В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Дорожной карты по увеличению доли муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ "МФЦ" Бежецкий филиал, утвержденной постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 28.12.2017 N 565, администрация Бежецкого района Тверской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 23.01.2013 N 40 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. изложить пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента в следующей редакции:
"1.7. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
4) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии";
1.2. дополнить раздел 1 Административного регламента пунктом 1.8. следующего содержания:
"1.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.";
1.3. изложить пункт 2.3. раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.3. Порядок подачи заявления о получении муниципальной услуги.
2.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением;
- через филиал ГАУ "МФЦ".";
1.4. дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.6. следующего содержания:
"2.6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
2.6.1. предоставление муниципальной услуги может осуществляться в филиале ГАУ "МФЦ", с которым органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключено соглашение о взаимодействии;
2.6.2. в случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с Соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности филиала ГАУ "МФЦ".";
1.5. изложить пункт 3.2. раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация поступивших заявлений и документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя с Заявлением и приложенными к нему документами;
- направление Заявления и приложенных к нему документов посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения;
- направление Заявления и приложенных документов через филиал ГАУ "МФЦ".
3.2.1. При личном обращении Заявителя или его представителя прием Заявления о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет специалист Комитета по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области.
3.2.2. Специалист отдела организационной работы и муниципальной службы администрации Бежецкого района Тверской области, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, регистрирует Заявление с приложенными документами в журнале регистрации в день принятия Заявления специалистом Комитета по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области.
3.2.3. При обращении Заявителя через филиал ГАУ "МФЦ" специалист филиала ГАУ "МФЦ" принимает документы от Заявителя и передает в администрацию Бежецкого района Тверской области (далее - Администрация) в порядке и сроки, установленные заключенным между филиалом ГАУ "МФЦ" и Администрацией соглашением о взаимодействии.
3.2.4. Специалист отдела организационной работы и муниципальной службы Администрации, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, принимает Заявление с приложенными документами из филиала ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации в день получения Заявления Администрацией.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления с приложенными документами не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления в Администрации, что является основанием для начала предоставления услуги.
3.2.7. Началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги является рабочий день, следующий за днем регистрации Заявления в Администрации.";
1.6. изложить пункт 3.4. раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.4. Предоставление информации по Заявлению либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный специалистом Комитета ответ подписывается главой Администрации.
После соответствующей регистрации специалистом отдела организационной работы и муниципальной службы Администрации один экземпляр подготовленного документа остается в Администрации, второй - направляется заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документ выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт - для физического лица, доверенность - для представителя юридического лица).
В случае, когда заявитель не является для получения подготовленного документа, по истечении 30 календарных дней со дня регистрации подготовленного документа в журнале исходящих писем Администрация вправе направить подготовленный документ заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в Заявлении.
В случае, если Заявление поступило в филиал ГАУ "МФЦ", то результат муниципальной услуги направляется специалистом отдела организационной работы и муниципальной службы Администрации в филиал ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи Заявителю.
Общий срок выполнения административных процедур составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Заявления в журнале входящей корреспонденции Администрации.";
1.7. пункт 3.7. считать пунктом 3.5.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.Б. Бакшт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бежецкого района Тверской области от 15 февраля 2018 г. N 73 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 23.01.2013 N 40"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован не был