Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.3.рассмотрение документов заявителя;
3.1.4. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" описаны в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением (согласием) о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3.При получении заявления (согласия) и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в целях свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
6) Работник, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, а и впоследствии по результатам рассмотрения передает документы ответственному лицу Комитета, осуществляющему регистрацию документов Комитета в установленном порядке и в последствие Председателю Комитета.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа (далее-Администрацию) по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.5. Председатель Комитета по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, ведение личного дела.
3.3.6. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления (согласия) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение работнику Комитета, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в ведомства, организации иные органы, отделы администрации в форме почтового отправления (либо нарочным) на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5. Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов и передача их в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, а также постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории Тверской области не менее пяти лет, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков, в соответствии с Порядком учета указанной категории граждан, утвержденным постановлением Администрации.
Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня:
- осуществляет проверку соответствия представленных документов предъявляемым требованиям к нормативным правовым актам Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Тверской области, административному регламенту.
В случае, если поступившее в Комитет заявление:
а) не содержит информацию, предусмотренную п. 2.6.3. административного регламента;
б) подано в иной уполномоченный орган;
в) к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.6.4 административного регламента;
специалист Комитета готовит письмо о возврате заявления с указанием причин возврата.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в пп. 2.6.4 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет:
а) направляет запрос в Управление Росреестра на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним (ЕГРП) для получения сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;
б) в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тверской области (в том числе через ГАУ МФЦ), для получения кадастрового паспорта земельного участка;
в) в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа для получения информации, установленной приложением N 2 к Постановлению Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 291-пп "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению".
В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента специалист Комитета готовит письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- для подготовки и направления письма о возврате заявления - 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.
- для подготовки и направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Подготовленные письма о возврате заявления или об отказе от предоставления муниципальной услуги согласовываются председателем Комитета и направляются в общий отдел Администрации для передачи на рассмотрение и подписание Главе Осташковского городского округа (либо Заместителю Главы Администрации Осташковского городского округа).
После подписания письма регистрируются в общем отделе Администрации в программе регистрации документации с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.
После регистрации специалист общего отдела Администрации отправляет письма заявителю почтовым отправлением (при необходимости с уведомлением о вручении), либо передает лично в руки под роспись о получении.
Результат административной процедуры:
- возврат заявления и представленных документов.
- отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Работник Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует личное дело, проводит экспертизу документов и осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения (постановления) Администрации Осташковского городского округа о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность и в установленном порядке направляет для рассмотрения и подписания структурным подразделениям и отделам Администрации Осташковского городского округа и в последствии Главе Осташковского городского округа. С учетом замечаний (согласования) к проекту решения (постановления), работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет решение (постановление) в установленном порядке для рассмотрения и подписания Главе Осташковского городского округа и затем ответственному лицу общего отдела Администрации для регистрации в журнале принятых муниципальных правовых актов;
- подготовку решения (далее - письмо) об отказе в предоставлении земельного участка при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего административного регламента и в установленном порядке направляет для рассмотрения и подписания Главе Осташковского городского округа (либо Заместителю Главы Администрации Осташковского городского округа).
Срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента подготовки его проекта (либо оригинала решения) для согласования и подписи его в установленном порядке.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1 После получения подписанного и зарегистрированного должным образом решения Работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Комитета в течение трех календарных дней со дня оповещения.
В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, в течение трех календарных дней со дня оповещения результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае получения Решения (постановления) лично заявителем специалист Комитета выдает заявителю один экземпляр Решения (постановления) Администрации Осташковского городского округа, либо решения (письма) об отказе в предоставлении земельного участка в общую долевую собственность на бумажном носителе под роспись, заявитель расписывается на втором экземпляре решения, помещаемого в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.7.2. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить копию Решения (постановления) Администрации Осташковского городского округа с использованием средств почтовой связи, работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю копию Решения (постановления) Администрации Осташковского городского округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.7.3 Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа для хранения и передачи в дальнейшем в архив Администрации Осташковского городского округа.
3.7.4. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.7.5. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия муниципального правового акта Администрации Осташковского городского округа.
3.7.6. Результат административной процедуры - вручение заявителю решения (постановления) либо решения (письма) об отказе в предоставлении в общую долевую собственность земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.