Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения, подведомственные Администрации Осташковского городского округа в лице Отдела культуры Администрации Осташковского городского округа, в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту (далее - Учреждения).
2.3. Результат предоставления услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
- информирование заинтересованных лиц о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, студий, кружков (далее - мероприятий);
- анонсирование проведения мероприятий, проводимых в учреждениях и проводимых учреждениями на территории Осташковского городского округа;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от способа обращения заявителя и от используемого вида информирования.
1) При использовании средств телефонной связи информация о проведении мероприятий предоставляется получателю услуги в момент обращения.
В случае если специалист учреждения, ответственный за оказание услуги, не может ответить на вопрос получателя услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заявителю в течение двух часов с момента обращения.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений;
3) На сайтах учреждений информация предоставляется круглосуточно.
4) При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
5) При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
6) При личном обращении информация предоставляется в соответствии с графиком работы специалиста, ответственного за предоставление услуги. Максимальное время предоставления услуги при личном обращении составляет 15 минут.
2.4.2. Заявители, обратившиеся в учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами Учреждения, ответственными за предоставление услуги, об условиях отказа в предоставлении услуги и о сроках выдачи результатов услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги
2.5.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- уставом учреждений;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения услуги по почте заявителю необходимо предоставить (направить) в Учреждение, предоставляющее услугу, запрос о предоставлении услуги (далее - запрос).
Запрос должен соответствовать установленной настоящим регламентом форме (приложение 2).
Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке.
Для предоставления услуги при личном обращении в Учреждение заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.
Требование предоставления заявителем других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальными учреждениями услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальными учреждениями услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальными учреждениями услуги: отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальными учреждениями услуги
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальными учреждениями услуги: отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальными учреждениями услуги
2.10.1. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
2.11.1 Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальными учреждениями услуги и при получении результата предоставления муниципальными учреждениями услуги
2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальными учреждениями услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальными учреждениями услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальными учреждениями услуги
2.13.1. Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в учреждение. Обращения, поступившие менее чем за час до окончания рабочего дня, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Устное обращение заявителя регистрируется в день поступления обращения в журнале регистрации устных обращений граждан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальными учреждениями услуги
2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления услуги.
Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться местом для парковки, расположенной возле административного здания, в котором размещается Учреждение, предоставляющее услугу.
2.14.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Учреждения.
2.14.3. Помещение для предоставления услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста Учреждения, предоставляющего услугу, графика приёма заявителей;
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, включают места для ожидания, места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.
2.14.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.10. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) Учреждении, предоставляющем услугу, с указанием телефона, фамилии имени отчества специалиста, ответственного за предоставление услуги;
2) административный регламент с приложениями.
2.14.12. В здании Учреждения должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к получению услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.14.13. В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями работники, предоставляющие услугу, оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Лица с ограниченными возможностями могут получить услугу путем использования почтой связи, через представителя.
2.15. Показатели доступности и качества услуги
2.15.1. Для оценки эффективности деятельности учреждения, уполномоченного на предоставление услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества услуги. Отчетный период составляет шесть месяцев.
2.15.2. Показатели доступности услуги характеризуются:
1) соотношением количества полученных обжалований деятельности учреждения, уполномоченного на предоставление услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальными учреждениями услуги к количеству отказов в предоставлении услуги, по причине не предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству заявлений, полученных на бумажном носителе.
2.15.3. Показатели качества услуги характеризуются:
1) соотношением фактических сроков предоставления услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальными учреждениями услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальными учреждениями услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальными учреждениями услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.