Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению о муниципальной
службе в муниципальном образовании
"Старицкий район" Тверской области
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Старицкий район" Тверской области к совершению коррупционных правонарушений
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Старицкий район" Тверской области при исполнении ими должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) подается муниципальным служащим в письменной форме в течение одного рабочего дня с момента обращения и подлежит обязательной регистрации.
3. В уведомлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, направившего уведомление;
б) фактические обстоятельства происшедшего, в том числе фамилия, имя, отчество лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, время и место произошедших событий.
При наличии письменных и вещественных доказательств, объяснений лиц, показаний свидетелей, аудио- и видеозаписи, иных документов и материалов муниципальный служащий вправе их приложить к уведомлению в качестве доказательств склонения к совершению коррупционных правонарушений;
в) дата подачи уведомления.
Уведомление подписывается муниципальным служащим.
4. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты поступления и входящего номера.
5. В целях организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении, представителем нанимателя (работодателем) принимается муниципальный правовой акт о проведении проверки и образования комиссии по проверке сведений, содержащихся в уведомлении (далее - Комиссия).
6. Комиссию возглавляет председатель в лице представителя нанимателя (работодателя).
7. В состав Комиссии в обязательном порядке включается депутаты Собрания депутатов Старицкого района, представитель администрации Старицкого района.
8. Основными задачами деятельности по проверке сведений, содержащихся в уведомлении, являются:
- установление в действии (бездействии), которое предлагалось совершить муниципальному служащему, признаков коррупционных правонарушений;
- установление фактических обстоятельств склонения к коррупционным правонарушениям;
- своевременное определение и принятие мер профилактического характера, направленных на предупреждение коррупционных правонарушений, воспрепятствование вмешательству в деятельность муниципальных служащих, недопущение совершения ими противоправных деяний.
9. Комиссия при проведении проверки вправе:
- знакомиться с соответствующими документами, имеющими отношение к проверке;
- запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию от органов местного самоуправления, иных органов и организаций;
- получать от муниципального служащего, сообщившего о склонении его к коррупционным правонарушениям, необходимую информацию с целью выяснения обстоятельств, имеющих отношение к проверке.
10. Муниципальный служащий, сообщивший о склонении его к коррупционным правонарушениям, вправе:
- давать устные или письменные объяснения с изложением своего мнения по вопросам проведения проверки, приводить доказательства по существу своего объяснения;
- требовать приобщения к материалам проверки представляемых им заявлений, ходатайств и иных документов;
- по письменному ходатайству знакомиться по окончании проверки с материалами и результатами проверки, если это не противоречит требованиям защиты государственной и иной охраняемой законом тайны;
- подавать отводы членам Комиссии.
11. Муниципальные служащие несут ответственность за сообщение заведомо ложных сведений в порядке, установленном законодательством.
12. Проверка по фактам, изложенным в уведомлении, проводится в течение тридцати дней со дня, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
13. В случае необходимости срок проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии.
14. По окончании проверки Комиссией составляется письменное заключение о результатах проведения проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - заключение).
15. Заключение должно быть подписано председателем и членами Комиссии.
16. В заключении указываются:
- основания для проведения проверки;
- обстоятельства, установленные при проведении проверки;
- выводы о необходимости уведомления правоохранительных органов о выявленных в ходе проверки фактах.
17. Заключение вместе с материалами проверки не позднее одного рабочего дня со дня подписания заключения всеми членами Комиссии передается представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер в соответствии законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.