Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Положению о муниципальной
службе в муниципальном образовании
"Старицкий район" Тверской области
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
муниципального образования "Старицкий район" Тверской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) в органе местного самоуправления муниципального образования "Старицкий район" Тверской области (далее - реестр).
2. Реестр - систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в органе местного самоуправления, отражающие сведения:
1) о наличии должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления в соответствии со штатным расписанием данного органа;
2) о наличии вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
3) о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
4) о муниципальных служащих, с которыми прекращены служебные отношения.
3. Реестр формируется и ведется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления, личных дел муниципальных служащих, других документов, по форме согласно приложению.
4. Система ведения реестра включает в себя:
1) ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для реестра;
2) внесение в трехдневный срок со дня поступления в орган местного самоуправления всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;
3) хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;
4) ведение учета запросов и ответов по ним;
5) предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;
6) обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными лицами. Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.
5. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина РФ на муниципальную службу и назначения его на должность муниципальной службы.
6. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:
1) расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;
2) смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявления его умершим.
7. Реестр состоит из разделов "Прохождение муниципальной службы", "Вакансии", "Прекращение служебного контракта (трудового договора)".
8. В раздел реестра "Прохождение муниципальной службы" включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
1) наименование органа;
2) наименование внутреннего структурного подразделения органа;
3) наименование должности муниципальной службы;
4) категория, к которой относится должность муниципальной службы;
5) группа, к которой относится должность муниципальной службы;
6) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
7) дата рождения (число, месяц, год) муниципального служащего;
8) место жительства и регистрации муниципального служащего;
9) служебный и домашний телефон муниципального служащего;
10) образование муниципального служащего;
11) полное наименование образовательной организации, оконченной муниципальным служащим (при окончании нескольких образовательных организаций указывается наименование каждой), год ее окончании;
12) специальность, направление подготовки и квалификация муниципального служащего по диплому;
13) ученая степень, звание муниципального служащего;
14) государственные награды, которыми награжден муниципальный служащий;
15) свободное владение муниципальным служащим иностранным языком;
16) наименование образовательной организации, в которой муниципальный служащий обучается в настоящее время;
17) где (наименование организации), когда (год), в каком объеме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование;
18) дата (число, месяц, год) прохождения последней аттестации муниципального служащего и решение аттестационной комиссии;
19) классный чин муниципального служащего, дата его присвоения;
20) дата (число, месяц, год) начала служебной деятельности муниципального служащего в замещаемой должности муниципальной службы;
21) основание замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы (по конкурсу, из кадрового резерва, в ином порядке)
22) стаж муниципальной службы муниципального служащего (количество лет);
23) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв органа;
24) дисциплинарные взыскания, наложенные на муниципального служащего в замещаемой должности;
25) дата (число, месяц, год) и основание прекращения, приостановления трудового договора муниципального служащего, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы.
9. В соответствующие графы раздела "Вакансии" включаются следующие сведения:
1) наименование органа;
2) наименование структурного подразделения органа;
3) наименование должности муниципальной службы;
4) категория, к которой относится должность муниципальной службы;
5) группа, к которой относится должность муниципальной службы;
6) дата и номер муниципального правового акта, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной.
10. В графы раздела "Прекращение служебного контракта (трудового договора)" переносятся соответствующие сведения согласно пункту 8 настоящего Положения.
11. Хранение реестра осуществляется в порядке, определенном представителем нанимателя.
12. Сведения, внесенные в реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.
13. Категории, группы, наименования должностей муниципальной службы, определяются в соответствии с действующим законодательством.
14. В штатном расписании могут предусматриваться двойные наименования должностей муниципальной службы (соответствующая реестру должность - главный бухгалтер, заведующий имущественным отделом и т.п.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.