Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению о муниципальной
службе в муниципальном образовании
"Старицкий район" Тверской области
Положение
о порядке формирования и подготовки резерва кадров
муниципальных служащих муниципального образования
"Старицкий район" Тверской области
Настоящее Положение устанавливает порядок работы по подготовке, формированию и совершенствованию резерва кадров муниципальных служащих Старицкого района (далее - Резерва).
Резерв формируется в целях улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования роста их квалификации, обеспечения стабильности, непрерывности и повышения эффективности деятельности МО "Старицкий район", повышения профессионализма и служебной активности сотрудников.
Работа по формированию и подготовке резерва кадров муниципальных служащих строится в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", законодательством о муниципальной службы и другими нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.
1. Общие положения
1.1. Резерв призван стать гарантом стабильности всех звеньев муниципальной службы, высокой эффективности исполнения должностей муниципальной службы, стимулом повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.
1.2. Организацию работы с резервом осуществляет управляющий делами администрации Старицкого района.
2. Порядок формирования и совершенствования резерва
2.1. Структура Резерва строится по группам главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы, для замещения которых он и создается.
2.2. Отбор кандидатов для зачисления в Резерв основан на всесторонней оценке результатов их служебной деятельности. Итогом этой работы является выявление лиц, способных к замещению муниципальных должностей.
2.3. В практической работе при отборе кандидатов в Резерв кадров учитываются уровень профессиональной компетенции, стаж и опыт работы, в том числе в области муниципального управления, возраст, состояние здоровья муниципального служащего, его моральные качества, авторитет, умение работать с людьми, знание законодательства, владение компьютерной и другой организационной техникой.
2.4. Резерв создается путем отбора положительно зарекомендовавших себя перспективных муниципальных служащих, с учетом характеристик, изложенных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. В состав резерва кадров муниципальных служащих включаются лица, отвечающие квалификационным требованиям согласно действующему законодательству о муниципальной службе.
2.6. Основными этапами формирования резерва кадров муниципальных служащих являются подбор кандидатов в состав резерва, оценка отобранных кандидатур, согласование состава резерва с непосредственным руководителем по направлению.
2.7. Сведения о кандидатах, включенные в резерв на должности муниципальной службы, вносятся в Реестр муниципальных служащих Старицкого района.
2.8. Резерв кадров муниципальных служащих пересматривается ежегодно.
2.9. Подготовка резерва кадров включает в себя профессиональный рост, обучение, переподготовку, повышение квалификации, а также воспитание кандидатов, состоящих в резерве посредством стажировки: замещение вышестоящей должности на период отпуска, болезни, длительной командировки.
2.10. Основные методы подготовки резерва:
- изучение и оценка деятельности кандидата путем личного общения с ним;
- оценка его деятельности за период учебы и стажировки;
- изучение и оценка путем получения о нем отзывов его непосредственного начальника, руководителей смежных подразделений;
- изучение материалов личного дела кандидата и оценка по ним его служебной деятельности, квалификации, личных и деловых качеств;
- оценка по итогам деятельности подразделения, которым он руководит;
- проверка выполнения отдельных поручений и служебных обязанностей;
- изучение результатов аттестации кандидата.
2.11. Глава Старицкого района осуществляет руководство работой по формированию и подготовке Резерва кадров, а также своевременно назначает на должность муниципальной службы состоящих в резерве лиц.
2.12. Управляющий делами администрации Старицкого района:
- совместно с заместителя главы администрации, руководителями структурных подразделений планирует подготовку резерва в подразделениях и организуют необходимую работу с ним;
- представляет в установленные Главой Старицкого района сроки список кандидатов в Резерв.
- координирует процесс формирования списка Резерва кадров муниципальных служащих;
- ежегодно составляет отчет о работе с Резервом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.