Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче
102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя (полный комплект документов, сформированный, в том числе, по результатам направления межведомственных и иных запросов).
103. На основании имеющихся в его распоряжении документов (сведений) специалист Отдела определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных частью 15 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
104. По итогам рассмотрения документов (сведений) специалист Отдела готовит и подписывает заключение о наличии/отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения (далее - заключение).
105. Если в заключении указано на отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, специалист Отдела готовит проект решения о выдаче разрешения, а также проект разрешения.
106. Если в заключении указано на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 103 - 106 настоящего подраздела - 14 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в Главархитектуре.
107. Специалист Отдела передает соответствующие проекты для визирования начальнику Отдела, а затем на подписание заместителю начальника Главархитектуры. К проектам прикладывается заключение.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
108. Заместитель начальника Главархитектуры подписывает решение о выдаче разрешения, а также само разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения, в случаях, установленных законодательством, - ставит на них гербовую печать Главархитектуры, после чего передает документы специалисту Отдела.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 рабочий день.
109. Если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указал на необходимость предоставления ему документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, документы, указанные в пункте 108 настоящего подраздела, подписываются заместителем начальника Главархитектуры усиленной квалифицированной электронной подписью.
110. Специалист Отдела:
1) формирует реестровую запись в журнале выданных разрешений/отказов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Тверской области;
2) регистрирует подписанные заместителем начальника Главархитектуры документы, указанные в пункте 108 настоящего подраздела, в журнале выданных разрешений/отказов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Тверской области
3) передаёт делопроизводителю Главархитектуры разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения для регистрации в электронном журнале регистрации исходящих документов Главархитектуры, иные документы приобщает к персональному делу заявителя.
Максимальная длительность выполнения действий -15 минут.
111. Делопроизводитель Главархитектуры регистрирует в электронном журнале регистрации исходящих документов Главархитектуры документы, представленные специалистом Отдела для регистрации, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
Максимальная длительность выполнения действия -15 минут.
112. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, а также оформление разрешения, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
113. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронном журнале регистрации исходящих документов Главархитектуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.