Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению администрации
города Бердска
от 16 мая 2016 г. N 129-р
Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации города Бердска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением Совета депутатов города Бердска от 13.11.2014 N 557 "Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Бердска".
2. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации города Бердска осуществляется заместителем главы администрации, назначенным Главой города Бердска, в соответствии с распределением обязанностей по организации исполнения полномочий администрации города Бердска по решению вопросов местного значения между Главой города и заместителями главы администрации города Бердска.
3. Контроль за соблюдением сроков направления информации о деятельности структурных подразделений администрации в официальное печатное издание и на официальный сайт администрации осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
4. Контроль за соблюдением сроков направления муниципальных правовых актов и нормативных правовых актов города Бердска в официальное печатное издание, в общедоступные места, определенные Уставом города Бердска, на официальный сайт, в информационно-справочные системы "КонсультантПлюс", "Гарант", регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области осуществляет отдел документационного обеспечения и контроля администрации города Бердска.
5. Контроль за размещением информации о деятельности структурных подразделений на информационных стендах осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений.
6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения запросов пользователей информации осуществляют руководители структурных подразделений.
Контроль осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству администрации города Бердска.
7. В целях контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации управление делами администрации имеют право в течение года осуществлять проверки организации доступа к информации о деятельности администрации. Информация о выявленных нарушениях направляется Главе города.
8. Структурные подразделения администрации включают информацию о работе с запросами (количество устных, письменных и электронных запросов по месяцам, их тематика) в отчеты о работе структурного подразделения.
9. Рассмотрение жалоб пользователей информацией на несвоевременное, либо некачественное предоставление информации по запросу осуществляет заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.