Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 1445
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
26 июня 2017 г.
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных автономных и бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.05.2012 N 1163 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
4. Признать утратившими силу сводные сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2016 год государственных автономных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, утвержденные министром образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в 2016 году.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А.А.
Министр |
С.А. Нелюбов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(далее - Порядок)
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 1445)
26 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, (далее - учреждение) в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - министерство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с Законом об областном бюджете Новосибирской области.
II. Порядок составления и утверждения Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта областного бюджета в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет поступлений, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия министерством решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению министерства отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (далее - государственное (муниципальное) задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
8. Поступления, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6, формируются учреждением на основании заключенных соглашений о предоставление субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, при этом данные показатели поступлений должны соответствовать в полном объеме объемам выделенных субсидий.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, включают в себя поступления от оказания платных услуг, реализации готовой продукции, добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
Объемы планируемых поступлений, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, формируются учреждением в соответствии с порядком регулирования цен (тарифов) на товары и услуги, предоставляемые областными государственными учреждениями Новосибирской области.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии министерством, решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 с детализацией до уровня групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и типа средств, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы, статьи классификации операций сектора государственного управления и типа средств.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) 1, по рекомендуемому образцу.
На основании Сведений, утвержденных министерством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группированных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
12. Плановые объемы расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных министерством.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
14. План составляется и предоставляется в отдел государственного задания министерства в течение 15 рабочих дней после заключения между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели. Отдел государственного задания управления материальных ресурсов министерства проверяет оформляющую часть Плана и сверяет входные данные показателей финансового состояния учреждения в таблице 1, если План на очередной финансовый год уже ранее был утвержден и при отсутствии замечаний направляет на согласование в финансовый отдел управления бюджетного процесса министерства для проверки таблиц 2,3,4, и приложения 2 (сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению), при отсутствии замечаний план направляется на согласование заместителю начальника управления бюджетного процесса, главному бухгалтеру министерства для проверки входных данных таблицы 2.1 (показатели выплат по расходам, на закупку товаров, работ, услуг учреждения) и таблицы 1 если План предоставлен в первый раз в очередном финансовом году. При отсутствии замечаний план в отношении бюджетного и автономного учреждения направляется на утверждение министру образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются отделом государственных заданий учреждению для последующей доработки, продолжительность которой не превышает 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
15. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Министерства.
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Министерства.
Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
16. Утвержденный министерством экземпляр Плана и Сведений направляется учреждению, один экземпляр остается в министерстве.
17. В течение 10 рабочих дней после утверждения Плана министерством, управлением бюджетного процесса министерства обеспечивается в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, соответствие плановых показателей, отраженных в АС "Бюджет", показателям утвержденного Плана.
18. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и с приложением сопроводительного письма, в котором отражены изменения.
19. Причины, по которым могут быть внесены изменения в План:
1) утверждение изменений в государственном задании учреждения;
2) заключение дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (внесение изменений в действующее соглашение);
3) уточнение (увеличение или уменьшение) объема иных поступлений (доходов от иной приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования);
4) уточнение отдельных расходов, в том числе кодов бюджетной классификации, в рамках реализации государственного задания, целевых мероприятий и платных услуг согласно расчетам учреждения с обоснованием перераспределения расходов и предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ, кодам видов расходов (далее - КВР) рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26 июня 2017 г. N 1415 пункт 19 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы, перераспределение экономии по результатам закупок допускается только при обязательном согласовании вносимых изменений с министерством с предоставлением необходимых расчетов и обоснований.
_________________________
1 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности областных
государственных бюджетных и
автономных учреждений, в отношении
которых министерство образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Образец формирования плана
финансово-хозяйственной
деятельности
|
"УТВЕРЖДАЮ"
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ)
|
||
|
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
|
||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" __________________ 20_____ г. |
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 20__год и плановый период 20___ - 20____ годов |
Полное наименование учреждения |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения (подразделения) |
|
Код по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Единица измерения |
Руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
Код по ОКЕЙ |
383 |
Код по реестру участников бюджетного процесса |
|
I. Сведения о деятельности областного государственного бюджетного |
1. Цели деятельности учреждения: ___________________________________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ___________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется за плату: ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана: _________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана: _________________________________________
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения на _______________________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату) |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за областным государственным учреждением (подразделением) на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного областным государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного областным государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код основания закупок |
Код типа средств |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
151-153 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
прочие доходы |
160 |
180 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
Выплаты по расходам, всего: (с учетом остатков на начало года) |
200= (100+ 500) |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КВР |
||||||||||||
в том числе: на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
231 |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
232 |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
233 |
851 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
234 |
852 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендиальный фонд |
235 |
340 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
236 |
853 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
241 |
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
262 |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
266 |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
267 |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
268 |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
269 |
|
330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
270 |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели по поступлениям |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код основания закупок |
Код типа средств |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
IV. Показатели выплат по расходам |
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на ________________________________________ 20__ г. (очередной финансовый год) |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности областных
государственных бюджетных и
автономных учреждений, в отношении
которых министерство образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Образец формирования сведения
об операциях с целевыми субсидиями
|
"УТВЕРЖДАЮ"
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ)
|
||
|
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
|
||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" __________________ 20_____ г. |
СВЕДЕНИЯ |
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
от "______"____________20_____г. |
Дата |
|
||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
|
по ОКПО |
|
|
|
ИНН/КПП |
/-------------\ \-------------/ |
Дата представления предыдущих сведений |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
|
(наименование иностранной валюты) |
|
по ОКВ |
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
||
Номер страницы |
|
|
|||||||||
Всего страниц |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
|
|||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|
|
|
|
|||||||||
(подпись) |
(расшифровка) |
|||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
" " |
20 г. |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
(телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" " 20 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Как составляется план финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений?
Государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной деятельности Новосибирской области, составляют план на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с Законом об областном бюджете Новосибирской области.
В плане указываются цели и виды деятельности учреждения, перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется за плату, общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах).
Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются исходя из информации о субсидиях (грантах в форме субсидий), бюджетных инвестициях, публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме.
План составляется и представляется в отдел государственного задания министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в течение 15 рабочих дней после заключения между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
Планы государственных бюджетных и автономных учреждений утверждаются руководителем министерства.
Признан утратившим силу приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.05.2012 г. N 1163, устанавливавший ранее порядок составления плана финхоздеятельности подведомственных министерству бюджетных и автономных учреждений.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 1445 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 24 мая 2016 г.
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26 июня 2017 г. N 1415