Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 3 февраля 2016 г. N 215
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем дорожной инфраструктуры города Бердска на 2016 - 2021 годы"
г. Бердск
3 июня 2016 г., 24 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1089 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Паспорт муниципальной программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем дорожной инфраструктуры города Бердска на 2016 - 2021 годы" (далее - муниципальная программа). |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации". |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"). |
4. |
Разработчик муниципальной программы |
МКУ "УЖКХ". |
5. |
Исполнители муниципальной программы |
МКУ "УЖКХ", и иные организации определенные заказчиком в установленном порядке. |
6. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются. |
7. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: Обеспечение эффективного и безопасного функционирования систем дорожной инфраструктуры города Бердска. Задачи муниципальной программы: 1) обеспечение сохранности, восстановление, и совершенствование улично-дорожной сети в городе Бердске; 2) приведение улично-дорожной сети города Бердска в нормативное состояние; 3) обеспечение разработки проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов улично-дорожной сети города Бердска; 4) обеспечение пропаганды требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска; 5) проведение мероприятий по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске; 6) проведение мероприятий по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске; 7) обеспечение разработки и совершенствование схем организации дорожного движения на улично-дорожную сеть города Бердска; 8) проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, в т.ч. автомобильных дорог с твердым покрытием в городе Бердске; удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог города Бердска; плотность автодорог города Бердска; площадь отремонтированной улично-дорожной сети, из них: текущий ремонт автомобильных дорог, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог в городе Бердске; удельный вес отремонтированной улично-дорожной сети в общей протяженности улично-дорожной города Бердска; количество подготовленных проектов на развитие улично-дорожной сети города Бердска; изменение динамики выполнения мероприятий по обеспечению пропаганды требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска относительно уровня 2016 года; изменение динамики выполнения мероприятий по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске относительно уровня 2015 года; изменение динамики выполнения мероприятий по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске относительно уровня 2015 года; изменение динамики выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска относительно уровня 2016 года. |
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 6 лет. Реализуется в один этап с 2016 года по 2021 годы. |
10. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 740 768,28 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 253 962,38 тыс. рублей; 2017 год - 135 212,70 тыс. рублей; 2018 год - 87 956,20 тыс. рублей; 2019 год - 87 879,00 тыс. рублей; 2020 год - 87 879,00 тыс. рублей; 2021 год - 87 879,00 тыс. рублей; из них средства местного бюджета составляют 401591,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 101 828,00 тыс. рублей; 2017 год - 94 364,30 тыс. рублей; 2018 год - 51 407,80 тыс. рублей; 2019 год - 51 330,60 тыс. рублей; 2020 год - 51 330,60 тыс. рублей; 2021 год - 51 330,60 тыс. рублей; субсидия областного бюджета Новосибирской области составляет 339 176,38 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 152 134,38 тыс. рублей; 2017 год - 40 848,40 тыс. рублей; 2018 год - 36 548,40 тыс. рублей; 2019 год - 36 548,40 тыс. рублей; 2020 год - 36 548,40 тыс. рублей; 2021 год - 36 548,40 тыс. рублей. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: Увеличить к концу 2021 года удельный вес отремонтированной улично-дорожной сети в общей протяженности улично-дорожной сети города Бердска до 17,5%, что на 14,3 процентных пункта (далее - проц. п.) выше значения данного показателя 2015 года; обеспечить к концу 2021 года подготовку проектной документации в количестве - 24 шт. на капитальный ремонт и реконструкцию объектов улично-дорожной сети города Бердска; обеспечить к концу 2021 года темп роста выполнения мероприятий по пропаганде требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска до 275,4%, что на 175,4 проц. п. выше значения данного показателя 2016 года; увеличить к концу 2021 года темп роста выполнения мероприятий по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске до 162,2%, что на 66,6 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года; увеличить к концу 2021 года темп роста выполнения мероприятий по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске до 162,9%, что на 54,4 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года; обеспечить к концу 2021 года разработку и совершенствование схем организации дорожного движения на улично-дорожную сеть города Бердска в количестве 4 шт; увеличить к концу 2021 года темп роста выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска до 8,6%, относительно значения данного показателя 2016 года. |
12. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.berdskadm.ru |
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг. Развитие улично-дорожной сети города Бердска является первоочередной социальной и градостроительной задачей. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 198,0 км, из которых 92,4 км с твердым покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия, геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. Быстрый темп автомобилизации привел к значительному росту интенсивности и плотности движения транспортных потоков на сети города. Обследование геометрических параметров магистральных улиц показали, что 67% улично-дорожной сети не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности, безопасности и составу движения транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность. За последние годы протяженность улично-дорожной сети практически не увеличились, прирост составил около 10%. В тоже время интенсивность движения по улично-дорожной сети города значительно увеличилась, что привело к снижению эффективности: образуются задержки на пересечениях в одном уровне, возрастает продолжительность движения по маршруту, резко ухудшаются условия для маневрирования, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. К снижению пропускной способности улично-дорожной сети города также приводят стихийные парковки автотранспорта на проезжей части, особенно в местах размещения объектов массового обслуживания населения.
Основные проблемы эксплуатации улично-дорожной сети города Бердска:
техническое состояние автомобильных дорог не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности и составу транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность;
перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения; 97% улиц и дорог города Бердска имеют по одной полосе движения в каждом направлении, 3% имеют двух и более полосную проезжую часть от общей протяженности улично-дорожной сети, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств;
свыше 50% протяженности уличной - дорожной сети требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:
повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета города Бердска;
содержание существующих знаков, установка новых дорожных знаков;
выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу:
нанесение горизонтальной разметки, устройство искусственных неровностей. В рамках настоящей программы, предусмотрены мероприятия:
по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог - это улицы: Ленина, Маяковского, Островского, Комсомольская, Первомайская, Боровая, Красная Сибирь, Красноармейская, Советская, Лунная;
ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжие части частного сектора;
повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;
Результатом реализации мероприятий муниципальной программы будет являться повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Бердска, обеспечение транспортной доступности строящихся микрорайонов многоэтажной жилой застройки, создание безопасных условий для всех участников дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Бердска. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализация Программы направлена на продолжение долгосрочной стратегии, и предназначена для улучшения состояния дорожного движения и повышения пропускной способности за счет совершенствования дорожной инфраструктуры и инновационных средств регулирования движения. Для определения основных мероприятий Программы проведена систематизация причин аварийности, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями и недостатками в организации дорожного движения в местах концентрации ДТП. Необходимость разработки и реализации муниципальной программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
необходимостью привлечения средств областного бюджета к решению поставленных задач;
необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами ремонта и накопившегося за последний период недоремонта автодорог и дорожных сооружений;
необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, их капитальному и текущему ремонтам.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Бердска показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- несоблюдение правил дорожного движения;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Последствием влияния указанных причин является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью. Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения. Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Бердске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений. Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
Реализация Программы направлена на продолжение долгосрочной стратегии, и предназначена для улучшения состояния дорожного движения и повышения пропускной способности за счет совершенствования дорожной инфраструктуры и инновационных средств регулирования движения. Для определения основных мероприятий Программы проведена систематизация причин аварийности, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями и недостатками в организации дорожного движения в местах концентрации ДТП.
Программные мероприятия будут реализовываться на наиболее опасных участках улично-дорожной сети города Бердска с целью достижения конкретных результатов по снижению аварийности, а именно:
1) строительство светофоров на пересечении ул. Микрорайон -ул. Космическая, ул. Лунная -ул. Боровая, ул. Красная Сибирь -ул. Лунная, ул. Попова -ул. Ленина позволит существенно увеличить пропускную способность со второстепенных улиц города и снизит аварийность на данных участках;
2) техперевооружение оборудования на светофорах, не соответствующих нормам безопасности, замена ламповых светофоров на светодиодные (в том числе с табло обратного отчета времени на пешеходных светофорах) на перекрестках ул. Островского -ул. Первомайская, ул. Островского -ул. Кирова, ул. Ленина -"Старый универмаг", ул. Ленина -ул. Кирова снизит аварийность на данных участках и повысит качество регулирования дорожного движения в городе Бердске.
3) нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, а также установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и обустройство искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений города Бердска позволит создать безопасные условия передвижения детей и жителей города Бердска.
4) нанесение горизонтальной разметки позволит устанавливать режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
5) установка (замена) и обслуживание дорожных знаков на улично-дорожной сети города Бердска необходима для текущего обеспечения функционирования дорожного хозяйства;
6) обустройство подходов к пешеходным переходам и установка пешеходных ограничивающих ограждений на перекрестках улиц города Бердска позволит корректировать воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов и создаст безопасные условия их передвижения;
7) обустройство остановок общественного транспорта необходимо для удобства и безопасности пассажиров при посадке и высадке, а также обеспечение высокой культуры их обслуживания во время ожидания транспорта общего пользования на остановке.
8) создание схемы организации дорожного движения города Бердска позволит построить экономически целесообразный план развития уличной дорожной сети города и организации дорожного движения в рамках общей концепции генплана города и с учетом реальных возможностей его реализации.
Учитывая вышеизложенное, применение программно-целевого метода в условиях ограниченного финансирования позволит, обеспечить комплексность и системность решения проблемы по повышению безопасности на дорогах города Бердска.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1089 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы. Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых индикаторов программы:
1) содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, в т.ч. автомобильных дорог с твердым покрытием (источник данных -отчетность МКУ "УЖКХ");
2) удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог города Бердска значения, %, определяется как:
Y = Y1 / Y2 х 100%,
где Y1 - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -отчетность МКУ "УЖКХ"),
Y2 - всего протяженность автодорог города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -отчетность МКУ "УЖКХ");
3) плотность автодорог города Бердска (км автодорог на 1000 кв. км территории) определяется как:
P = P1 / P2,
где P1 -протяженность автодорог города Бердска значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных -отчетность МКУ "УЖКХ"),
P2 - площадь города Бердска в тысячах квадратных километров (источник данных -паспорт программы города Бердска);
4) удельный вес отремонтированной улично-дорожной сети в общей протяженности улично-дорожной сети города Бердска, значения %, определяется как:
N = N1 / N2 х 100%,
где N1 - протяженность отремонтированной улично-дорожной сети города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в погонных метрах (источник данных - отчетность МКУ "УЖКХ"),
N2 - всего площадь улично-дорожной сети города Бердска, значения на 1 января года, следующего за отчетным, в погонных метрах, (источник данных - отчетность МКУ "УЖКХ");
5) площадь, отремонтированной улично-дорожной сети значения м2, определяется как:
O = O1 /O2,
где O1 - объем финансирования на ремонт улично-дорожной сети на 1 января года, следующего за отчетным, в тыс. руб. (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
O2 - стоимость 1 м2, значения на 1 января года, следующего за отчетным, определена по среднестатистическим данным, полученным по результатам выполненных работ МКУ "УЖКХ" в 2013 - 2015 годах, в тыс. руб. (источник данных -МКУ "УЖКХ");
6) количество подготовленных проектов на развитие улично-дорожной сети значения шт., определяется как:
А = А1 /А2,
где А1 - объем финансирования на подготовку проектов на развитие улично-дорожной сети на 1 января года, следующего за отчетным, в тыс. руб. (источник данных -МКУ "УЖКХ"),
А2 - стоимость одного проекта, значения на 1 января года, следующего за отчетным, определена по среднестатистическим данным,. полученным по результатам выполненных работ МКУ "УЖКХ" в 2013 - 2015 годах, в тыс. руб. (источник данных - МКУ "УЖКХ");
7) изменение динамики выполнения мероприятий по обеспечению пропаганды требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска относительно уровня 2016 года значения %, определяется как:
H = H1 / H2 х 100%,
где H1 - мероприятия по обеспечению пропаганды требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
H2 - мероприятия по обеспечению пропаганды требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска значения за 2016 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ");
8) изменение динамики выполнения мероприятий по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске относительно уровня 2015 года значения %, определяется как:
F = F1 / F2 х 100%,
где F1 -мероприятия по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных -МКУ "УЖКХ"),
F2 -мероприятия по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске значения за 2015 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ");
9) изменение динамики выполнения мероприятий по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске относительно уровня 2015 года значения %, определяется как:
R = R1 / R2 х 100%,
где R1 - мероприятия по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
R2 - мероприятия по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске значения за 2015 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ");
10) изменение динамики выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска относительно уровня 2016 года значения %, определяется как:
U = U1 / U2 х 100%,
где U1 - мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
U2 - мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска значения за 2016 год, тыс. рублей (источник данных - МКУ "УЖКХ")";
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач необходимо осуществлять через систему мероприятий. Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование системы развития улично-дорожной сети города Бердска.
Состав основных мероприятий муниципальной программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1089 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Бердска, субсидий из областного бюджета Новосибирской области. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 740 768,28 тыс. рублей (в ценах 2016 года).
Сводные финансовые затраты представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 24 апреля 2017 г. N 1089 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит развитие автомобильных дорог в городе Бердске в интересах экономики и населения и для усиления роли города Бердска как крупнейшего транспортного узла, а также позволит:
Увеличить к концу 2021 года удельный вес отремонтированной улично-дорожной сети в общей протяженности улично-дорожной сети города Бердска до 17,5%, что на 14,3 процентных пунктов выше значения данного показателя 2015 года"
обеспечить к концу 2021 года подготовку проектной документации в необходимом количестве - 24 шт. (нарастающим итогом) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети города Бердска;
обеспечить к концу 2021 года темп роста по пропаганде требований безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Бердска до 275,4%, что на 175,4 проц. п. выше значения данного показателя 2016 года;
увеличить к концу 2021 года темп роста по обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения в городе Бердске до 162,2%, что на 66,6 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;
увеличить к концу 2021 года темп роста по обустройству и ремонту элементов улично-дорожной сети для безопасной организации дорожного движения в городе Бердске до 162,9%, что на 54,4 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;
обеспечить к концу 2021 года разработку схем организации дорожного движения на улично-дорожную сеть города Бердска в количестве 5 шт.;
увеличить к концу 2021 года темп роста по обеспечению безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Бердска до 8,6%, относительно значения данного показателя 2016 года.
В соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска, ожидаемые критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1. Соответствие муниципальной программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) - 10 баллов.
2. Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов.
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (К3) - 10 баллов.
4. Уровень финансового обеспечения муниципальной программы и его структурные параметры (К4) - 10 баллов.
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы (К5) -10 баллов.
<< Назад |
Раздел VII >> Раздел VII |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 3 февраля 2016 г. N 215 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.