Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства экономического
развития Новосибирской области
от 18 августа 2015 г. N 89
Методические рекомендации по заполнению сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
I. Общая информация
1.1. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: _______________________
_________________________________________________________________________________________
1.2. Разработчик проекта нормативного правового акта: ______________________________
_________________________________________________________________________________________
В случае разработки проекта закона депутатами, комитетами Законодательного Собрания, представительными органами муниципальных образований, прокурором Новосибирской области, Уставным судом, областным судом Новосибирской области, также указывается
Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, на
которого возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей
отрасли (сфере управления): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
1.3. Контактная информация разработчика нормативного правового акта (органа, осуществляющего полномочия разработчика акта):
Ф.И.О.: _________________________________________________________________________________
Должность: ______________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: _______________________________________________________
II. Описание проблем и предлагаемого регулирования
1. Краткая характеристика проблем, на решение которых направлен проект нормативного правового акта, и способов их решения
1.1. Проблемы и их негативные эффекты
Описание проблем и негативных эффектов приведено в таблице 1 части III настоящего сводного отчета.
Указанные проблемы и их негативные эффекты состоят в следующем: ____________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Данный пункт целесообразнее заполнять после заполнения таблицы.
1.2. Способы решения заявленных проблем, в том числе в других субъектах Российской Федерации
Способы решения заявленных проблем приведены в таблицах 2-4 части III настоящего сводного отчета.
Указанные способы сводятся к следующим: ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Данный пункт целесообразнее заполнять после заполнения таблиц.
2. Предлагаемое регулирование
2.1. Описание предлагаемого регулирования
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2.2. Обоснование выбора предлагаемого способа регулирования
Причины, по которым из всех возможных способов решения заявленных проблем, приведенных в таблицах 2-4 части III настоящего сводного отчета, был выбран описанный в пункте 2.1:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В данном пункте следует обосновать причины, по которым предлагаемый способ регулирования является наилучшим из возможных. При этом любые измеримые параметры ("высокий", "низкий", "избыточный", "недостаточный" и тому подобные) должны подтверждаться статистическими данными и (или) расчетами.
2.3. Цели регулирования
N |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; текущее значение индикаторов |
Ожидаемые целевые значения индикаторов по годам после введения предлагаемого регулирования |
|
|
|
|
Целью регулирования всегда является решение одной или нескольких из заявленных проблем или ее части либо устранение негативного эффекта (эффектов) проблемы.
Индикатор достижения цели - наименование показателя, количественные характеристики которого и отражают достижение/недостижение цели. Например, количество индивидуальных предпринимателей на территории Новосибирской области, сумма годовых поступлений в бюджет Новосибирской области от уплаты налоговых платежей по налогу на прибыль организаций и прочее.
Текущее значение индикатора - это его численное выражение во время разработки проекта акта или согласно данным, представленным за наиболее позднюю дату (но не позднее чем за прошлый год).
Ожидаемые целевые значения индикаторов указываются для каждого года (или для менее продолжительного периода) срока действия проекта акта, а если его действие не предполагается ограничивать определенным сроком - не менее чем за первые три года его действия (помимо текущего).
Пример:
N |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; текущее значение индикаторов |
Ожидаемые целевые значения индикаторов по годам после введения предлагаемого регулирования |
1 |
Уменьшение числа безбилетных пассажиров (проблема N 1) |
Число безбилетных пассажиров; 2014 - 100 000 человек |
2015 - 80 000 человек; 2016 - 60 000 человек; 2017 - 40 000 человек |
|
|
|
|
2.4. Описание способа расчета (оценки) индикаторов достижения цели предлагаемого регулирования
Индикаторы, приведенные в пункте 2.3 настоящего сводного отчета, будут рассчитываться следующим образом и с получением информации из следующих источников:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В данном пункте необходимо применительно к каждому индикатору (из числа указанных в пункте 2.3) указать:
- источники получения данных (в случае если источники будут каждый раз отличаться - с указанием их числа, методики выбора);
- в случае если значение индикатора не заимствуется из указанных источников, а рассчитывается,приводятся формулы или иное описание таких расчетов;
- иную необходимую, по мнению разработчика акта, информацию.
2.5. Описание программ мониторинга
Для текущей оценки достижения целей предлагаемого регулирования (в том числе, при необходимости, для предварительной оценки достижения целевых значений индикаторов) со следующей периодичностью будут проводиться следующие программы мониторинга:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Программа (программы) мониторинга имеет (имеют) своей целью оценку последствий введенного регулирования. При этом они могут предполагать более частую проверку количественных показателей целевых индикаторов (например, ежеквартальную применительно к показателю, рассчитываемому ежегодно) или проверку иных последствий регулирования, в том числе не коррелирующих с целевыми показателями (например, ежегодный опрос затронутых регулированием субъектов об удовлетворенности практикой применения такого регулирования).
В данном разделе дается общее описание программ мониторинга.
Пункт не обязателен к заполнению, если использование мониторинга не предполагается.
2.6. Иные способы оценки достижения целей предлагаемого регулирования
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В случае если достижение цели регулирования прямо или косвенно влияет на иные показатели, необходимо их указать. При этом дополнительно указывается, будут ли разработчиком акта приниматься во внимание такие иные показатели и их возможное изменение.
2.7. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования программным документам нормативного характера
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В отношении каждой из заявленных целей необходимо сослаться на конкретные фрагменты конкретных документов (из числа перечисленных далее), в которых указывается на необходимость ее достижения, или констатировать, что в документах стратегического планирования данная цель не содержится.
Такими документами являются:
- Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области;
- Поручения Президента и Правительства Российской Федерации;
- Поручения Губернатора и Правительства Новосибирской области;
- Послание Губернатора Новосибирской области Законодательному Собранию Новосибирской области;
- Концепции, стратегии и иные документы (Губернатора или Правительством Новосибирской области), в которых формулируются цели и приоритеты политики Новосибирской области, направления достижения таких целей и задачи, решаемые для их достижения;
- Основные направления деятельности Правительства Новосибирской области;
- Государственные программы Новосибирской области;
- Концепция Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Допускаются ссылки на один или несколько документов из числа приведенных.
2.8. Обоснование наличия полномочий по принятию проекта акта
Согласно статье 73 Конституции Российской Федерации, вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.
Абзац второй
Вариант 1:
Согласно статьям 71 и 72 Конституции Российской Федерации, данный вопрос не относится к предметам ведения Российской Федерации, к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Следовательно, субъект Российской Федерации вправе самостоятельно осуществлять регулирование соответствующих отношений.
Вариант 2:
Согласно пункту "_" статьи 72 Конституции Российской Федерации,данный вопрос относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Первый абзац в итоговом варианте отчета следует оставлять, второй абзац необходимо выбрать из приведенных выше. Второй абзац и последующий текст зависит от вида проекта акта (проект Закона, проект постановления Губернатора Новосибирской области, проект постановления Правительства Новосибирской области, проект приказа).
1. Если, согласно Конституции Российской Федерации, соответствующий вопрос относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, необходимо указать:
1) нормы (конкретные статьи, части, пункты, абзацы) федерального закона с указанием его реквизитов (номер, дата подписания и название), который наделяет соответствующими полномочиями субъект Российской Федерации и (или) позволяет устанавливать или ограничивать такие полномочия другим государственным органам или должностным лицам государственной власти;
2) при отсутствии федерального закона, а также при его наличии и при отсутствии противоречий с ним в части определения полномочий субъектов Российской Федерации - соответствующие нормы указа Президента Российской Федерации с указанием его реквизитов;
3) при условии, что федеральным законом или указом Президента Российской Федерации на Правительство Российской Федерации возложена обязанность издать соответствующий нормативный правовой акт - соответствующие нормы постановления Правительства Российской Федерации с указанием его реквизитов;
4) нормы Устава Новосибирской области, позволяющие издавать соответствующие нормативные правовые акты органу, которым предполагается принятие проекта акта;
5) в случае если проектом акта является не проект закона - нормы (в порядке уменьшения юридической силы) соответствующих: закона Новосибирской области, постановления Губернатора Новосибирской области, постановления Правительства Новосибирской области с указанием их реквизитов, подтверждающие наличие у органа, который будет принимать решение об издании нормативного акта, соответствующих полномочий.
2. Если вопрос относится к исключительному ведению субъектов Российской Федерации, необходимо:
1) в случае разработки проекта закона Новосибирской области сослаться на нормы Устава Новосибирской области, позволяющие издавать соответствующие нормативные акты Законодательному Собранию Новосибирской области (а именно: на пункт 2 части 1 статьи 36, на соответствующий пункт статьи 37 Устава Новосибирской области), при необходимости - на нормы другого закона Новосибирской области;
2) в случае разработки проекта иного нормативного акта сослаться:
а) на нормы Устава Новосибирской области, позволяющие издавать соответствующие нормативные акты органу, которым предполагается принятие проекта акта;
б) на нормы соответствующих: закона Новосибирской области, постановления Губернатора Новосибирской области, постановления Правительства Новосибирской области с указанием их реквизитов, подтверждающих наличие у органа, который будет принимать решение об издании нормативного акта, соответствующих полномочий.
3. Заинтересованные лица
3.1. Основные группы субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием
Наименование групп субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
Источники данных |
|
|
|
Заинтересованными являются, в частности, следующие группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
1) права, обязанности и (или) ограничения которых (требования к которым) вводятся, изменяются либо отменяются проектом акта;
2) являющиеся участниками рынка, условия на котором вследствие принятия проекта акта неминуемо или с большой степенью вероятности изменятся.
Необходимо выявить численность каждой такой группы на стадии разработки проекта акта. Для этого, как правило, используется информация, полученная от территориальных органов статистики и от территориального подразделения Федеральной налоговой службы. Однако могут использоваться и другие, в том числе открытые источники.
3.2. Вводимые или изменяемые обязанности, ограничения субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, требования к ним
Содержание новой (измененной) обязанности, ограничения, требования |
Порядок организации исполнения субъектами |
Оценка расходов субъектов (включая периодичность, если применимо) |
Группа участников (по пункту 3.1) | ||
|
|
|
В отношении каждой группы (из числа перечисленных в таблице 3.1), обязанности, ограничения которых (требования к которым) вводятся или изменяются предлагаемым проектом акта, необходимо раскрыть перечень таких обязанностей, ограничений, требований.
Порядок организации исполнения - перечень конкретных мероприятий, которые должны будут предпринять все или некоторые субъекты, затронутые предлагаемым регулированием, для надлежащего исполнения указанных обязанностей, ограничений, требований. Данный столбец следует заполнять исходя из понимания разработчика акта и (или) мнений участников публичных консультаций.
Оценку расходов, необходимых для исполнения новых или измененных обязанностей, ограничений, требований (путем реализации необходимых мероприятий) следует производить самостоятельно, по возможности указывая источник фактических (ценовых) данных. Можно опираться также на сведения, полученные от участников публичных консультаций.
3.3. Новые, изменяемые или отменяемые функции, полномочия, обязанности, права областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления
Функция, полномочия, право, обязанность |
Характер воздействия (Введение/ Изменение/ Отмена) |
Предполагаемый порядок реализации |
Расходы 1 |
Наименование органа государственной власти / Органы местного самоуправления | |||
|
|
|
|
Строка "Наименование органа государственной власти / Органы местного самоуправления" заполняется с учетом следующего:
- если проектом акта вводятся, изменяются или отменяются функции, полномочия, права, обязанности органа государственной власти Новосибирской области, указывается наименование такого органа;
- если проектом акта вводятся, изменяются или отменяются функции, полномочия, права, обязанности органа (органов) местного самоуправления, указывается "Органы местного самоуправления" (без кавычек), после чего в скобках - количество муниципальных образований, которых затронет такое регулирование, и их уровень (городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение). Можно также перечислить муниципальные образования (в том числе с использованием слов "все, кроме").
Предполагаемый порядок реализации включает в себя (1) при необходимости описание мероприятий переходного периода (приобретение оборудования, наем и обучение работников, сокращение штатов и тому подобных), (2) полный перечень действий (мероприятий), необходимых для надлежащей реализации вводимой функции, полномочия, права, обязанности, а в отношении изменяемой (изменяемого) - полный перечень таких действий (мероприятий) или его измененная часть.
В последнем столбце указываются расходы консолидированного бюджета Новосибирской области, по возможности с разделением их на расходы областного бюджета и совокупные расходы муниципальных образований.
Источником сведений для последних двух столбцов выступают, как правило, соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления, но могут не исчерпываться ими.
3.4. Описание расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на реализацию вводимых, изменяемых функций, полномочий, прав, обязанностей (расходы на трудовые ресурсы, закупку оборудования и иные ресурсы)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В данном пункте осуществляется расшифровка столбца 4 таблицы из пункта 3.3, в том числе поясняется, на какие именно цели предполагается расходование указанных денежных средств. В отношении муниципальных образований такие сведения, как правило, отражают информацию, сообщенную соответствующими органами местного самоуправления (в случае поступления разработчику акта такой информации).
3.5. Описание расходов консолидированного бюджета на организационно-технические, методологические и иные мероприятия
Мероприятия |
Сроки реализации |
Объем финансирования |
|
|
|
3.6. Оценка возможных поступлений консолидированного бюджета Новосибирской области
Уровень бюджета бюджетной системы |
Источник поступлений |
Количественная оценка и периодичность возможных поступлений |
|
|
|
Под источником поступлений понимается статья дохода соответствующего бюджета, сформулированная в свободной форме, но как можно более конкретно (например, не "налоговые поступления", а "поступления от налога на прибыль организаций" и так далее).
3.7. Обоснование количественной оценки поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В данном пункте следует обосновать указанное в таблице из пункта 3.6 число. При этом необходимо указать используемые формулы и источники данных.
3.8. Иные заинтересованные лица
Предлагаемое регулирование повлияет также на интересы следующих лиц:
Наименование группы участников |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
|
|
Иными заинтересованными лицами являются не осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность (или осуществляющие ее, но выступающие не в этом качестве) контрагенты заинтересованных субъектов, указанных в пункте 3.1, а также иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием (в том числе те, права и обязанности которых изменяются).
При оценке количества указанных субъектов (заинтересованных лиц) следует использовать официальную статистическую информацию, либо соответствующую информацию, полученную от субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности. В случае отсутствия такой информации возможно использование иных источников.
4. Риски решения проблем предложенным способом и риски негативных последствий
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Порядок введения регулирования
5.1. Обоснование (отсутствия) необходимости установления переходного периода
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5.2. Обоснование (отсутствия) необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5.3. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
III. Обоснование проблем и способы их решения
1. Описание проблем, негативных эффектов и их обоснование
Таблица 1 |
N |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
|
|
|
|
|
Сущность проблемы: - невыполнение той конкретной нормы, которая предписывает принять обязательный нормативный правовой акт; - невозможность или затруднительность совершения участниками регулируемых отношений желательных действий, включая реализацию полномочий органов государственной власти, либо допустимость нежелательных действий (в том числе вытекающая из правоприменительной практики); - несоответствие целей, заявленных в действующих нормативных правовых актах, фактическим результатам в области их действия; - наличие недопустимо высокого риска причинения вреда жизни и здоровью граждан, общественному порядку, имуществу физических или юридических лиц, причинения экологического ущерба или экономического ущерба, в том числе бюджету Новосибирской области. При формулировании проблемы могут использоваться другие термины, но с сохранением указанной сути. Характер проблемы может сводится: - к отсутствию нормативного акта, обязательного в силу действующего регулирования; - к отрицательным последствиям существующего регулирования (в том числе отсутствия регулирования). В случае если проблема сводится к отсутствию нормативного акта, обязательного в силу действующего регулирования, четвертый столбец не заполняется, а в пятом указывается нормативный акт и конкретная норма права, обязывающая принять такой отсутствующий нормативный акт. В остальных случаях в четвертом столбце указываются негативные последствия, вызванные данной проблемой, а в пятом обосновывается причинно-следственная связь между проблемой и негативным эффектом. |
Пример:
Таблица 1 |
N |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
1 |
Широкая распространенность нарушения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств |
Отрицательные последствия существующего регулирования |
1. Снижение привлекательности общественного транспорта. 2. Снижение заполняемости транспортных средств. 3. Снижение доходов перевозчиков. 4. Снижение налоговых поступлений в бюджет Новосибирской области |
Вследствие систематического несоблюдения перевозчиками расписания движения маршрутных транспортных средств пассажиры не могут достоверно знать время, в которое соответствующее транспортное средство окажется в определенном остановочном пункте (включая пункт посадки). По этой причине невозможно точное планирование всего маршрута пассажира. Когда (при прочих равных) знание точного времени пути оказывается определяющим фактором, пассажир выбирает альтернативные способы передвижения. В случае если интервалы движения между ближайшими транспортными средствами одного маршрута значительны, пассажиры склонны отказываться от использования общественного транспорта. В силу сказанного снижается количество перевезенных пассажиров, а значит и совокупная полученная перевозчиком провозная плата (то есть доход перевозчика). Поскольку перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций (налога на доходы физических лиц), снижение налоговой базы приводит к снижению абсолютного значения уплачиваемого налога |
2 |
Широкая распространенность проезда без оплаты в городском автомобильном общественном транспорте |
Отрицательные последствия существующего регулирования |
1. Недополучение доходов перевозчиками, в том числе муниципальными. 2. Недополучение бюджетом Новосибирской области возможных налоговых поступлений |
Доход перевозчика образуется преимущественно за счет полученной с пассажиров провозной платы. Следовательно, безбилетный проезд не позволяет получить соответствующие доходы. При этом перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц. Поэтому недополученные доходы влекут формирование налоговой базы в меньшем объеме, чем это было бы при отсутствии широкой распространенности безбилетного проезда. В этой связи и сумма уплаченного налога оказывается меньше |
2. Описание международного опыта решения заявленных проблем, а также опыта других субъектов Российской Федерации
Таблица 2 |
Наименование проблемы с указанием номера(из таблицы 1) |
N способа решения проблемы |
Описание способа решения заявленной проблемы |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных(название статьи НПА, адрес страницы сайта) |
|
|
|
|
|
В первом столбце указывается наименование проблемы с указанием номера (в соответствии с таблицей 1 настоящей части), во втором - номер способа решения проблемы. В четвертом столбце необходимо указать название той страны или наименование того субъекта Российской Федерации (тех стран, тех субъектов Российской Федерации), в которых применяется данный способ. В пятом столбце необходимо сослаться на нормативный акт, в котором закреплен такой способ регулирования (по возможности с указанием конкретных норм права), или на иной источник (с точностью до страницы или интернет-страницы). |
Пример:
Таблица 2 |
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
N способа решения проблемы |
Описание способа решения заявленной проблемы |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (название статьи НПА, адрес страницы сайта) |
Широкая распространенность нарушения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств, N 1 |
1 |
Установление состава правонарушения за самовольное изменение маршрута перевозчиками без согласования с Уполномоченным органом, в том числе по инициативе водителя |
г. Москва, г. Санкт-Петербург |
Приводится конкретная ссылка на источник |
|
|
|
|
|
3. Описание иных способов решения заявленных проблем Помимо способов, описанных в таблице 2 настоящей части, заявленные проблемы могут быть решены также иными способами (в том числе без введения нового регулирования) 2:
Таблица 3 |
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
N способа решения проблемы |
Описание способа решения заявленной проблемы |
Примечания |
|
|
|
|
В первом столбце указывается наименование проблемы с указанием номера (в соответствии с таблицей 1 настоящей части), во втором - номер способа решения проблемы. В примечании может быть приведена ссылка на нормативный акт (при необходимости), на статьи, иные работы, в которых такой способ предлагается, или иная информация, которую сочтет нужным привести разработчик акта. |
4. Способы решения заявленных проблем без введения нового регулирования Следующие из перечисленных в таблицах 2, 3 настоящей части способов решения заявленных проблем не требуют введения нового регулирования:
Таблица 4 |
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Таблица и номер способа решения проблемы |
Необходимые мероприятия |
Примечания |
|
|
|
|
В первом столбце указывается наименование проблемы с указанием номера (в соответствии с таблицей 1 настоящей части), во втором - номер таблицы и номер способа решения проблемы в этой таблице, использование которого не требует введения нового регулирования. В третьем столбце перечисляются действия, которые должен будет совершить какой-либо государственный орган (орган местного самоуправления), субъект предпринимательской (инвестиционной) деятельности для того, чтобы проблема была решена. |
IV. Размещение извещения и публичные консультации
1. Информация о размещении извещения
1.1. Извещение было размещено и доступно в сети Интернет по следующему адресу: _____________________________________________.
1.2. Предложения в связи с размещением указанного извещения принимались в период с ____________ по __________________.
1.3. В указанный период предложения представили следующие лица:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Информация о проведении публичных консультаций
2.1. Публичные консультации проводились (в том числе с учетом решений о продлении, если таковые имели место) в период с ________ по _____________.
2.2. О проведении публичных консультаций были извещены следующие лица и органы:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2.3. В указанный выше срок предложения представили следующие участники публичных консультаций:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. Сводка предложений по проекту акта, поступивших во время проведения публичных консультаций | |||
N |
Участник |
Предложение |
Сведения об учете (причинах отклонения) |
|
|
|
|
Руководитель (должностное лицо) |
подпись Дата |
расшифровка подписи |
_____________________
1 В случае отмены функций, высвобождения трудовых и иных ресурсов информацию рекомендуется указать в разделе 6.
2 Разработчиком акта может быть сформулирован иной способ решения заявленных проблем, не представленный в других субъектах РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.