Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
1. Обращения граждан и организаций, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке работником Совета, ответственным за работу с обращениями.
2. После регистрации обращения граждан, организаций (далее по тексту - обращения) направляются председателю Совета.
Председатель Совета может направить поступившие обращения для подготовки ответа в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения или в администрацию Искитимского района ..
3. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, решениями Совета, распоряжениями председателя Совета, регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений, а также в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляют работник Совета, ответственный за работу с обращениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.