Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
города Бердска
от 25 июля 2016 г. N 168-р
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Бердска, муниципальными служащими администрации города Бердска, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
1. Настоящее Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Бердска, муниципальными служащими администрации города Бердска, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее по тексту - Положение), определяет последовательность и порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Бердска, включенных в перечень должностей, утвержденный решением Совета депутатов города Бердска от 25.02.2015 N 600 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Бердска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие города Бердска обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее-перечень), на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Бердска, включенные в перечень (далее муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации города Бердска, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации города Бердска (далее по тексту - должность муниципальной службы).
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы города Бердска (далее-решение о проверке).
5. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
6. Основанием для принятия решения о проверке, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления города Бердска и их должностными лицами;
2) должностным лицом отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации либо должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений администрации;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Бердской городской Общественной палатой;
5) средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Структурным подразделением администрации, осуществляющим проверку по решению Главы города Бердска, является отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней по решению Главы города Бердска.
10. При проведении проверки должностное лицо отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) подготавливать и направлять запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона сотрудника, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
12. Запрос подписывается Главой города Бердска или уполномоченным им должностным лицом, кроме запросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
13. Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности"), а также запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором Новосибирской области.
Проекты указанных запросов представляются Губернатору Новосибирской области департаментом организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области на основе мотивированного ходатайства Главы города Бердска.
В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Должностное лицо отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки должностное лицо отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней Главой города Бердска.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Начальник отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации представляет Главе города Бердска информацию о результатах проверки, а также материалы проверки.
В информации должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Бердска.
20. Сведения о результатах проверки за подписью Главы города Бердска представляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. Глава города Бердска, рассмотрев информацию и соответствующее предложение, указанное в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) не применять к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
5) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Бердска.
23. Материалы проверки хранятся в отделе по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации в течение пяти лет со дня ее окончания, после чего уничтожаются в установленном порядке, а результаты проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Бердска Новосибирской области от 25 июля 2016 г. N 168-р "О проверке достоверности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.