Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Бердска
от 26 июля 2016 г. N 2136
(форма)
АКТ
проверки готовности общеобразовательной организации к новому
2016-2017 учебному году
составлен "___" ____________ 20_ года
________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
________________________________________________________________________________________
(учредитель организации)
________________________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
________________________________________________________________________________________
от "___" __________ 20___ г. N_____ в период с "___" по "___" _________20__ г.
комиссией ______________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе: |
|
Председатель: |
С.А. Носов, заместитель главы администрации города Бердска |
Зам. председателя: |
Ж.Л. Тузова, директор МКУ "Управление образования и молодежной политики" |
Члены комиссии: |
В.Г. Бадьин, председатель Совета депутатов г. Бердска Р.М. Безносенко заместитель начальника отдела надзорной деятельности по г. Бердск УНД и ПР ГУ МЧС России по Новосибирской области В.В. Гноев, ведущий инженер МКУ "Управление образования и молодежной политики" В.Н. Захаров, директор МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Ю.Н. Краморов, главный врач ГБУЗ НСО "БЦГБ" А.Ю. Кожин, директор МУП "Комбинат бытовых услуг" В.В. Пономарев, начальник МКУ "Управление гражданской защиты города Бердска" С.А. Проценко, начальник отдела МВД по городу Бердску Е.В. Семенова, начальник территориального отдела по г. Бердску Управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области С.Г. Ульянкина, председатель профсоюзной организации работников образования г. Бердска Представитель родительской общественности |
проведена проверка готовности __________________________________________________________
(полное наименование организации)
________________________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского
кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав __________________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___"
__________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности
учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность
образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на
пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий,
арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"__________20__ г.,
_______________________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___" ___________ 20__ г.
до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной
"___" ___________ 20__ г., серия ______, N _______, регистрационный номер _____________
_______________________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
_______________________________________________________________________________________,
срок действия лицензии - ______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________ 20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _________________________________ и
(разработан, не разработан)
согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______
единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _____________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены _____________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________________, гарантийные обязательства _______________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________________, выполнены _____________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________________, гарантийные обязательства _______________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
______________________________, выполнены _____________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________________, гарантийные обязательства _______________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году -
_____________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной
перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются
(не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных
услуг: _________________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
_______________________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек, в том числе
_____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в ВУЗы
- ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают -
________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый
курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие программ развития образовательной организации - ____________________________;
(имеются, не имеются)
з) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек
______ %;
и) наличие проекта плана работы организации на 20__-20__ учебный год, перечня УМК на
2014-2015 учебный год __________________________.
(имеются, не имеются)
к) наличие основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ООО ____________
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса
оценивается как _______________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами
безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
---------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной
сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1;
столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов
подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер
документа;
в) организация компьютерной техникой-__________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___
единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц. Основные
недостатки: ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем -
______________________________________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
(имеются, не имеются)
занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение
на использование спортивного оборудования в образовательном
процессе от "_______" __________________ 20__ г. N __________,
_______________________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда _______________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
__________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - _______________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям - _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ______________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _____________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ______________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________
20___ г, N _______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
-___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
-___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость -___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость -___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -___
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
________________________________________________________________________________________
________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ________________________________________________:
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - ______________________________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ________________________ смены, в ____________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _______________________ на _____ мест. Качество
(имеется, не имеется)
эстетического оформления залов приема пищи ____________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ______________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из
малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего
количества;
в) приготовление пищи осуществляется ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др.,
реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов _______________________________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
_________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _____________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _____________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического
оборудования _________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и
участков ______________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ____________________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации
______________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _________________________________________________________,
(организован, не организован)
_______________________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация,
дезинфекция) ___________________, ______________________________________________________
имеется, не имеется)
_______________________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и
производственных помещений (участков) и др. ____________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и
общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
_______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе
______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и
дата договора)
_______________________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и
дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты __________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
____________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________________ и
(оборудована, не оборудована)
__________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ____________________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
11. Обеспечение пожарной безопасности организации ___________________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояние пожарной
безопасности __________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_______________________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________________ и предписания
____________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ___________________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_________________________________________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ___________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится _______________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
________________________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
_________________________________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не
назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
________________________________________. Вывод на основании акта N____ от "___" _______
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ________________________________ - _______________________________;
(наименование организации, (соответствует
проводившей проверку) (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных
тренировок по действиям при пожаре ____________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
12. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
______________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_______________________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _____________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _______________________________________________________,
(проведена, не проведена)
_______________________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности. Потребность в
дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение топлива
_____________________________________________.
(организовано, не организовано)
13. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ___________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных
норм воздухообмена.
14. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
___________________________________________________________________.
15. Газоснабжение образовательной организации: ________________________________________.
16. Канализация _______________________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
______________________________________________________________________________ _________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году ________________________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
ФИО члена комиссии |
Замечания/Предложения |
Подпись |
Тузова Ж.Л. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к
новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20_ г. разработать
детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем
комиссии;
в период с "___" _________ по "___"_____________ 20_ г. организовать работу по
устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по
устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: __________________ ______________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.