Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 августа 2016 г. N 3585
Положение
об управлении правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в разработке и реализации единой бюджетной и основных направлений налоговой политики города Новосибирска.
2.2. Участие в составлении проекта бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.3. Участие в составлении проекта бюджетного прогноза города Новосибирска.
2.4. Правовое обеспечение деятельности департамента.
2.5. Защита прав и законных интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в Федеральной антимонопольной службе и иных органах и организациях.
2.6. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Участие в исполнении бюджета города Новосибирска.
2.8. Развитие и совершенствование бюджетного процесса.
2.9. Управление муниципальным долгом города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в подготовке проекта бюджета города в части программы муниципальных внутренних заимствований, расходов на их обслуживание, программы муниципальных гарантий, источников финансирования дефицита бюджета города.
3.2. Представление в пределах компетенции интересов мэрии и города Новосибирска при заключении договоров о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе и выдаче муниципальных гарантий.
3.3. Подготовка предложений о привлечении дополнительных источников финансирования дефицита бюджета города в виде бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов, получаемых от кредитных организаций, выпуска муниципальных ценных бумаг и иных источников финансирования дефицита бюджета города.
3.4. Обеспечение обслуживания муниципального долга, организация привлечения и возврата заемных финансовых ресурсов в соответствии с законодательством.
3.5. Планирование объема и структуры муниципального долга.
3.6. Проведение работы по реструктуризации муниципального долга и оптимизации расходов на его обслуживание.
3.7. Разработка программы муниципальных заимствований.
3.8. Подготовка документов для регистрации условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Новосибирска в Министерстве финансов Российской Федерации.
3.9. Взаимодействие с рейтинговыми агентствами для присвоения и поддержания кредитных рейтингов города Новосибирска.
3.10. Ведение муниципальной долговой книги.
3.11. Использование сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для реализации бюджетных правоотношений.
3.12. Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города, средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска в случаях, установленных законодательством.
3.13. Организация исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города.
3.14. Обеспечение представительства в суде интересов мэрии и департамента по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.15. Правовое сопровождение деятельности департамента, в том числе правовое сопровождение применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
3.16. Выступление муниципальным заказчиком и заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством, в пределах компетенции департамента.
3.17. Принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок.
3.18. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в пределах компетенции департамента.
3.19. Взаимодействие с удостоверяющими центрами Федерального казначейства и мэрии по вопросам получения и применения электронной подписи (средств электронной подписи).
3.20. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников департамента.
3.21. Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Новосибирска.
3.22. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.24. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.25. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.26. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществлять методическое руководство деятельностью структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4.6. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.7. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Заместитель начальника департамента - начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.