Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 августа 2016 г. N 3585
Положение
об управлении бюджетного финансирования мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление бюджетного финансирования мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в разработке и реализации единой бюджетной и основных направлений налоговой политики города Новосибирска.
2.2. Обеспечение составления проекта расходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) по отраслям социальной сферы, городского хозяйства, аппарата управления, органов территориального общественного самоуправления, средств массовой информации.
2.3. Участие в составлении проекта бюджетного прогноза города Новосибирска по расходам на долгосрочный период (в случае принятия Советом депутатов города Новосибирска решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - проект бюджетного прогноза).
2.4. Развитие и совершенствование бюджетного процесса.
2.5. Организация исполнения расходной части бюджета города.
3. Основные функции управления
3.1. Организация работы по составлению расходной части проекта бюджета города.
3.2. Участие в подготовке проекта бюджетного прогноза по расходам.
3.3. Участие в составлении и ведении кассового плана.
3.4. Составление и представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводного отчета по форме 14МО о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за отчетные периоды в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации.
3.5. Осуществление оперативного управления расходами бюджета города в пределах компетенции управления.
3.6. Согласование предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ.
3.7. Использование сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для реализации бюджетных правоотношений.
3.8. Участие в проверке в пределах компетенции управления бухгалтерских отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.9. Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Новосибирска.
3.10. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.11. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.12. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.13. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.14. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - структурные подразделения мэрии), организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществлять методическое руководство деятельностью структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска (далее - муниципальные унитарные предприятия) и муниципальных учреждений города Новосибирска (далее - муниципальные учреждения).
4.6. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.7. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.