Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 августа 2016 г. N 3585
Положение
о бюджетном управлении мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Бюджетное управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в разработке и реализации основных направлений бюджетной и основных направлений налоговой политики города Новосибирска.
2.2. Обеспечение составления проекта бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города), представление его с необходимыми документами и материалами мэру города Новосибирска (далее - мэр) для внесения в Совет депутатов города Новосибирска.
2.3. Составление проекта бюджетного прогноза города Новосибирска на долгосрочный период (в случае принятия Советом депутатов города Новосибирска решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - проект бюджетного прогноза).
2.4. Организация бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению бюджета города.
2.5. Развитие и совершенствование бюджетного процесса, совершенствование методов бюджетного планирования и отчетности.
2.6. Организация исполнения бюджета города по доходам.
2.7. Организация работы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Организация работы по составлению проекта бюджета города, представление его с необходимыми документами и материалами мэру для внесения в Совет депутатов города Новосибирска в порядке, установленном положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утверждаемым нормативным правовым решением Совета депутатов города Новосибирска.
3.2. Обеспечение подготовки проекта бюджетного прогноза.
3.3. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.4. Установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи.
3.6. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.7. Подготовка изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в случаях превышения предельного уровня дефицита бюджета города или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета.
3.8. Установление порядка составления бюджетной отчетности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.9. Ведение реестра источников доходов бюджета города и его представление в управление Федерального казначейства по Новосибирской области.
3.10. Составление отчета об исполнении бюджета города.
3.11. Составление и представление ежемесячных отчетов о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.12. Методическое руководство организацией бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях города Новосибирска.
3.13. Установление порядка исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города.
3.14. Рассмотрение вопросов о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх установленных решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города, на цели, установленные законодательством и решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города.
3.15. Взаимодействие с органами государственной власти в процессе согласования нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов, при определении размеров финансовой поддержки и средств, необходимых для финансирования расходов на выполнение отдельных государственных полномочий.
3.16. Участие в работе по анализу показателей достижения целей социально-экономического развития города Новосибирска.
3.17. Участие в решении вопросов о предоставлении бюджетных кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет города, о предоставлении налоговых льгот и освобождении от уплаты платежей в части, поступающей в бюджет города.
3.18. Систематизация, разработка и анализ экономических показателей, необходимых для планирования поступлений в бюджет города по всем источникам доходов бюджета города в разрезе администраторов доходов бюджета города.
3.19. Систематизация и анализ информации, поступающей от Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области о начислении, поступлении и недоимке по налоговым платежам, поступающим в бюджет города. Анализ изменения недоимки по налоговым и неналоговым платежам.
3.20. Разработка плана мероприятий по обеспечению исполнения бюджета города.
3.21. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам обеспечения мобилизации налоговых платежей в бюджет города, осуществление контроля за поступлением доходов в бюджет города.
3.22. Организация работы администраторов доходов бюджета города по правильному зачислению платежей в бюджет города с целью минимизации платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, своевременному уточнению поступлений на соответствующий код бюджетной классификации.
3.23. Проверка в пределах компетенции бухгалтерских отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений и внесение предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.24. Использование сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для реализации бюджетных правоотношений.
3.25. Осуществление оперативного управления доходами бюджета города.
3.26. Установление порядка ведения расходных обязательств города Новосибирска.
3.27. Ведение реестра расходных обязательств города Новосибирска.
3.28. Учет расходования средств, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Новосибирска, на очередной финансовый год и плановый период.
3.29. Подготовка предложений о распределении средств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска.
3.30. Подготовка отчетов об освоении средств, выделенных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска.
3.31. Организация обеспечения деятельности комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений.
3.32. Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Новосибирска.
3.33. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.34. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.35. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.36. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.37. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществлять методическое руководство деятельностью структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4.6. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.7. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению первого заместителя мэра Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Заместитель начальника департамента - начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
по согласованию с заместителем начальника департамента, курирующим управление, вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.