Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 августа 2016 г. N 3585
Положение
о казначейском управлении мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Казначейское управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в разработке и реализации единой бюджетной и основных направлений налоговой политики города Новосибирска.
2.2. Управление единым счетом бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) и бюджетными средствами на нем.
2.3. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Совершенствование методов финансирования.
3. Основные функции управления
3.1. Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.2. Составление и ведение кассового плана.
3.3. Формирование и представление в управление Федерального казначейства по Новосибирской области информации и документов для формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Установление порядков открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска (далее - муниципальные унитарные предприятия) и порядка проведения кассовых операций за счет средств участников бюджетного процесса в городе Новосибирске, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3.5. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3.6. Взаимодействие с органами Федерального казначейства в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета города
3.7. Взаимодействие с органами Банка России в процессе кассового обслуживания лицевых счетов по учету операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3.8. Установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованных на начало очередного финансового года субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
3.9. Установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города и завершения операций со средствами неучастников бюджетного процесса в текущем финансовом году.
3.10. Установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.11. Проверка в пределах компетенции управления бухгалтерских отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.12. Использование сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для реализации бюджетных правоотношений.
3.13. Осуществление оперативного управления расходами бюджета города в пределах компетенции управления.
3.14. Организация и ведение учета доходов муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств.
3.15. Установление порядка исполнения бюджета города по расходам.
3.16. Проверка документов на соответствие действующему законодательству для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, санкционирования расходов неучастников бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска.
3.17. Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Новосибирска.
3.18. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.19. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.20. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.21. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.22. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Получать от финансово-кредитных учреждений сведения о состоянии счетов, а также операциях по счетам муниципальных и иных организаций, получающих средства бюджета города.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.7. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
по согласованию с заместителем начальника департамента, курирующим управление, вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.