Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области
от 31 августа 2016 г. N 158
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новосибирской области по кодам классификации доходов, закрепленным за министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Общие положения
Настоящая методика по прогнозированию поступлений доходов в бюджет Новосибирской области (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" по кодам классификации доходов и безвозмездных поступлений, закрепленным за министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области согласно правовому акту о наделении его полномочиями главного администратора доходов областного бюджета и безвозмездных поступлений.
Методика применяется для расчета прогноза неналоговых доходов областного бюджета и безвозмездных поступлений (далее - доходы) при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
а) законодательства Российской Федерации, законов Новосибирской области, правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы и безвозмездные поступления, действующих на момент прогнозирования;
б) динамики поступлений доходов в бюджет Новосибирской области не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
в) других факторов.
Прогнозирование поступлений доходов бюджета включает:
а) расчет уточненных объемов доходов бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) расчет объемов доходов бюджета на второй год планового периода.
Администратор доходов областного бюджета одновременно с расчетами представляет главному администратору доходов пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать информацию о нормативно-правовых актах, являющихся основанием для начисления доходов, и анализ факторов, повлиявших на величину прогнозируемых доходов в количественном и суммовом выражении.
Расчет доходов бюджета определяется по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Расчеты производятся в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) доход.
Прогнозирование неналоговых доходов
Расчет прогноза неналоговых доходов производится в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет Новосибирской области.
1. Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющие перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации - доходы, получаемые государственным казенным учреждением (код 10807172011000110).
Для расчета прогнозных показателей используются:
статистические данные по количеству, объему выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и сумме доходов за предшествующие годы (период не менее чем за три года или за весь период, если он не превышает три года);
факторы, влияющие на темп роста количества и объема выдаваемых специальных разрешений, информирование потенциальных получателей специальных разрешений;
метод: экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
2. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации - доходы, получаемые государственным казенным учреждением (код 11109032020000120).
Для расчета прогнозных показателей используются:
статистические данные по количеству, объему выдачи специального разрешения и сумме доходов за предшествующие годы (период не менее чем за три года или за весь период, если он не превышает три года);
факторы, влияющие на темп роста количества и объема выдаваемых специальных разрешений, информирование потенциальных получателей специальных разрешений.
метод: экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
3. Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации - доходы, получаемые государственным казенным учреждением (код 11301520020000130).
Для расчета прогнозных показателей используются:
статистические данные по количеству, объему оказанных услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и сумме доходов от оказанных данных услуг за предшествующие годы (период не менее за три года или за весь период, если он не превышает три года);
факторы, влияющие на темп роста количества и объема оказываемых услуг).
Используемый метод усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов Российской Федерации - доходы, получаемые по коду 11301992020000130.
Для расчета прогнозных показателей используются:
статистические данные по количеству, объему оказанных платных услуг и сумме доходов от оказанных платных услуг за предшествующие годы (период не менее чем за три года или за весь период, если он не превышает три года);
факторы, влияющие на темп роста количества и объема оказываемых услуг (спрос на оказываемые услуги, стоимость сопоставимых услуг на рынке, информирование потенциальных заказчиков услуг, себестоимость оказываемых услуг и т.п.);
метод: усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
5. Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение отдельных функций - доходы от поступлений от взимания платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской (код 11502020020000140) установлены постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области".
Для расчета прогнозных показателей используются:
статистические данные о количестве, объеме оказанных платных услуг и сумме доходов от оказанных платных услуг за предшествующие годы, а также размер платы за выдачу разрешений и дубликатов разрешений;
факторы, влияющие на темп роста количества и объема оказываемых услуг (спрос на оказываемые услуги, стоимость сопоставимых услуг на рынке, информирование потенциальных заказчиков услуг, себестоимость оказываемых услуг и т.п.);
метод: усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Расчет объемов доходов от взимания платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исходя из суммы усредненных годовых объемов доходов от оказания платных услуг по выдаче разрешений и дубликатов разрешений, рассчитанных за предшествующие годы (период не менее, чем за три года или за весь период, если он не превышает три года), по формуле:
=
+
, где
V - общий объем доходов, зачисляемый в областной бюджет Новосибирской области от взимания платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области на планируемый период;
V - усредненный объем доходов от оказания платных услуг по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
V - усредненный объем доходов от оказания платных услуг по выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
Расчет усредненного объема доходов от взимания платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (), за последние три года, предшествующие году, в котором осуществляется планирование, рассчитывается на основании сведений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, по формуле:
=
*
, где;
- фактическое количество разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, выданных министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области за последние три года, предшествующие текущему финансовому году;
- размер платы за выдачу одного разрешения, утвержденный постановлением правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" (на 01.08.2016 - 350 рублей).
Расчет усредненного объема доходов от взимания платы за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (), за последние три года, предшествующие году, в котором осуществляется планирование, рассчитывается на основании сведений о выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, по формуле:
=
*
, где;
- фактическое количество дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, выданных министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области за последние три года, предшествующие текущему финансовому году;
- размер платы за выдачу одного дубликата разрешения, утвержденный постановлением правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" (на 01.08.2016 - 150 рублей).
6. Объем непрогнозируемых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, определяются исходя из фактического поступления в текущем финансовом году.
К непрогнозируемым доходам относятся:
а) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации - возврат дебиторской задолженности прошлых лет, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов, возмещение расходов по решению суда и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Новосибирской области (код 11302992020000130);
б) поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов Российской Федерации (код 11646000020000140);
в) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 11690020020000140).
7. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозированию не подлежат (код 11701020020000180).
Прогнозирование безвозмездных поступлений
Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета в случае, если такой объем расходов определен.
Объем безвозмездных поступлений ожидаемый из федерального бюджета по кодам: 20202077020000151 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности", 20204091020000151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности", 20204095020000151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации" определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов, участвующих в проведении конкурсного отбора субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Программы.
При прогнозировании безвозмездных поступлений учитывается соответствие прогнозных показателей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлениям социально-экономического развития и бюджетным параметрам Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 31 августа 2016 г. N 158 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.