Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 сентября 2016 г. N 3986
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 17.09.2013 N 8629"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 17.09.2013 N 8629 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов" (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 05.03.2014 N 1809, от 05.08.2015 N 5072, от 15.10.2015 N 6217), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), нотариусам или нотариальной палате для осуществления нотариальной деятельности (в том числе для хранения архива нотариально оформленных документов) или размещения нотариальной палаты (далее - заявитель).".
1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты структурных подразделений департамента приводится в приложении 1, размещается на информационных стендах департамента, официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://novo-sibirsk.ru, http://новосибирск.рф) (далее - официальный сайт города Новосибирска), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).".
1.3. В пункте 2.4:
1.3.1. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением мэрии города Новосибирска от 23.12.2015 N 7300 "О положениях о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением мэрии города Новосибирска от 12.04.2016 N 1404 "О Положении о комиссии по приватизации" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2016, N 14).".
1.4. В абзаце первом пункта 2.5 слово "заключение" заменить словами "направление (выдача) проекта".
1.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
для субъектов малого и среднего предпринимательства - не более 84 дней;
для нотариуса или нотариальной палаты - не более 30 дней.".
1.6. В абзаце третьем подпункта 2.7.1 слова "арендуемого", ", занимающихся частной практикой," исключить.
1.7. В пункте 2.12:
1.7.1. Абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"При обращении нотариуса или нотариальной палаты за предоставлением муниципальной услуги основанием для отказа также является:
нотариусом ранее реализовано преимущественное право в отношении иного недвижимого имущества, а нотариальной палатой преимущественное право реализовалось в течение пяти лет со дня его реализации ранее;
приобретаемое имущество находится за пределами нотариального округа, в котором нотариус назначен на должность;".
1.7.2. Дополнить абзацами двенадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"приобретаемое имущество обременено правами третьих лиц;
решение об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества не размещены департаментом в соответствии с законодательством;
приостановлены полномочия нотариуса в соответствии со статьей 14.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.02.93 N 4462-1;
приобретаемое имущество ограничено в обороте.".
1.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период проведения оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества(при приобретении его субъектами малого и среднего предпринимательства).".
1.9. Абзац четвертый подпункта 3.1.2 дополнить словами "и передает их специалисту отдела приватизации и ценных бумаг по рассмотрению документов (далее - специалист по рассмотрению документов)".
1.10. Подпункт 3.1.4 дополнить словами "и передача их специалисту по рассмотрению документов".
1.11. Подразделы 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги, направление (выдача) уведомления об отказе
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, направлению (выдаче) уведомления об отказе является поступление заявления и документов к специалисту по рассмотрению документов.
3.2.2. Специалист по рассмотрению документов в день получения документов от специалиста по приему документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос:
в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, если документы не представлены субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе;
в Министерство юстиции России - о предоставлении сведений о полномочиях нотариуса, если документы не представлены нотариусом по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3. Специалист по рассмотрению документов в течение 13 дней со дня получения:
3.2.3.1. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12, осуществляет подготовку документов на заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12, осуществляет подготовку уведомления об отказе.
3.2.3.2. Сведений о полномочиях нотариуса:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12, осуществляет подготовку предложения о заключении договора купли-продажи и проекта договора купли-продажи по образцу(приложение 5);
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12, осуществляет подготовку уведомления об отказе.
3.2.4. Начальник департамента в течение трех дней со дня направления на подпись подписывает документы, указанные в подпунктах 3.2.3.1, 3.2.3.2.
3.2.5. Специалист по рассмотрению документов:
3.2.5.1. В течение 36 дней со дня подписания документов, указанных в абзаце втором подпункта 3.2.3.1,обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
в течение пяти дней со дня подписания уведомления,указанного в абзаце третьем подпункта 3.2.3.1, направляет (выдает) субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление об отказе.
3.2.5.2. В течение шести дней со дня подписания документов, указанных в подпункте 3.2.3.2, направляет (выдает)нотариусу либо представителю нотариальной палаты предложение о заключении договора купли-продажи и проект договора купли-продажи или уведомление об отказе.
3.2.6. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ему также направляются:
электронный образ уведомления об отказе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае обращения субъекта малого и среднего предпринимательства);
электронные образы предложения о заключении договора купли-продажи и проекта договора купли-продажи либо электронный образ уведомления об отказе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае обращения нотариуса или нотариальной палаты).
3.2.7. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги,направлению (выдаче) уведомления об отказе является:
3.2.7.1. Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации, или направление (выдача) субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе.
3.2.7.2. Направление (выдача) нотариусу либо представителю нотариальной палаты предложения о заключении договора купли-продажи и проекта договора купли-продажи или уведомления об отказе.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги,направлению (выдаче) уведомления об отказе:
3.2.8.1. Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации субъектом малого и среднего предпринимательства,- не более 59 дней.
3.2.8.2. Направление (выдача) нотариусу либо представителю нотариальной палаты предложения о заключении договора купли-продажи и проекта договора купли-продажи - не более 29 дней.
3.2.8.3. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги - не более 29 дней.
3.3. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства и направление (выдача) проекта договора купли-продажи
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства и направлению(выдаче) проекта договора купли-продажи является поступление отчета об определении рыночной стоимости муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
3.3.2. Специалист по рассмотрению документов в течение одного дня со дня поступления отчета об оценке передает документы и отчет об оценке на рассмотрение комиссии по приватизации (далее - комиссия).
3.3.3. В течение трех дней со дня получения документов и отчета об оценке комиссия рассматривает условия приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии и вместе с заявлением и документами передается специалисту по рассмотрению документов.
3.3.4. Специалист по рассмотрению документов в течение двух дней со дня получения документов, указанных в подпункте 3.3.3, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - постановление мэрии) и обеспечивает его согласование.
Согласование проекта постановления мэрии осуществляется путем его визирования следующими должностными лицами:
начальником управления доходов от имущества мэрии - в течение одного дня;
начальником департамента правовой и кадровой работы мэрии либо начальником управления нормативно-правовой работы мэрии - в течение трех дней;
председателем комитета распорядительных документов мэрии - в течение двух дней.
Издание постановления мэрии осуществляется в течение двух дней со дня согласования проекта постановления мэрии председателем комитета распорядительных документов мэрии.
3.3.5. Специалист по рассмотрению документов в течение четырех дней после поступления в департамент постановления мэрии осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи по образцу(приложение 6).
3.3.6. Начальник департамента в течение трех дней со дня подготовки проекта договора купли-продажи подписывает его.
3.3.7. В течение трех дней со дня подписания проекта договора купли-продажи специалист по рассмотрению документов направляет (выдает) его вместе с копией постановления мэрии заявителю.
В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного постановления мэрии с приложением электронного образа проекта договора купли-продажи направляется ему также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае обращения субъекта малого и среднего предпринимательства).
3.3.8. Результатом административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства и направлению (выдаче) проекта договора купли-продажи является направление (выдача) проекта договора купли-продажи и копии постановления мэрии.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства и направлению (выдаче) проекта договора купли-продажи - не более 24 дней.".
1.12. Подраздел 3.4 признать утратившим силу.
1.13. Приложение 1 изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.
1.14. В приложении 2 цифры "02.07.2008" заменить цифрами "22.07.2008".
1.15. Приложения 3 - 5 изложить в редакции приложений 2 - 4 к настоящему постановлению соответственно.
1.16. Дополнить приложением 6 в редакции приложения 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 сентября 2016 г. N 3986 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 17.09.2013 N 8629"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 8 сентября 2016 г. N 37
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 9 июля 2019 г. N 2496 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июля 2019 г.