Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 сентября 2016 г. N 297-п
"II.I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления
(далее - субсидии)
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления (далее - объекты).
Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;
2) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления.
3. Условия предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления:
1) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;
2) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на заявляемый объект, имеющий положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) наличие сводных сметных расчетов стоимости строительства и реконструкции объектов;
5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6) наличие заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;
7) представление заявки органом местного самоуправления в департамент на финансирование строительства и (или) реконструкции объектов;
8) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах органов местного самоуправления;
9) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов (субсидии на капитальные вложения) составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.
5. Департамент рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пункте 3 раздела II.I настоящих Условий.
6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с органом местного самоуправления.
В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам, и объем финансирования из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;
6) если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства на реконструкцию и строительство объектов, ниже уровня, установленного пунктом 4 раздела II.I настоящих Условий, размер субсидии из областного бюджета подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенн
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.