Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 10 октября 2016 г. N 2896
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Бердска
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета" в целях осуществления управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - управление финансов) бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. Основной задачей прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета является определение экономически обоснованного размера поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений осуществляется по источникам финансирования дефицита бюджета, в отношении которых управление финансов выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Бердска, в соответствии со следующим перечнем:
Код группы, подгруппы, статьи и вида источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
Наименование |
1 |
2 |
710 01 02 00 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
710 01 03 01 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
4. Методика направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города Бердска и основана на принципах контролирования объема муниципального долга города Бердска и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований и оптимальных сроков их осуществления.
5. Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита бюджета города Бердска производится при формировании бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении. Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения областного бюджета.
6. При планировании возможных заимствований учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашениями, заключенными муниципальным образованием о предоставлении бюджетных кредитов из областного и федерального бюджетов.
7. Предельный объем возможных заимствований города Бердска определяется исходя из объема муниципального долга города Бердска, при котором соотношение объема муниципального долга города Бердска, в том числе задолженности по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, с общим годовым объемом доходов бюджета города Бердска без учета безвозмездных поступлений будет соответствовать ограничениям, установленным Соглашениями.
8. Предельный объем возможных заимствований города Бердска рассчитывается с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих договоров (соглашений) согласно следующей формуле:
,
где:
ПОЗ - объем возможных заимствований города Бердска;
КГд - коэффициент, учитывающий предельный объем муниципального долга бюджета города Бердска по привлеченным муниципальным заимствованиям, установленный Соглашениями или в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Д - утвержденный или прогнозируемый годовой объем доходов бюджета города Бердска;
БП - утвержденный или прогнозируемый годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет города Бердска;
ГДнг - муниципальный долг города Бердска на начало соответствующего финансового года;
ДО - долговые обязательства города Бердска со сроком погашения в соответствующем финансовом году;
Го - обязательства по муниципальным гарантиям города Бердска со сроками исполнения в соответствующем финансовом году.
9. Объем возможного привлечения кредитов от кредитных организаций рассчитывается с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих кредитных договоров и планируемых к заключению в соответствующем финансовом году согласно следующей формуле:
где:
Пкр - объем возможного привлечения кредитов от кредитных организаций;
Ккр - коэффициент, учитывающий предельный объем муниципального долга бюджета города Бердска по кредитам, привлеченным от кредитных организаций. Значение коэффициента устанавливается от 0 до 1;
Д - утвержденный или прогнозируемый годовой объем доходов бюджета города Бердска;
БП - утвержденный или прогнозируемый годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет города Бердска;
ЗКр - задолженность по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, на начало соответствующего финансового года;
ДОкр - долговые обязательства города Бердска по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, со сроком погашения в соответствующем финансовом году.
10. Предельный объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов из УФК по Новосибирской области за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджета города Бердска (далее - краткосрочные бюджетные кредиты) рассчитывается в соответствии с положениями статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации с использованием метода усреднения согласно следующей формуле:
,
где:
МПкр. - объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
Дбс. - утвержденный законом о бюджете на соответствующий финансовый год объем доходов бюджета города Бердска, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Краткосрочные бюджетные кредиты привлекаются по итогам анализа фактического исполнения бюджета города Бердска, в ходе которого, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва, Управлением финансов может быть принято решение о привлечении указанных кредитов в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.
В данном случае при прогнозировании привлечения краткосрочных бюджетных кредитов используется метод прямого счета согласно следующей формуле:
,
где:
Пккр - объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
Ксд - коэффициент, учитывающий уровень выполнения утвержденного годового объема доходов бюджета города Бердска без учета безвозмездных поступлений в бюджет города Бердска. Определяется на основе анализа фактического исполнения бюджета города Бердска;
Зккр - объем привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
,
где:
Р - прогнозируемые расходы бюджета города Бердска в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета города Бердска;
Д - прогнозируемые доходы бюджета города Бердска в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам бюджета города Бердска;
Ифд - источники финансирования дефицита бюджета города Бердска, планируемые в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита бюджета города Бердска;
Онм - остаток средств на счетах бюджета города Бердска на начало анализируемого месяца.
11. Виды и условия возможных заимствований на финансовом рынке для города Бердска определяются по итогам анализа основных тенденций развития рынка долговых обязательств города Бердска в части условий их привлечения (объемов и сроков привлечения, стоимости заимствований).
12. Условия возможных заимствований по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях, оцениваются одним из следующих способов:
по условиям фактически полученных городом Бердском кредитов за предыдущие годы;
на основе опроса кредитных организаций о возможных условиях привлечения кредитов для города Бердска.
13. Условия и цели привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета (далее - бюджетные кредиты) оцениваются на основании положений федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Минфина России, а также решений, принятых по итогам заседаний трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений.
14. Итоговая оценка условий возможного привлечения новых заимствований проводится на основе обобщения результатов по отдельным видам заимствований.
15. Решение о привлечении заимствований принимается только после анализа фактического исполнения бюджета города Бердска и напрямую зависит от выполнения годового плана по доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 10 октября 2016 г. N 2896 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.