Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 11 октября 2016 г. N 2942
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в Управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - финансовый орган) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в финансовом органе.
3. Главный распорядитель бюджетных средств бюджета города Бердска после утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляет в финансовый орган перечень целевых субсидий согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Бердска в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Аналитический код целевой субсидии имеет структуру, состоящую из 9 знаков:
- первый знак - уровень бюджета;
- второй, третий, четвертый знаки - код главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Бердска согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Бердска;
- пятый, шестой знаки - код по экономическому содержанию субсидии (далее - код):
01 - субсидии на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
02 - субсидии на проведение текущего и капитального ремонта;
03 - гранты в форме субсидий;
04 - субсидии на содержание имущества муниципального учреждения;
05 - субсидии на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
06 - субсидии на реализацию прочих мероприятий, не отнесенных к вышеуказанным кодам по экономическому содержанию субсидии;
седьмой, восьмой, девятый знаки - уникальный номер, присваиваемый согласно классификатору целевых субсидий в автоматизированной системе организации исполнения бюджета города Бердска.
При включении в Перечень целевых субсидий субсидии на капитальные вложения в графе 4 подлежит указанию код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), при этом графы 5, 6 и 7 Перечня целевых субсидий не заполняются.
4. Уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель проверяет Перечень целевых субсидий на предмет:
соответствия установленной форме;
наличия в сводной бюджетной росписи бюджета города Бердска бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Бердска по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
соответствия наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Бердска, с указанием причин возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий, требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления, принимает Перечень целевых субсидий к исполнению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения, главный распорядитель бюджетных средств бюджета города Бердска, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган уточненный Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовый орган представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Бердска по форме, установленной Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Бердска, утвержденным постановлением администрации города Бердска
Учреждение представляет одновременно сведения на бумажном и электронном носителях.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и кодов ФАИП (при наличии) и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Бердска, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовый орган Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются и с указанием кода объекта ФАИП в графе 4 Сведений.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Бердска, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в финансовый орган Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются и с указанием кода объекта ФАИП в графе 4 Сведений.
Уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений, проверяет их на превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в финансовом органе.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются финансовым органом на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, то в срок не позднее рабочего дня следующего за днем представления Сведений, уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель производит возврат Сведений на бумажном носителе с указанием причины отклонения.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений не позднее рабочего дня следующего за днем представления Сведений, отражаются на отдельном лицевом счете учреждения.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в финансовый орган платежных поручений на перечисление средств.
Платежные поручения оформляются учреждениями в соответствии с порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений.
15. В одном платежном поручении на перечисление средств может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
17. Уполномоченный руководителем финансового органа ответственный исполнитель не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов в финансовом органе.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовый орган вместе с платежным поручением на перечисление средств договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее-документ-основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения финансовым органом осуществляется проверка платежного поручения на соответствие следующим требованиям:
1) наличие указанного в платежном поручении кода по бюджетной классификации Российской Федерации (далее-код по бюджетной классификации) кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);
3) соответствие указанного в платежном поручении кода по бюджетной классификации тестовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, приказом Министерства финансов Новосибирской области об утверждении перечня и кодов целевых статей местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, порядком применения бюджетной классификации, в части относящейся к бюджету города Бердска, утвержденным постановлением администрации города Бердска;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе на перечисление денежных средств;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенным на отдельном лицевом счете учреждения;
6) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над объектом свободного остатка целевых субсидий;
7) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над объемом свободного остатка планируемых целевых расходов.
20. Объем свободного остатка целевых субсидий определяется как разница между суммой фактических поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения с правом использования, и кассовым расходом по соответствующему коду субсидии с начала финансового года с учетом возврата средств.
Объем свободного остатка планируемых целевых расходов, определяется как разница между объемом планируемых целевых расходов учреждения по соответствующему коду субсидии и коду вида расходов классификации расходов бюджета, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения на основании Сведений, и кассовом расходом учреждения по соответствующему коду субсидии и коду вида расходов классификации расходов бюджета с начала финансового года с учетом возврата средств.
21. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-19 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, отказывает в исполнении платежного поручения с указанием причины отказа в реестре платежных поручений.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
В платежном поручении, предоставленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем финансового органа ответственным исполнителем проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты.
23. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, осуществляется в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевых счетах учреждения.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 октября 2016 г. N 2942 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.