Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 октября 2017 г. N 373-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 декабря 2016 г. N 403-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
3 октября 2017 г.
1. Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности функционирования образовательных организаций в Новосибирской области, предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство), с целью установки и модернизации автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области (далее - субсидии).
2. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов Новосибирской области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального района и городского округа Новосибирской области зданий муниципальных образовательных организаций, не оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, системой пожарного мониторинга или видеонаблюдения, а также оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, системой пожарного мониторинга или видеонаблюдения, требующими модернизации.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению безопасности функционирования образовательных организаций, на установку и модернизацию автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения, предусмотренных в рамках государственной программы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" (далее - государственная программа);
2) софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от суммы, направляемой на реализацию мероприятий по установке и модернизации автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
3) субсидии на установку и модернизацию автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения предоставляются местным бюджетам при условии наличия неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полного отсутствия;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рубля (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
4. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование реализации мероприятий по установке и модернизации автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения, ниже уровня, установленного подпунктом 2 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
5. Если заявки органов местного самоуправления превышают объем финансовых лимитов на реализацию мероприятий в очередном финансовом году, приоритетность отбора объектов для участия в государственной программе определяется по наибольшей численности учащихся в образовательной организации муниципального района или городского округа Новосибирской области, а также с учетом программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления).
Примерная форма соглашения утверждается министерством. В соглашении о предоставлении субсидии указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) условия предоставления и расходования субсидии;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства муниципального образования на мероприятия по установке и модернизации автоматических пожарных сигнализаций, систем пожарного мониторинга и систем видеонаблюдения;
5) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
7) критерии оценки результативности предоставления субсидии, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Новосибирской области условий соглашения.
7. Условием расходования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований является их использование по целевому назначению.
8. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о целевом использовании полученных субсидий в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
11. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств министерство в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств.
Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.