Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 декабря 2016 г. N 406-п
"Приложение N 2
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы обращения с отходами
производства и потребления
в Новосибирской области
в 2015 - 2020 годах"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
Наименование основного мероприятия |
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" | |||
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||
1. Задача 1. Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске | |||
1.1. Строительство комплексов по глубокой переработке твердых бытовых отходов для города Новосибирска (пилотный проект) |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
2015-2019 годы |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске, подлежащих размещению (захоронению), до 70% |
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области | |||
2.1. Вклад в уставный капитал юридического лица АО "Экооператор" |
МЖКХ и Э НСО |
2015-2016 годы |
Формирование правовых основ в сфере обращения с отходами производства и потребления |
2.2. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
МЖКХ и Э НСО |
2017-2020 годы |
Снижение размера платежей, осуществляемых населением (в части платы за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов) |
2.3. Заключение контрактов с инвесторами в целях создания единой системы по переработке отходов, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами |
Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2016-2020 годы |
Привлечение инвесторов |
2.4. Возмещение недополученных доходов концессионера |
МЖКХ и Э НСО |
2017-2020 годы (уточняется ежегодно) |
Реализация мероприятий в рамках концессионных соглашений |
2.5. Разработка территориальной схемы обращения с отходами |
ДПРиООС НСО |
2016 год |
Отражение количественных характеристик образования отходов, схемы потоков отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов |
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области | |||
3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2015-2020 годы |
Обеспечение условий для легитимного размещения отходов путем строительства 4 полигонов твердых бытовых отходов для городских и сельских поселений Новосибирской области |
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | |||
4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска |
2017-2020 годы |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования |
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса | |||
5.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2017-2020 годы |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2020 года увеличить долю техники муниципальных предприятий коммунального комплекса, работающей на газомоторном топливе, до 6,7% от общего количества приобретенной техники, позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду |
6. Задача 6. Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса | |||
6.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов) |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2019-2020 годы |
Обеспечение условий для сбора и вывоза отходов, предотвращение захламления территорий |
Применяемые сокращения:
ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 406-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.