Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 декабря 2016 г. N 465-п
Порядок
принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области (далее-областной бюджет) решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение(далее соответственно - решение о наличии (об отсутствии) потребности, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов).
2. Решение о наличии потребности принимается главными администраторами доходов областного бюджета, за которыми закреплены источники доходов областного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее - главные администраторы),в случае подтверждения наличия потребности в указанных остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее - органы местного самоуправления).
Решение об отсутствии потребности принимается главными администраторами в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.
3. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов направляют главному администратору следующие документы:
1) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее - мотивированное обоснование),оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;
2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД 0531803);
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором.
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов,являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или)расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений,осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств,подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов (далее - муниципальные контракты (договоры);
актов(иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.
В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору)уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам) совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.
6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников,взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных в декабре отчетного финансового года, при условии отсутствия указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих принятие бюджетных обязательств (обязательств), органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
8. В случае представления органами местного самоуправления предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка заверенных копий реестров документов главный администратор при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления заверенные копии включенных в указанные реестры документов.
9. Форма представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в виде заверенных копий документов и (или) в виде заверенных копий реестров указанных документов, определяется главными администраторами самостоятельно по каждому межбюджетному трансферту (виду межбюджетного трансферта).
Информацию о выбранной форме представления документов главные администраторы ежегодно до конца текущего финансового года доводят до органов местного самоуправления в письменной форме.
10. Главный администратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в виде документа с оформленным реквизитом "гриф утверждения", подписанным руководителем главного администратора.
11. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки принимается главным администратором в случае выявления любого из следующих нарушений:
1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.
12. О принятом решении об отсутствии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
13. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного администратора о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно направить главному администратору документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.
В отношении повторно направленных главному администратору документов осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.
14. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки, главный администратор принимает решение о наличии потребности.
Принятое решение о наличии потребности главный администратор направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) в установленном им порядке.
15. Главный администратор в пределах двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов решения о наличии потребности оформляет в двух экземплярах уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления по расчетам между бюджетами направляется органам местного самоуправления, второй - в министерство финансов.
16. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
17. Хранение документов и материалов, представленных и оформленных в связи с принятием решения о наличии (об отсутствии) потребности осуществляется главными администраторами в отдельно сформированных делах в соответствии с правилами государственного архивного дела.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 465-п "О Порядке принятия главными администраторами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.