Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2016 г. N 1116
"Об утверждении Порядка принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 465-п "О Порядке принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.02.2014 N 149 "Об утверждении Порядка подтверждения потребности и возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Порядок
принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области"
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2016 г. N 1116)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области".
2. Неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
3. Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета Новосибирской области соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов представляют в управление финансирования и комплексного планирования министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) следующие документы:
1) заявка на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД - 0531803);
2) мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта за подписью главы муниципального образования Новосибирской области, оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных контрактов, договоров (соглашений), иных бюджетных обязательств;
2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
4) первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.
В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
5. Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.
6. Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. Управление финансирования и комплексного планирования министерства совместно с управлением учета и внутриведомственного контроля министерства в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности.
8. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка проверки принимается министерством в случае выявления хотя бы одного из следующих нарушений:
1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.
9. О принятом решении об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов министерство не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
10. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно представить в министерство документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.
В отношении повторно направленных документов в управление финансирования и комплексного планирования министерства осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка.
11. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка проверки, министерство принимает решение о наличии потребности.
Принятое решение о наличии потребности министерство направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) в установленном им порядке.
12. После согласования с министерством финансов решения о наличии потребности управление учета и внутриведомственного контроля министерства в течение двух рабочих дней оформляет в двух экземплярах уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) (далее - уведомление) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления направляется органам местного самоуправления, второй - в министерство финансов.
13. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности министерство в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
Приложение
к Порядку принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности
в не использованных в отчетном финансовом году
межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета
Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
по коду главного администратора доходов 156
"Министерство социального развития Новосибирской области"
от 30 декабря 2016 г. N 1116
Отчет о расходах местного бюджета _______________________________________________________, (наименование муниципального образования) источником финансового обеспечения которых является _________________________________________________* (наименование межбюджетного трансферта) | ||||
|
|
|
|
|
Код расходов областного бюджета / код доходов местного бюджета |
Поступило в 20__ году, руб. |
Израсходовано в 20__ году, руб. |
Остаток на 01.01.___, руб. |
Неисполненные бюджетные обязательства на 01.01.___, руб. (заключенные, но не исполненные контракты, договора, соглашения и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
* Отчет составляется отдельно по каждому межбюджетному трансферту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2016 г. N 1116 "Об утверждении Порядка принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 156 "Министерство социального развития Новосибирской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 30 декабря 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 25 марта 2019 г. N 307 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 марта 2019 г.