Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 84-НПА
"О порядке определения перечня и кодов бюджетной классификации по расходам местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области"
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Новосибирской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения перечней и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год;
Порядок определения перечня кодов бюджетной классификации, рекомендуемых для применения органами местного самоуправления Новосибирской области при отражении расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год (далее соответственно - Порядок определения перечня кодов бюджетной классификации, Перечень кодов бюджетной классификации).
2. Рекомендовать главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области руководствоваться Порядком определения перечня кодов бюджетной классификации.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области руководствоваться Перечнем кодов бюджетной классификации при отражении расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области в соответствующем финансовом году.
4. Управлению межбюджетных отношений довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, финансовых органов (администраций) муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
5. Признать утратившими силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 03.02.2011 N 7-НПА "Об утверждении Порядка определения перечня и кодов целевых статей местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области";
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.12.2012 N 74-НПА "О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 03.02.2011 N 7-НПА";
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 25.12.2013 N 86-НПА "О внесении изменений в приказ от 03.02.2011 N 7-НПА".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ромашеву Н.Н.
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Порядок
определения перечней и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год
(утв. приказом МФ и НП НСО от 29 декабря 2016 г. N 84-НПА)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения Перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год (далее - Перечень целевых статей), подлежащего к использованию при формировании и исполнения бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
2. Перечень целевых статей формируется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на основании предложений главных распорядители средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители) в части каждого из предоставляемых ими межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - предложения, областной бюджет).
3. Предложения направляются главными распорядителями в министерство финансов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.
4. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложений, но не позднее чем за два рабочих дня до конца текущего финансового года, осуществляет их проверку на соответствие Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания), разъяснениям (сообщениям) Минфина России о порядке применения Указаний (далее - разъяснения), нормативным правовым актам, регулирующим предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, а также на полноту включения в предложения сведений о наименованиях и кодах целевых статей расходов местного бюджета по всем межбюджетным трансфертам, предоставляемых главными распорядителями.
В случае выявления по результатам указанной проверки несоответствия предложений главных распорядителей Указаниям, разъяснениям и(или) нормативным правовым актам, регулирующим предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, либо неполного включения в предложения сведений о наименованиях и кодах целевых статей расходов местного бюджета по всем межбюджетным трансфертам, предоставляемых главными распорядителями, министерство финансов в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет главных распорядителей о необходимости устранения выявленных несоответствий с указанием срока для представления доработанных предложений.
В отношении представленных доработанных предложений предусмотренная настоящим пунктом проверка осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов, но не позднее чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.
5. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, министерство финансов включает предложения главных распорядителей в Перечень целевых статей.
6. Перечень целевых статей утверждается в форме приказа министерства финансов (далее - приказ об утверждении Перечня целевых статей) в срок не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
7. Внесение изменений в утвержденный Перечень целевых статей осуществляется на основании предложений главных распорядителей, направляемых в министерство финансов в срок не позднее чем за чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Министерство финансов осуществляет проверку поступивших предложений главных распорядителей по изменениям в Перечень целевых статей в соответствии с правилами, установленными пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
9. Изменения в Перечень целевых статей утверждаются путем принятия приказов министерства финансов о внесении изменений в приказ об утверждении Перечня целевых статей в срок не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
10. Министерство финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения Перечня целевых статей, изменений в Перечень целевых статей, уведомляет об этом финансовые органы (администрации) муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в письменной форме.
Приложение
к Порядку определения перечней и кодов
целевых статей расходов местных
бюджетов, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет
межбюджетных субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение,
предоставляемых из областного бюджета
Новосибирской области, на очередной
финансовый год
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области)
в перечень и коды целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета
Новосибирской области, на 20___ год
N |
Наименование целевой статьи расходов местного бюджета |
Код целевой статьи расходов местного бюджета |
Раздел 1. Субвенции местным бюджетам | ||
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Субсидии местным бюджетам | ||
2.1 |
|
|
2.2 |
|
|
... |
|
|
Раздел 3. Иные межбюджетные трансферты | ||
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
... |
|
|
Порядок
определения перечня кодов бюджетной классификации, рекомендуемых для применения органами местного самоуправления Новосибирской области при отражении расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год
(утв. приказом МФ и НП НСО от 29 декабря 2016 г. N 84-НПА)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения Перечня кодов бюджетной классификации, рекомендуемых для применения органами местного самоуправления Новосибирской области при отражении расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на очередной финансовый год (далее - Перечень кодов бюджетной классификации).
2. Перечень кодов бюджетной классификации утверждается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр финансов) на основании предложений главных распорядители средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители) в части каждого из предоставляемых ими межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - предложения, областной бюджет).
3. Предложения направляются главными распорядителями в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.
4. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложений, но не позднее чем за два рабочих дня до конца текущего финансового года, осуществляет их проверку на соответствие Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания), разъяснениям (сообщениям) Минфина России о порядке применения Указаний (далее - разъяснения), нормативным правовым актам, регулирующим предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, а также на полноту включения в предложения сведений о наименованиях и кодах целевых статей расходов местного бюджета по всем межбюджетным трансфертам, предоставляемых главными распорядителями.
В случае выявления по результатам указанной проверки несоответствия предложений главных распорядителей Указаниям, разъяснениям и(или) нормативным правовым актам, регулирующим предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, либо неполного включения в предложения сведений о наименованиях и кодах целевых статей расходов местного бюджета по всем межбюджетным трансфертам, предоставляемых главными распорядителями, министерство финансов в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет главных распорядителей о необходимости устранения выявленных несоответствий с указанием срока для представления доработанных предложений.
В отношении представленных доработанных предложений предусмотренная настоящим пунктом проверка осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов, но не позднее чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.
5. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, министерство финансов включает предложения главных распорядителей в Перечень кодов бюджетной классификации, который утверждается министром финансов в срок не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
6. Внесение изменений в утвержденный Перечень кодов бюджетной классификации осуществляется на основании предложений главных распорядителей, направляемых в министерство финансов в срок не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Министерство финансов осуществляет проверку поступивших предложений главных распорядителей по изменениям в Перечень кодов бюджетной классификации в соответствии с правилами, установленными пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
8. Изменения в Перечень кодов бюджетной классификации вносятся путем утверждения министром финансов данного перечня в новой редакции в срок не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
9. Министерство финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения Перечня кодов бюджетной классификации, изменений в Перечень кодов бюджетной классификации, уведомляет об этом финансовые органы (администрации) муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
Приложение
к Порядку определения перечня кодов бюджетной
классификации, рекомендуемых для применения органами
местного самоуправления Новосибирской области
при отражении расходов местных бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставляемых из областного бюджета
Новосибирской области, на очередной финансовый год
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
(наименование должности) |
|
|
|
(подпись, фамилия, инициалы) |
|
"___" ____________ 20___ года |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ____________________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области) в перечень кодов бюджетной классификации, рекомендуемых для применения органами местного самоуправления Новосибирской области при отражении расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, на 20___ год |
N |
Наименование формы межбюджетных трансфертов |
Классификация расходов областного бюджета |
Наименование доходов местного бюджета |
Код доходов местного бюджета |
Наименование расходного обязательства органа местного самоуправления, осуществляемого за счет средств областного бюджета |
Рекомендуемые для отражения в расходах местных бюджетов коды бюджетной классификации |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 84-НПА "О порядке определения перечней и кодов бюджетной классификации по расходам местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 12 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 августа 2022 г. N 38-НПА
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27 января 2020 г. N 5-НПА
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 июня 2018 г. N 28-НПА
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.