Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30 декабря 2016 г. N 6161
Положение
о муниципальной информационной системе города Новосибирска "Управление закупками города Новосибирска"
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной информационной системе города Новосибирска "Управление закупками города Новосибирска" разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом города Новосибирска, постановлениями мэрии города Новосибирска от 15.09.2014 N 8263 "О Положении о муниципальных информационных системах", от 15.12.2016 N 5755 "О создании муниципальной информационной системы города Новосибирска "Управление закупками города Новосибирска".
1.2. Положение определяет оператора, субъектов, пользователей муниципальной информационной системы города Новосибирска "Управление закупками города Новосибирска" (далее -МИС "Закупки"), порядок функционирования и использования МИС "Закупки", а также особенности интеграции МИС "Закупки" с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее -единая информационная система).
1.3. Оператором МИС "Закупки" является департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
1.4. Субъектами МИС "Закупки" являются:
органы местного самоуправления города Новосибирска, структурные подразделения мэрии города Новосибирска, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, муниципальные казенные учреждения города Новосибирска;
муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска (далее -бюджетные учреждения), за исключением бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
муниципальные унитарные предприятия города Новосибирска (далее -унитарные предприятия), муниципальные автономные учреждения города Новосибирска (далее -автономные учреждения) при предоставлении им средств из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности города Новосибирска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее -бюджетные инвестиции);
унитарные предприятия, бюджетные учреждения, автономные учреждения, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Новосибирска от лица мэрии города Новосибирска муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций.
1.5. Пользователями МИС "Закупки" являются физические и юридические лица, использующие информационный ресурс МИС "Закупки".
1.6. Организационно-техническое обеспечение устойчивого и безопасного функционирования МИС "Закупки", в том числе обеспечение целостности и доступности информации и документов, осуществляет департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
1.7. Техническое сопровождение защищенных каналов связи и средств защиты информации на рабочих станциях пользовательского сегмента осуществляет департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска.
2. Порядок функционирования и использования МИС
2.1. Вид и состав информации, подлежащей размещению в МИС "Закупки"
2.1.1. Информация, размещаемая в МИС "Закупки", является общедоступной.
2.1.2. Сайт МИС "Закупки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" расположен по адресу: http://zakupki.dfnp-nsk.ru/, доступ к которому осуществляется круглосуточно и на безвозмездной основе.
2.1.3. МИС "Закупки" обеспечивает передачу в единую информационную систему, а также прием из такой системы и размещение следующей информации и документов:
планов закупок;
планов-графиков закупок;
информации о закупках, предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ, об исполнении контрактов;
отчетов заказчиков, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
запросов пользователей региональных и муниципальных систем, в том числе запросов цен товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 5 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
информации о результатах контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2. Порядок и сроки размещения и обработки информации в МИС "Закупки"
2.2.1. Лицами, ответственными за предоставление, размещение информации и документов, обеспечение их достоверности и актуальности в МИС "Закупки", являются специалисты субъектов МИС "Закупки", назначаемые приказом руководителя субъекта МИС "Закупки" (далее -специалист субъекта МИС "Закупки").
2.2.2. Сроки размещения информации и документов в МИС "Закупки" определяются равными срокам размещения электронных документов и информации в единой информационной системе, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.3. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе МИС "Закупки" должна соответствовать требованиям, предъявляемым к суммарной продолжительности плановых перерывов в работе единой информационной системы. При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ к информации, размещенной в МИС "Закупки", будет невозможен, об этом на главной странице МИС "Закупки" не менее чем за сутки до начала работ размещается уведомление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.
2.2.4. В случае возникновения внеплановых перерывов в МИС "Закупки", влекущих невозможность обеспечения доступа к информации, размещенной в МИС "Закупки", либо невозможность передачи информации из МИС "Закупки" в единую информационную систему, на главной странице МИС "Закупки" в срок, не превышающий двух часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.
2.3. Порядок предоставления доступа к МИС "Закупки"
2.3.1. Оператор МИС "Закупки" осуществляет администрирование МИС "Закупки" и обеспечивает:
доступ субъектов МИС "Закупки" к информационным ресурсам МИС "Закупки";
разработку инструкций, рекомендаций, правил, методических документов по работе в МИС "Закупки";
информирование субъектов МИС "Закупки" об изменениях в МИС "Закупки", осуществление методологического руководства по работе МИС "Закупки";
организацию работ по модернизации и технической поддержке МИС "Закупки";
контроль выполнения требований Положения.
2.3.2. В целях получения доступа к МИС "Закупки" субъекты МИС "Закупки" осуществляют следующие функции:
направление оператору МИС "Закупки" заявления в соответствии с подпунктом 2.3.3.1 Положения;
сообщение оператору МИС "Закупки" информации об изменениях в регистрационных данных специалистов субъекта МИС "Закупки";
обеспечение сохранности ключей доступа к информационным ресурсам МИС, предоставленных оператором МИС "Закупки".
2.3.3. Доступ для размещения информации и документов в МИС "Закупки" специалистам субъектов МИС "Закупки" предоставляется оператором после прохождения процедуры регистрации и активации учетной записи в МИС "Закупки" в следующем порядке:
2.3.3.1. Специалист субъекта МИС "Закупки":
самостоятельно производит регистрацию и создает учетную запись в МИС "Закупки";
формирует заявление с приложением приказа, предусмотренного пунктом 2.2.1 Положения на активацию учетной записи специалиста субъекта МИС "Закупки". В заявлении указываются наименование, ИНН и КПП субъекта МИС, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, наделенного правами по работе в МИС в качестве заказчика и (или) уполномоченного органа, после чего заявление направляется оператору МИС "Закупки" на адрес электронной почты mis@ufm.admnsk.ru.
2.3.3.2. Оператор МИС "Закупки" в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и производит активацию учетной записи специалиста субъекта МИС "Закупки", наделяет его правами заказчика и (или) уполномоченного органа или отказывает в активации с обоснованием причины отказа. Информация об активации (об отказе в активации) учетной записи направляется на адрес электронной почты, с которого поступило заявление на активацию учетной записи. Основанием для отказа в активации учетной записи специалиста субъекта МИС "Закупки" является несоответствие заявления абзацу третьему подпункта 2.3.3.1 Положения.
2.3.3.3. После прохождения процедуры активации учетной записи и наделения правами заказчика и (или) уполномоченного органа специалист субъекта МИС "Закупки" самостоятельно производит настройку своего рабочего места и установку сертификата электронной подписи в соответствии с Инструкцией по подготовке к работе в МИС "Закупки", расположенной на главной странице МИС "Закупки" в разделе "Заказчикам".
2.3.4. При необходимости заблокировать учетную запись специалиста субъекта МИС "Закупки" представитель субъекта МИС "Закупки" на основании письма руководителя субъекта МИС "Закупки" или лица, его замещающего, формирует заявление на блокировку учетной записи специалиста субъекта МИС "Закупки".
В заявлении указываются наименование, ИНН и КПП субъекта МИС "Закупки", а также фамилия, имя отчество (при наличии) специалиста субъекта МИС "Закупки", учетную запись которого по работе в МИС "Закупки" в качестве заказчика и (или) уполномоченного органа необходимо заблокировать, после чего заявление направляется оператору МИС "Закупки" на адрес электронной почты mis@ufm.admnsk.ru.
Блокировка учетной записи специалиста субъекта МИС "Закупки" осуществляется оператором МИС "Закупки" в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на блокировку учетной записи.
3. Особенности интеграции МИС "Закупки" с единой информационной системой
3.1. МИС "Закупки" интегрирована с единой информационной системой и обеспечивает взаимодействие с иными информационными системами, в рамках которого осуществляется:
3.1.1. Формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новосибирска в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.2. Контроль за соответствием:
информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из МИС "Закупки" в реестр контрактов, условиям контракта.
3.1.3. Использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2. В МИС "Закупки" подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе.
3.3. Информация и документы, передаваемые из МИС "Закупки" в единую информационную систему, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования усиленных неквалифицированных электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.4. До завершения процедуры проведения аттестации МИС "Закупки" в соответствии с приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" (далее -Приказ) информация, выгружаемая из МИС "Закупки" в единую информационную систему, требует подтверждения актуальности субъектом МИС "Закупки" в личном кабинете единой информационной системы с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи.
3.5. После завершения процедуры аттестации МИС "Закупки" в соответствии с Приказом размещение подписанной с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи информации в единой информационной системе будет производится субъектами МИС "Закупки" посредством прямой интеграции МИС "Закупки" с единой информационной системой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2016 г. N 6161 "О Положении о муниципальной информационной системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.