18 декабря 2017 г., 27 ноября 2018 г., 3 апреля 2019 г., 26 февраля 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Искитима от 12.02.2014 N 211 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Искитима, их формирования и реализации" (в редакции постановления администрации города Искитима от 26.01.2016 N 54), руководствуясь Уставом города Искитима Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территории города Искитима от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2021 годы" (далее - Программа).
2. Исполнителям, ответственным за реализацию Программы, обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Искитима (Двойченко Е.А.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города на соответствующий год. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Искитима, ответственных за реализацию Программы.
4. Управлению делами администрации города Искитима (Бочкарева О.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Искитимская газета" и размещение на официальном сайте администрации города Искитима.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Искитима Ершова С.В.
6. Постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Глава города |
С.В. Завражин |
Муниципальная программа
"Защита населения и территории города Искитима от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21 декабря 2016 г. N 2243)
18 декабря 2017 г., 27 ноября 2018 г., 3 апреля 2019 г., 26 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 6 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 202
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г
Паспорт
муниципальной программы
"Защита населения и территории города Искитима от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2021 годы"
Раздел I изменен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 ноября 2018 г. N 1890
I. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Город Искитим расположен в 55 км к югу от г. Новосибирска. Протяженность города с севера на юг составляет около 15 км. Площадь городской территории - 63 кв. км.
На территории города протекают реки: Бердь, Койниха, Шипуниха, Черная. Город расположен на территории с максимально возможной сейсмичностью 8 баллов по шкале Рихтера.
Планировка города в основном прямоугольная. Численность населения на 01.01.2017 г. составила 57,2 тыс. человек. Средняя плотность населения 917 человека на кв. км. На территории города работает 70 промышленных предприятий различных форм собственности. Основа экономики города - производство цемента, щебня, железобетонных, асбестоцементных изделий, извести и других строительных материалов. К потенциально опасным отнесены предприятия: АО "НЗИВ" (пожаровзрывоопасный объект) и ООО фирма "Гроспирон" (химически опасный объект).
В городе имеются газопроводы высокого давления (ГВД), используемые для газоснабжения населения и промышленных предприятий. Общая протяженность ГВД около 32 км, из них 12,6 км наземного расположения.
С севера на юг по городу проходит федеральная железнодорожная магистраль "Новосибирск-Барнаул" протяженностью около 15 км. Пропускная способность магистрали до 35 грузовых и 20 пар пассажирских поездов в сутки.
На территории города возможно возникновение чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера.
Основные источники возникновения ЧС:
опасные метеорологические явления:
- сильный ветер, приводящий к повреждениям воздушных линий электропередачи, обрушению аварийных деревьев и неустойчивых конструкций, повреждению кровли зданий и сооружений;
- низкая температура воздуха, приводящая к нарушениям в работе предприятий ТЭК и ЖКХ;
- засушливые периоды, при которых возможны переходы лесных пожаров по ландшафту местности с территории Искитимского района на жилые строения и социально значимый объект МБУ "Центр отдыха и оздоровления "Лесная сказка";
- обильные, продолжительные осадки и активное таяние снега на склонах холмов в восточной и западной части территории города Искитима ежегодно приводят к подтоплению частного сектора.
Опасные гидрологические явления:
- высокие уровни грунтовой воды, приводящие к подтоплению жилых строений и заболачиванию замкнутых понижений местности.
- периоды весеннего половодья на реках, при которых уровень воды поднимается до 3,5 м., что приводит к подтоплению(затоплению) жилых строений частного сектора на отдельных участках территории города Искитима.
Техногенные аварии:
- на потенциально опасных объектах;
- на объектах жизнеобеспечения;
- на объектах транспортной инфраструктуры.
Чрезвычайные ситуации, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий.
В городе Искитиме 25 организаций имеют мобилизационные задания по производству продукции (услуг) в военное время. В целях сохранения этих предприятий и защиты их персонала, заблаговременно (в мирное время) планируется и осуществляется комплекс мероприятий гражданской обороны.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах города;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения и объектов ГО города об опасностях. Создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах города, охране их жизни и здоровья;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города.
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города.
Обоснование разработки программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474;
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (ред. от 29.07.2018);
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера"
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (ред. От 30.12.2015);
"Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года";
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 300 (ред. от 30.03.2018) "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
Постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"(ред. от 28.04.2018);
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности Новосибирской области на период 2015 - 2020 годов" (ред. от 16.07.2018);
Постановление администрации города Искитима от 13.04.2018 N 534 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Искитима, их формирования и реализации" (далее- Порядок N 534).
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены в следующих стратегических документах:
- Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696;
- Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12;
- Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2.
Для решения данных вопросов в городе Искитиме создана система ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - Система). Созданы условия для реализации стратегии и планов противодействия терроризму и экстремизму. Основным принципом функционирования Системы является комплексное и приоритетное осуществление предупредительных мероприятий.
Основные направления деятельности Системы.
1. Приоритетным направлением работы в области защиты населения и территории города от ЧС остается подготовка руководящего состава ГО города Искитима, обучение всех категорий населения, учащейся молодежи действиям в условиях возникновения опасностей.
Для отработки практических навыков в условиях различных ЧС ежегодно проводятся штабные тренировки, командно-штабные, специальные и тактико-специальные учения с органами управления, силами постоянной готовности и личным составом нештатных формирований.
Для обучения населения по месту жительства в городе на базе учреждений культуры созданы и функционируют 6 учебно-консультационных пунктов.
2. В целях проведения единой политики по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей на территории города создано городское звено ТП РСЧС. Основными составляющими городского звена ТП РСЧС являются силы и средства служб постоянной готовности и НФ ГО) предприятий города, оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС. Всего в организациях города создано 25 формирования общей численностью 598 человек.
Для координации действий органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС создан постоянно действующий орган - МБУ "СГЗН".
Основой эффективного проведения мероприятий по защите населения города в условиях возникновения ЧС является своевременное оповещение органов управления и населения об опасностях. Органы управления оповещаются с использованием аппаратуры автоматического дозвона "Рупор" по заранее подготовленным спискам оповещения. Оповещение и информирование населения производится с использованием аппаратуры оповещения П-166М, имеющей 13 оконечных устройств, электронных ресурсов СМИ, студий кабельного телевидения, уличных и ведомственных громкоговорителей. Управление аппаратным комплексом осуществляется с рабочего места оперативного дежурного ЕДДС. Технические проверки систем оповещения проводятся регулярно по графикам. Для эксплуатации и поддержания аппаратного комплекса в работоспособном состоянии ежегодно из городского бюджета выделяются финансовые средства.
3. В состав МБУ "СГЗН" входит ЕДДС города Искитима, которая является ключевым элементом системы антикризисного управления, а также экстренной оперативной службой реагирования на ЧС и происшествия.
Развитие и совершенствование деятельности ЕДДС позволяет постоянно повышать готовность администрации города и различных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств организаций города при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
ЕДДС города Искитима осуществляет прием и передачу сигналов управления и оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования городского звена ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих организаций города Искитима.
4. Для обеспечения безопасности людей на водных объектах города Искитима организована Искитимская спасательная станция на воде, которая является структурным подразделением МБУ "СГЗН". В штатном расписании спасательной станции предусмотрено круглосуточное дежурство матросов-спасателей (4 человека), на период летнего купального сезона дополнительно принимаются на работу 3 матроса-спасателя и медицинский работник (фельдшер). Среднестатистический показатель гибели людей на водных объектах города Искитима составляет 4-5 человек в год. Количество спасенных - 2-3 человека в год.
Для спасения людей терпящих бедствие на воде имеется 3 спасательных плавательных средства (2 лодки и 1 катер), а также необходимый спасательный инвентарь, согласно табелю оснащения. Территория и здание спасательной станции являются муниципальной собственностью города Искитима. Для ремонта здания и обустройства территории спасательной станции необходимы финансовые средства из городского бюджета. В непосредственной близости от спасательной станции находится место массового неорганизованного (далее - ММНО) отдыха граждан, рассчитанное на одновременное пребывание до 200 человек. Для подготовки ММНО к летнему купальному сезону ежегодно из бюджета города направляются финансовые средства.
5. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Уставом города Искитима, к полномочиям администрации города Искитима в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа. Первичные меры пожарной безопасности осуществляются в соответствии с нормативными и правовыми актами, принятыми администрацией города.
Лесных массивов на территории города Искитима нет. Потенциальной пожароопасной зоной являются части Шипуновского и Заречного микрорайонов, где возможны переходы лесных пожаров по ландшафту местности с территории Искитимского района.
В городе Искитиме за период 2010 - 2015 годы произошло 424 пожаров, в которых погибли 30 человек, получили травмы 80 человек, материальный ущерб от пожаров составил 27634 тыс. рублей. Наибольшее количество пожаров (до 75%) возникает в жилом секторе, при этом половина пожаров происходит в Северном, Шипуновском и Заречном микрорайонах, в которых преобладают частные подворья. Среди погибших и пострадавших на пожарах в основном пенсионеры, инвалиды и лица ведущие асоциальный образ жизни.
Статистические данные по пожарам приведены в таблице:
Таблица
Год |
Количество пожаров, ед. |
Количество погибших, чел |
Количество травмированных, чел. |
Материальный ущерб, тыс. рублей |
2010 |
86 |
12 |
5 |
3483,0 |
2011 |
92 |
2 |
14 |
2266,0 |
2012 |
73 |
3 |
18 |
2034,0 |
2013 |
75 |
8 |
20 |
3493,0 |
2014 |
44 |
2 |
10 |
7108,0 |
2015 |
54 |
3 |
13 |
9250,0 |
Основными причинами возникновения пожаров являются:
- нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования (25-30%);
- неосторожное обращение с огнем при курении, в основном в состоянии алкогольного опьянения (20-25%);
- нарушение правил устройства и эксплуатации печей (15-20%);
- нарушение правил эксплуатации транспортных средств (10-15%).
При тушении пожаров, особенно массовых, главным является организация заправки водой пожарных автомобилей. Проведенный анализ времени тушения пожара показал, что среднее время тушения пожара в г. Искитиме при подвозе воды без установки пожарного автомобиля на пожарный гидрант, составляет 82 мин., а при наличии пожарного гидранта среднее время тушения пожара снижается до 35 мин. В настоящее время часть территорий Заречного и Подгорного микрорайонов не имеют наружного противопожарного водоснабжения.
6. Одним из важных элементов в реализации единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера является построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"). Постановлением администрации города Искитима от 18.08.2015 N 1562 "Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации на территории города Искитим Новосибирской области аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" утвержден План построения и развития АПК "Безопасный город", начиная с 2016 года. Основная роль в реализации этих мероприятий возложена на ЕДДС города Искитима. Построение и развитие АПК "Безопасный город" планируется совместить с работой автоматизированной системы вызова экстренных оперативных служб по единому автоматизированной системы вызова экстренных оперативных служб по единому телефону "112".
Это позволит:
- ускорить доступ населения города Искитима к экстренным оперативным службам;
- значительно повысить оперативность приема и передачи информации о ЧС;
- уменьшить практически в 3-4 раза время реагирования, а ЧС (происшествия);
- обеспечить контроль за силами и средствами организаций города, реагирующих на ЧС (происшествия);
- значительно повысить уровень ответственности за своевременное и качественное реагирование на ЧС (происшествия);
- контролировать оперативную обстановку на территории города Искитима.
Все элементы АПК "Безопасный город" и системы "112" требуют планового технического обслуживания, ремонта, усовершенствования программного обеспечения и серверного оборудования, развития сети камер видеонаблюдения и линий связи.
Раздел II изменен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 ноября 2018 г. N 1890
II. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы
Цель программы - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных действий или вследствие ведения этих действий, совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Основные задачи:
- совершенствование системы организации обучения руководящего состава ГО, подготовки населения города Искитима способам защиты и действиям в ЧС, мерам пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- совершенствование и поддержание в постоянной готовности к использованию технических систем управления, оповещения и информирования населения;
- организация и проведение мероприятий по предупреждению ЧС, пожаров и происшествий на воде;
- создание, содержание и пополнение резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.".
Важнейшие целевые показатели:
- снижение количества ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах;
- увеличение количества населения, спасенного при ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах;
- сокращение количества лиц, погибших при ЧС, пожарах и происшествиях на водных объектах города.
Раздел III изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 апреля 2019 г. N 468
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
III. Перечень программных мероприятий:
Задача 1.Совершенствование системы организации обучения руководящего состава ГО, подготовки населения города Искитима способам защиты и действиям в ЧС, мерам пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
1.1. Участие руководящего состава системы ГОЧС города Искитима в проведении сборов, семинаров по вопросам совершенствования антикризисного управления, антитеррористической безопасности и безопасности жизнедеятельности населения.
1.2. Обучение руководящего состава и специалистов, работающих в системе ГОЧС, в учебно-методическом центре по ГОЧС Новосибирской области (ГАОУ ДПО) и курсах ГО города.
1.3. Организация участия школьников города Искитима в соревнованиях "Школа безопасности" и "Зарница".
1.4. Разработка дизайна и изготовление памяток, листовок, плакатов, баннеров, предупреждающих знаков и другой полиграфической продукции по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, безопасности на воде и противодействия терроризму и экстремизму.
1.5. Развитие и совершенствование курсов ГО города Искитима.
1.6. Оснащение учебно-консультационных пунктов для обучения неработающего населения наглядной агитацией и техническими средствами обучения.
Задача 2. Совершенствование и поддержание в постоянной готовности к использованию технических систем управления, оповещения и информирования населения.
2.1. Аренда каналов связи для функционирования автоматизированной системы централизованного оповещения (АСЦО) и информирования населения, предприятий и учреждений города Искитима (П-166М).
2.2. Эксплуатационно-техническое обслуживание АСЦО (П-166М).
2.3. Приобретение комплектующих для пополнения ЗИП к П-166М взамен вышедших из строя, ремонт аппаратуры автоматического дозвона "Рупор".
Задача 3. Организация и проведение мероприятий по предупреждению ЧС, пожаров и происшествий на воде.
3.1. Защита населения и территории города Искитима от пожаров:
3.1.1. Опашка территории Заречного и Шипуновского микрорайонов.
3.1.2. Оказание адресной помощи малоимущим гражданам, инвалидам и многодетным семьям в ремонте электропроводки и приобретении автономных дымовых пожарных извещателей.
3.1.3. Приобретение средств малой механизации.
3.1.4. Проектирование и установка источников пожарного водоснабжения (пожарных гидрантов) в безводных районах города Искитима.
3.1.5. Проведение тематических конкурсов "Самый пожаробезопасный дом среди многоквартирных и частных домов".
3.1.6. Проведение конкурса среди садоводческих объединений в номинации "Самое пожаробезопасное садовое объединение".
3.2. Защита населения и территории города от весеннего паводка:
3.2.1. Проведение работ по ослаблению льда на затороопасном участке реки Бердь, у коммунального моста.
3.2.2. Откачка воды из накопительных резервуаров и затопленных участков.
3.2.3. Расчистка водоотводного канала в заречной части города Искитима.
3.2.4. Вывоз снега из зон возможного подтопления с улиц частного сектора и его утилизация.
3.2.5. Выполнение работ по укреплению левого берега р. Койнихи в районе домов N 9, 11, 13 по ул. Зеленой.
3.2.6. Отсыпка дорожного полотна по ул. Береговой от дома N 193 до дома N 213.
3.3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах:
3.3.1. Обследование и очистка дна реки на территории пляжа.
3.3.2. Подготовка и ремонт пляжного инвентаря, установка оградительных буев, завоз песка и планировка территории пляжа.
3.3.3. Проведение рейдов, патрулирования мест отдыха на воде, установка запрещающих знаков. Проведение профилактической работы среди населения по правилам безопасности на воде.
3.3.4. Приобретение спасательного имущества и инвентаря.
3.3.5. Установка услуги "Мобильный телохранитель" на телефон спасательной станции в купальный период.
Задача 4. Создание, содержание и пополнение резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС:
4.1. Приобретение передвижной электростанции мощностью 200 кВт на автомобильном прицепе.
4.2. Приобретение полевой кухни КП-30.
4.3. Создание резерва финансовых средств администрации города Искитима.
4.4. Заключение договоров с организациями города о создании резервов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации ЧС и проведения аварийно-спасательных работ.
Задача 5. Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112":
5.1. Заключение соглашений и внесение изменений в действующие соглашения о взаимодействии ЕДДС с ДДС объектов города и экстренных оперативных служб.
5.2. Приобретение кондиционера для серверной "112", диспетчерского зала ЕДДС - "112".
Приобретение индивидуальных кабинок для хранения личных вещей диспетчеров "112".
5.3. Организовать обучение сотрудников по программам "Диспетчер системы 112", "Старший оперативный дежурный ЕДДС".
5.4. Приобретение автономного источника электроснабжения, мощностью не менее 6,5 кВт, для обеспечения бесперебойной работы оборудования системы "112".
5.5. Реконструкция и ремонт помещения оперативного зала ЕДДС.
5.6. Организация автоматизированных рабочих мест Главы города и председателя КЧС и ПБ.
5.7. Организация системы видео-конференц-связи, приобретение видеокамеры с функцией автонаведения и приближения, выносным микрофоном и видеостеной.
5.8. Приобретение и установка комплекта радиостанций КВ, УКВ диапазона с монтажем.
5.9. Проведение мероприятий по подготовке ЕДДС города, ДДС других структур, необходимых для функционирования АПК "Безопасный город". Переработка положения о ЕДДС с учетом новых задач.
5.10. Выполнение работ по разработке проектной документации "Безопасный город".
Задача 6. Обеспечение деятельности органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС.
6.1. Финансовое обеспечение содержания МБУ "Служба гражданской защиты населения города Искитима Новосибирской области".
В рамках реализации муниципальной программы Исполнителями ежегодно утверждается перечень планируемых к реализации мероприятий на текущий год и размещается на официальном сайте администрации города, в разделе "Служба гражданской защиты населения" http://admiskitim.ru/?page_id=700
Решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области, ежегодно, по разделу 0111 "Резервные фонды" предусматривается резерв финансовых средств для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
Раздел IV изменен с 6 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 202
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2021 годы составляет 80140,9 тыс. рублей.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города Искитима и областного бюджета Новосибирской области.
Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется через главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), ответственных за реализацию Программы. Заявки для получения финансирования из бюджета города представляются в управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима в установленном порядке.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 ноября 2018 г. N 1890
V. Ожидаемые конечные результаты программы
В результате реализации Программы будет повышен уровень защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Искитим.
Реализация Программы позволит достичь к 2021 году следующих показателей:
- увеличить общий уровень подготовки специалистов и руководящего состава ГО, в объеме не менее 250 человек ежегодно;
- обеспечение 100% готовности МАСЦО;
- снижение количества пожаров на 10%, сокращение погибших на пожарах и водных объектах города на 10%;
- сохранение резерва материальных средств в объеме и номенклатуре на сумму не менее 14 млн. рублей, резерва финансовых средств в размере не менее 2,5 млн. рублей в год;
- привести структуру ЕДДС города в соответствии с требованиями законодательства РФ, сократить время реагирования служб города на обращения граждан;
- соответствие нормативно-правовой базы и планирующих документов в области ГО, защиты населения и территории от ЧС требованиям действующего законодательства.
Обеспечение выполнения Программы - одно из необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Искитим.
VI. Система управления реализацией муниципальной программы, контроль за ходом ее реализации
Заказчиком программы является администрация города Искитима, руководителем программы - заместитель главы администрации города, координатором программы - МБУ "СГЗН г. Искитима".
Контроль за реализацией программы осуществляет МБУ "СГЗН г. Искитима".
Исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об исполнении программы в управление финансов и налоговой политики и управление экономического развития администрации города Искитима. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложения по их устранению. Ежегодно, до 1 февраля каждого года, отчет об исполнении программы за предыдущий год представляется главе города Искитима.
Ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным, МБУ "СГЗН г. Искитима" проводит оценку эффективности реализации программы, согласно приложению 2.
Поджоги, пожары, возникшие в результате нарушений правил пожарной безопасности в организациях города Искитима и при эксплуатации транспортных средств, при оценке эффективности реализации программы не учитываются.
По результатам оценки эффективности не позднее, чем за один месяц до внесения проекта решения Совета депутатов города Искитима о бюджете города на очередной финансовый год, может быть принято решение об изменениях в программных мероприятиях, начиная с очередного финансового года.
С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
Приложение 1
к муниципальной программе "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечению
пожарной безопасности и безопасности
на водных объектах города Искитима
на 2017 - 2021 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах города Искитима на 2017 - 2021 годы"
Утратило силу с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 апреля 2019 г. N 468 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.)
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 ноября 2018 г. N 1890
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Искитима от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
на 2017 - 2021 годы"
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
27 ноября 2018 г.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с "Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области", утвержденным постановлением администрации города Искитима от 13.04.2018 N 534 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, их формирования и реализации.
Приложение 3 изменено с 6 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 202
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
на водных объектах города Искитима
на 2017 - 2021 годы"
Сводные финансовые затраты
муниципальной программы города Искитима Новосибирской области
26 февраля 2020 г.
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2019 г.), тыс. руб. |
Примечание |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
80140,9 |
18040,0 |
15476,0 |
14097,4 |
13560,5 |
18967,0 |
|
средств областного бюджета НСО |
2158,7 |
0 |
1045,0 |
1113,7 |
0 |
0 |
|
средств местного бюджета |
77982,2 |
18040,0 |
14431,0 |
12983,7 |
13560,5 |
18967,0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 декабря 2016 г. N 2243 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Искитима от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 22 декабря 2016 г. N 50
Постановлением Администрации города Искитима от 18 ноября 2021 г. N 1531 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 февраля 2021 г. N 189
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 202
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 апреля 2019 г. N 468
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 ноября 2018 г. N 1890
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 декабря 2017 г. N 2043