Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017 - 2022 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 209), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017 - 2022 годы" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее также - СМиСП) в следующих формах:
субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках;
субсидирование части процентных выплат по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
субсидирование части затрат по договорам лизинга;
субсидирование части арендных платежей СМиСП;
субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания.
3. Финансовая поддержка СМиСП предоставляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство.
4. Оказание финансовой поддержки СМиСП осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
Величина финансовой поддержки по каждой форме финансовой поддержки установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
По формам финансовой поддержки субсидирование части процентных выплат по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, субсидирование части затрат по договорам лизинга и субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), совокупная величина финансовой поддержки на одного СМиСП за один год не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки.
При оказании финансовой поддержки не подлежат субсидированию затраты, на субсидирование которых ранее была предоставлена финансовая поддержка в рамках Программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ, предусматривающих в том числе оказание финансовой поддержки СМиСП.
Проведение конкурсных процедур по отбору СМиСП, претендующих на получение финансовой поддержки, осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период, в том числе областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из федерального бюджета, в разрезе направлений субсидирования.
5. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с ФЗ N 209 к субъектам малого и среднего предпринимательства и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также зарегистрированные и осуществляющие деятельность в Новосибирской области (по форме поддержки - предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Новосибирской области, за исключением г. Новосибирска).
6. Финансовая поддержка предоставляется при выполнении СМиСП следующих условий:
1) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2) не является участником соглашений о разделе продукции;
3) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
а) должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7) представлены документы, определенные настоящим Порядком (за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия), соответствующие законодательству Российской Федерации и требованиям, установленным к этим документам в соответствии с настоящим Порядком, являющиеся достоверными и позволяющие рассчитать размер субсидии;
8) истекли сроки ранее оказанной аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
9) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;
10) по итогам работы за последний отчетный год (за исключением финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства):
а) обеспечить безубыточность деятельности. Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя чистой прибыли (чистого дохода);
б) для СМиСП, действующих с момента государственной регистрации более трех лет, по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки (за исключением финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат СМиСП, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания) - обеспечение превышения уровня среднемесячной заработной платы одного работника по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный год:
не менее чем в 2 раза - для СМиСП, зарегистрированных в городе Новосибирске;
не менее чем в 1,4 раза - для СМиСП, зарегистрированных в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово;
для СМиСП, зарегистрированных в иных населенных пунктах Новосибирской области, а также для СМиСП, более 50% среднесписочной численности работников которых составляют инвалиды, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25%, вне зависимости от места осуществления деятельности допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
11) индивидуальный предприниматель или учредитель юридического лица, претендующий на получение финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, должен пройти краткосрочное обучение бизнес-планированию (краткосрочного обучения не требуется для лиц, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
12) наличие расчетного счета СМиСП, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
7. Сообщение о приеме заявок СМиСП на оказание финансовой поддержки, в котором указываются формы финансовой поддержки, по которым осуществляется прием заявок, срок приема заявок и возможные способы подачи заявок публикуется Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за четырнадцать дней до начала приема заявок.
8. Претенденты на получение финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из федерального бюджета (далее - заявители) представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных для каждой формы финансовой поддержки в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы). Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели (в соответствии с отметкой в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ФЗ N 209, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Все страницы документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный заявителем. При подаче заявки и приложенных к ней документов выдается расписка в приеме документов с указанием даты и времени подачи заявки, фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.
В случае если заявка подается повторно в одном году по одной и той же форме финансовой поддержки, заявитель может не представлять документы, которые были поданы ранее и которые на момент повторной подачи заявки соответствуют требованиям, установленным к документам в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Заявка на оказание финансовой поддержки может быть подана через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" по адресу: http://54.gosuslugi.ru или в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
9. Заявка регистрируется в течение трех рабочих дней с момента подачи с указанием номера и даты регистрации.
10. Зарегистрированные заявки не возвращаются.
11. Ответственность за сохранность заявки несет лицо, принявшее заявку.
12. Министерство в течение двух месяцев после окончания срока приема заявок (за исключением финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства и за исключением заявок, поданных с нарушением условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка) ранжирует по сумме баллов, проставленных по следующим критериям:
1 |
Налоговая нагрузка |
R = (N - N) x 300 / (N - N), где: R - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; N - значение налоговой нагрузки i-го заявителя N = (сумма налоговых платежей заявителя в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки)/(выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) заявителя за аналогичный период); N - минимальное значение критерия из всех заявителей; N - максимальное значение критерия из всех заявителей |
2 |
Наличие проекта в числе комплексных проектов "Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года" |
R = 0 баллов - не является; R = 100 баллов - является |
3 |
Наличие экспортного контракта, заключенного не ранее 1 января года, предшествующего году оказания финансовой поддержки |
R = 0 баллов - нет контрактов; R = 100 баллов - есть контракт |
4 |
Заявитель зарегистрирован на территориях монопрофильных муниципальных образований Новосибирской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р |
R = 0 баллов - не является; R = 100 баллов - является |
5 |
Среднегодовой темп роста выручки (доходов) за два года, предшествующих году предоставления субсидии |
R = 0 баллов - среднегодовой темп роста выручки (доходов) менее 120%; R = 100 баллов - среднегодовой темп роста выручки (доходов) 120% или больше , где T = *100% Т - значение критерия i-го заявителя; V - выручка (доход) заявителя за год, где t - год, предшествующий году предоставления субсидии |
Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев.
В случае равенства количества баллов между заявителями приоритетность отдается заявителям с большей выручкой (доходом) от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника СМиСП за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки.
В случае равенства выручки (дохода) от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника приоритетность отдается заявителю, заявка которого поступила раньше.
По заявкам, которые набрали наибольшее количество баллов в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующую форму финансовой поддержки, Министерство готовит заключения с расчетом суммы финансовой поддержки (далее - заключения) и направляет их в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом министерства (далее - Комиссия) для рассмотрения.
13. Комиссия в течение 10 дней со дня получения заключений с приложением заявок и документов (за исключением финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства) рассматривает их на своих заседаниях.
14. По заявкам субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим, Министерство в течение двух месяцев после окончания срока приема заявок (за исключением заявок, поданных с нарушением условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка) готовит заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием оснований отказа (далее - заключения) и направляет их в Комиссию для рассмотрения.
СМиСП, которые не выполнили условия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение двух месяцев после окончания срока приема заявок Министерством направляются уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки в письменном виде (в электронной форме - при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя).
15. Заявки на оказание финансовой поддержки в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства рассматриваются Комиссией в течение двух месяцев со дня получения заключений по ним (с приложением заявок и документов). Рассмотрение заявок осуществляется с участием представителя заявителя - индивидуального предпринимателя (руководителя - для юридического лица) либо иного лица по доверенности.
Рассмотрение заявок осуществляется по группам, сформированным по видам деятельности (за исключением индивидуальных предпринимателей, являющихся членами многодетных семей, крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных членами многодетных семей, и СМиСП, более 50% среднесписочной численности работников которых составляют инвалиды, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов).
Заявки группируются следующим образом:
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (за исключением разведения и выращивания животных на мясо; охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставления услуг в этих областях);
обрабатывающие производства (за исключением производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодовых вин, прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов, пива, табачных изделий, кокса и нефтепродуктов, оружия и боеприпасов, легковых автомобилей); обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (за исключением торговли электрической энергией); водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений; строительство;
разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность в области информационных технологий; научные исследования и разработки;
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, ветеринарная деятельность; образование;
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением торговли легковыми автомобилями; деятельности по реализации алкогольной продукции, пищевого этилового спирта, табачных изделий, автомобильного и прямогонного бензина, дизельного топлива, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей); деятельность стоянок для транспортных средств, деятельность по буксировке автотранспортных средств; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; деятельность специализированная в области дизайна, в области фотографии, по письменному и устному переводу; прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения; деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая; предоставление прочих видов услуг (за исключением деятельности общественных организаций).
В первую очередь определяется предельный объем лимита бюджетных обязательств по группе получателей поддержки, сформированной из индивидуальных предпринимателей, являющихся членами многодетных семей, крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных членами многодетных семей, и СМиСП, более 50% среднесписочной численности работников которых составляют инвалиды, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, который определяется исходя из представленных и подлежащих возмещению в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку затрат.
Для СМиСП, осуществляющих основной вид деятельности в сфере: торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением торговли легковыми автомобилями; деятельности по реализации алкогольной продукции, пищевого этилового спирта, табачных изделий, автомобильного и прямогонного бензина, дизельного топлива, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей); деятельность стоянок для транспортных средств, деятельность по буксировке автотранспортных средств; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; деятельность специализированная в области дизайна, в области фотографии, по письменному и устному переводу; прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения; деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая; предоставление прочих видов услуг (за исключением деятельности общественных организаций), должно направляться не более 30% объема лимита бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки.
Предельные объемы лимита бюджетных обязательств по остальным группам определяются пропорционально доле заявок по соответствующей группе в общем количестве заявок, поданных в рамках одного периода приема заявок и направленных на рассмотрение Комиссии.
При рассмотрении заявок Комиссией оцениваются бизнес-планы предпринимательских проектов по следующим позициям с проставлением баллов:
1. Степень детализации реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года) и обоснованности потребности в финансовых ресурсах для его реализации |
0-5 баллов |
0 - отсутствие детального бизнес-плана и обоснованности потребности в финансовых ресурсах; 5 - высокая степень детализации бизнес-плана реализации предпринимательского проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах |
2. Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта |
0-10 баллов |
0 - отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта; 10 - наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта, подтвержденной документально (копии документов на приобретение основных средств, на аренду помещений, земельных участков, на поставку сырья и материалов и др.) |
3. Уровень квалификации персонала, реализующего бизнес-план предпринимательского проекта |
0-5 баллов |
0 - отсутствие квалифицированного персонала для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта; 5 - высокий уровень персонала, наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов, трудовых книжек и др.) |
4. Обоснование востребованности товаров (работ, услуг) заявителя и реализации плана продаж |
0-5 баллов |
0 - отсутствие анализа рынка; 5 - наличие подробного анализа рынка и документального подтверждения востребованности товаров (работ, услуг) заявителя (копии договоров на поставку, предварительных договоров и др.) |
5. Срок окупаемости предпринимательского проекта |
0-2 балла |
свыше 3 лет - 0 баллов; от 1,5 до 3 лет - 1 балл; до 1,5 лет - 2 балла |
Финансовая поддержка предоставляется заявителям, набравшим не менее 18 баллов на одного члена Комиссии.
В случае если величина финансовой поддержки заявителей превышает установленный предельный объем лимита бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, финансовая поддержка предоставляется заявителям, набравшим наибольшее количество баллов.
16. Заявители вправе:
в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением Министерства в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в Комиссию;
отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).
17. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
Выписка из протокола с результатами размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня заседания Комиссии.
18. Каждый заявитель должен быть проинформирован Министерством о принятом решении в течение 5 дней со дня заседания Комиссии, в случае отказа - в письменном виде (в электронной форме - при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя) в указанный срок.
19. С заявителями, в отношении которых было принято решение об оказании финансовой поддержки, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении субсидий (далее - договор).
Форма договора утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В договоре должны содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидии, требования к содержанию и срокам представления отчета, порядке возврата субсидии, показатели результативности предоставления субсидии (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку), согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
20. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты заседания Комиссии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
21. Для осуществления контроля получатели субсидий представляют в Министерство в срок до 1 марта года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, следующую отчетность:
таблицу по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблицы N 1, N 2) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, заверенную подписью и печатью (при наличии печати);
пояснительную записку, объясняющую результаты предоставления субсидий, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области, заверенную подписью и печатью (при наличии печати).
К отчетности прилагаются:
бухгалтерская отчетность за год, в котором были предоставлены субсидии, с отметкой налогового органа, заверенная СМиСП, - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (для СМиСП - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения), налоговая декларация (для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для СМиСП - индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения), за исключением СМиСП, получивших финансовую поддержку в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства и в форме субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания;
форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@) с отметкой налогового органа, заверенная СМиСП.
22. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
24. В случае нарушения СМиСП по итогам года предоставления субсидий условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
В случае если СМиСП по итогам года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в размере пропорционально недостижению показателей результативности использования субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.