Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 7 февраля 2017 г. N 26-п
Порядок
организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера
1. Порядок организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера определяет организацию доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по его защите в таких ситуациях.
2. Оповещение населения осуществляется с использованием систем оповещения населения, которые создаются:
1) на региональном уровне - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО) (на территории Новосибирской области);
2) на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - МАСЦО) (на территории муниципального образования Новосибирской области);
3) на объектовом уровне - локальная система оповещения (далее - JICO) (в районе размещения потенциально опасного объекта), объектовая система оповещения (далее - ОСО).
3. Региональная и муниципальные системы оповещения включают в себя следующие основные элементы:
1) РАСЦО, МАСЦО, ЛCO, ОСО, комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) регионального и муниципального уровня;
2) общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) регионального и муниципального уровня;
3) систему защиты от угроз природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте (СЗИОНТ).
4. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:
1) региональной системы оповещения - Правительством Новосибирской области;
2) муниципальной системы оповещения - органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области;
3) локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.
Непосредственные действия (работы) по задействованию системы оповещения (запуск) в автоматизированном режиме осуществляются дежурными (едиными дежурно-диспетчерскими, дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС), дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.
5. Экстренное оповещение населения с применением КСЭОН осуществляется в границах зон экстренного оповещения населения в автоматическом или автоматизированном режиме.
Решение об экстренном оповещении населения с применением элементов КСЭОН регионального уровня принимается Губернатором Новосибирской области.
Решение об экстренном оповещении населения с применением элементов КСЭОН муниципального уровня принимается главой муниципального образования Новосибирской области, а объектового уровня - руководителем организации.
Уведомления о применении элементов КСЭОН, их несанкционированном запуске (произвольном срабатывании) незамедлительно направляются в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Новосибирской области.
6. С целью поддержания региональной системы оповещения в постоянной готовности к использованию проводятся следующие проверки:
1) комплексные технические проверки готовности основных элементов региональной системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения (далее - комплексные технические проверки);
2) технические проверки готовности основных элементов региональной системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения.
7. Комплексные технические проверки проводятся комиссией не реже одного раза в квартал. Состав комиссии утверждается приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.