Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 февраля 2017 г. N 43-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Управление
государственными финансами
в Новосибирской области
на 2014 - 2019 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами | ||||||||||
Задача 1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области |
1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей |
% |
-13,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей |
1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен |
коэффициент |
0,98 |
> 0,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области 1 |
% |
102,1 |
98,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.4. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года |
коэффициент |
1,03 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
< 1 |
|
|
1.5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.6. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований |
2.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области 2 |
% |
0,10 |
0,03 |
0,05 |
0,07 |
0,06 |
0,05 |
0,04 |
|
2.2. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством |
количество дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.3. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной год и плановый период 1 |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.4. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области 1 |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.5. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период 1 |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
|
|
2.6. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области 1 |
% |
- |
61,9 |
90 |
91 |
92 |
93 |
93 |
|
|
2.7. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду) |
количество дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.8. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду |
количество дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.9. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области |
да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.10. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС 2 |
% |
80 |
83 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
|
|
2.11. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств 1 |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.12. Срок санкционирования документов |
день |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
не позднее дня, следующего за представлением документов |
|
2.13. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения |
день |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО |
|
2.14. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.15. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета |
|
2.16. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.17. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год |
рабочий час |
24 |
22 |
20 |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.18. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом "высокий", "средний" |
% |
50 |
55 |
60 |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.19. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом "хорошо" и "превосходно", в общем числе оценок |
% |
94 |
95 |
95 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области |
3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
31,2 |
47 |
55 |
58 |
58 |
56 |
50 |
|
3.2. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений 1 |
% |
22,3 |
35,1 |
45,6 |
38,4 |
40,4 |
45,0 |
45,4 |
|
|
3.3. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к средней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по кредитным линиям сроком до 3 лет |
% |
100 |
100 |
99 |
98 |
97 |
96 |
95 |
|
|
по кредитным линиям сроком от 3 лет |
% |
100 |
100 |
99 |
98 |
97 |
96 |
95 |
|
|
3.4. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 4. Формирование профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в повышении квалификации специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления |
4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности |
% |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими) |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно) |
% |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области |
5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений |
день |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов |
6.1. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области: |
коэффициент |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный район |
|
0,810 |
0,810 |
не ниже 0,810 |
не ниже 0,810 |
не ниже 0,810 |
не ниже 0,810 |
не ниже 0,810 |
|
|
поселение |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
|
городской округ |
|
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
не ниже 0,873 |
|
|
6.2. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области 2 |
коэффициент |
0 |
0,045 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов |
7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
% |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|
|
Задача 8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами |
8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами |
% |
- |
не менее 30 |
не менее 35 |
не менее 40 |
не менее 45 |
не менее 50 |
не менее 55 |
|
8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами |
% |
не менее 43 |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 84 |
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 100 |
|
|
Задача 9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества |
9.1. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения 1 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9.2. Наличие портала "Открытый бюджет Новосибирской области" 1 |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
|
|
9.3. Наличие материалов, формируемых в рамках "Бюджета для граждан" 1 |
да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|
|
9.4. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО |
рабочий день |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
9.5. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале "Открытый бюджет Новосибирской области") в сети "Интернет" в рамках "Бюджета для граждан" в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации 3 |
% |
- |
- |
не менее 50 |
не менее 80 |
не менее 90 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|
|
9.6. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
9.7. Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом Научно-исследовательским финансовым институтом 3 |
место в рейтинге |
- |
- |
59-60 |
не ниже 56 |
не ниже 50 |
не ниже 30 |
не ниже 10 |
|
|
9.8. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки в рамках доклада Министерства финансов Российской Федерации о лучшей практике развития "Бюджета для граждан" в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях 3 |
группа |
- |
- |
группа 2 |
не ниже группы 2 |
не ниже группы 1 |
не ниже группы 1 |
не ниже группы 1 |
|
1 - целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение;
2 - целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 - 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение;
3 - целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 - 2014 годов данные отсутствуют.
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ПБС - получатель бюджетных средств Новосибирской области;
УФиНП районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 43-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.